Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vologda, VMZ-5298.02 “Sirius” # М 409 МН 35; Saint-Petersburg — SPbTransportFest — 2024 Festival
  Vologda VMZ-5298.02 “Sirius” # М 409 МН 35 
  Saint-PetersburgSPbTransportFest — 2024 Festival
Interior, view toward front

Author: imgetawaycar · Saint-Petersburg           Date: Friday, May 17, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.05.2024 11:33 MSK
Views — 1407

Detailed info

Vologda, VMZ-5298.02 “Sirius” # М 409 МН 35

Operator/Facility:OAO "Trans-Alfa"
License Plate #:М 409 МН 35
Since...:05.2024
Model:VMZ-5298.02 “Sirius”
Built:05.2024
Serial number:100
VIN:ECW529802R0000100
Current state:Renumbered or transferred within city (09.2024) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:09.2024 to PATP-1; 07.10.2024 to Stroytrans
Вологда, ПАТП №1
07.09.2024-07.10.2024 — в рамках договора аренды работал на м-те №36

Транс-Альфа
17-18 мая 2024 — принимал участие в V Международном транспортном фестивале "SPbTransportFest-2024"
19-21 июня 2024 — принимал участие в XI Международном "Сибирском транспортном форуме"
26-28 июня 2024 — принимал участие в XIII Международной выставке "ЭлектроТранс 2024"
27 июля 2024 — принимал участи в выставке спецтехники в Череповце
16 августа 2024 — подписано соглашение с МУП "ПАТП №1" об аренде электробуса
07 октября 2024 — вернулся обратно на завод
28-30 апреля 2025 — принимал участие в XIV Международной выставке "ЭлектроТранс 2025"
23-24 мая 2025 — принимал участие в VI Международном транспортном фестивале "ТранспортФест-2025"

Camera Settings

Model:iPhone 13 Pro
Date and Time:17.05.2024 10:16
Exposure Time:1/561 sec
Aperture Value:1.5
ISO Speed:50
Focal Length:5.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 27

17.05.2024 14:00 MSK
Link
No photos
Оконные стойки закруглили отделочными панелями, закос под ретро.
+11
+13 / –2
17.05.2024 14:21 MSK
Link
ЯУЗА · Saint-Petersburg
No photos
Почему не маленькие валидаторы, как на трамваях "Невский"? И что за привычка устраивать зоопарки на ровных местах?
+6
+7 / –1
17.05.2024 14:41 MSK
Link
MirZz · Singapore
Photos: 199
Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024):
> И что за привычка устраивать зоопарки на ровных местах?

Так он на выставку приехал (может ещё на испытания?).
А что до зоопарков - при текущей тендерной системе нужно заказывать разработку вагона для города, а потом, отдельно уже производство по готовой документации.
Иначе - никак (ну или с большими нарушениями закона).
+7
+7 / –0
17.05.2024 15:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Rafikus, 17.05.2024):
> Оконные стойки закруглили отделочными панелями, закос под ретро.

Это из-за особенностей нового каркаса кузова
+9
+9 / –0
17.05.2024 16:23 MSK
Link
ЯУЗА · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (MirZz, 17.05.2024):
> А что до зоопарков - при текущей тендерной системе нужно заказывать разработку вагона для города, а потом, отдельно уже производство по готовой документации.
> Иначе - никак (ну или с большими нарушениями закона).

Прописать, что валидаторы должны быть квадратными с цветным сенсорным экраном диагональю не менее xx дюймов со считываетелем карт под экраном. А то ведь что получается, на одних прикладываешь под экраном, а перед этим ищешь тот, что принимает банковские карточки, на других надо одной кнопкой по меню шариться, на третьих через сенсорный экран тыкать... Причем оплатить проезд нескольким пассажирам одной банковской картой не на каждом можно (привет ГЭТ и ПАТ). В общем, вроде пытаемся сделать траснпорт удобнее, а в итоге все новые и новые костыли вставляем пассажиру.


Цитата (SpKov, 17.05.2024):
> Это из-за особенностей нового каркаса кузова

Усилили кузов уголками по углам проемов?
+8
+9 / –1
17.05.2024 16:41 MSK
Link
jiabka_gbi · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024):

> Усилили кузов уголками по углам проемов?

На этом фото это четко видно https://transphoto.org/photo/1934485/
+8
+9 / –1
17.05.2024 16:51 MSK
Link
MirZz · Singapore
Photos: 199
Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024):
> Прописать, что валидаторы должны быть квадратными с цветным сенсорным экраном диагональю не менее xx дюймов со считываетелем карт под экраном

А потом объяснять аетимонопольщикам, в чем заключается необходимость этих требований, которые отекают другие модели валидаторов.
"или аналог" - самое частое словосочетание в современных ТЗ
+4
+4 / –0
17.05.2024 17:08 MSK
Link
ЯУЗА · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (MirZz, 17.05.2024):
> А потом объяснять аетимонопольщикам, в чем заключается необходимость этих требований, которые отекают другие модели валидаторов.

В Москве как-то все это сделали, значит и в Санкт-Петербурге можно.
+6
+6 / –0
17.05.2024 17:25 MSK
Link
No photos
Цитата (jiabka_gbi, 17.05.2024):
> Усилили кузов уголками по углам проемов?

Это аналог западной системы Co-Bolt
+7
+7 / –0
17.05.2024 17:26 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
No photos
Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024):
> Усилили кузов уголками по углам проемов?

Если учесть, что салон не отличается от троллейбусного (нет подиумов для АКБ), то скорее всего все аккумуляторы разместили на крыше, усилив её и стойки.
+7
+7 / –0
17.05.2024 18:44 MSK
Link
imgetawaycar · Saint-Petersburg
Photos: 4114 · Local editor / Interface Translation (BE)
Цитата (gorojanin, 17.05.2024):
> Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024):
> > Усилили кузов уголками по углам проемов?
>
> Если учесть, что салон не отличается от троллейбусного (нет подиумов для АКБ), то скорее всего все аккумуляторы разместили на крыше, усилив её и стойки.

Есть маленькие подиумы на подиумах, где задняя арка
+2
+2 / –0
17.05.2024 21:52 MSK
Link
warmike_1 · Saint-Petersburg
No photos
Кстати про валидаторы. Сейчас зачем-то сделали, что когда прикладываешь проездной, секунд на 5 "зависает" информация о типе билета, остатке на счёте и т.д. Это замедляет посадку, образует столпотворение у дверей. Раньше для получения этой информации нужно было приложить проездной и некоторое время не отпускать, что, по-моему, разумнее. Я думаю, далеко не каждому нужна эта информация каждую оплату проезда.
+8
+8 / –0
17.05.2024 23:15 MSK
Link
Den.S · Saint-Petersburg
No photos
C валидаторами реально полная ахинея. Ладно бы просто разные, но ведь и работают отвратительно.
Новые желтые маленькие, где надо прикладывать прямо к экрану: прекрасно принимают банковские карты, но элементарный Подорожник считывают только с 3-4 раза.
Толстые "морковки": бывает, что не считывают Подорожник. Бывает, что не считывают банковскую. Бывает, не работают вовсе или срабатывают с 3-4 раза.
Еще до сих пор в машинах ГЭТа остается куча старых тонких морковок, которые принимают только транспортные карты, но многие пассажиры про это не в курсе и упорно тыкаются в них банковскими картами. Никакой информации о принимаемых типах карт на них нет.
Более-менее нормально работают, кажется, только вот эти большие желтые. Да и то не уверен.
Ну когда же будет порядок? Хоть один из чиновников Комитета хоть иногда в подведомственном транспорте катается?
+11
+11 / –0
17.05.2024 23:58 MSK
Link
warmike_1 · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Den.S, 17.05.2024):
> Толстые "морковки": бывает, что не считывают Подорожник. Бывает, что не считывают банковскую. Бывает, не работают вовсе или срабатывают с 3-4 раза.


Цитата (Den.S, 17.05.2024):
> Более-менее нормально работают, кажется, только вот эти большие желтые.


У меня опыт в целом противоположный. Но по сути всё так.
+3
+3 / –0
18.05.2024 00:28 MSK
Link
mirag · Moscow
Photos: 199
Цитата (warmike_1, 17.05.2024):
> Кстати про валидаторы. Сейчас зачем-то сделали, что когда прикладываешь проездной, секунд на 5 "зависает" информация о типе билета, остатке на счёте и т.д. Это замедляет посадку, образует столпотворение у дверей. Раньше для получения этой информации нужно было приложить проездной и некоторое время не отпускать, что, по-моему, разумнее. Я думаю, далеко не каждому нужна эта информация каждую оплату проезда.

А в москве для получения информацииили для удалённого пополнения Тройки нажимается чёрная кнопка сбоку валидатора. При оплате-же загорается зелёная галочка. Но тоже висит некоторое время, хотя в принципе погашения галочки можно не ждать и сразу приложить следующий проездной, но при этом убедиться что информация и галочка обновилась.
+3
+4 / –1
18.05.2024 10:22 MSK
Link
No photos
Цитата (gorojanin, 17.05.2024):
> Если учесть, что салон не отличается от троллейбусного (нет подиумов для АКБ)

Ну вроде как последнее время ВМЗ перестал устанавливать подиумы в районе средней двери https://transphoto.org/photo/1925209/

Здесь же они опять присутствуют.
+4
+4 / –0
18.05.2024 12:58 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Надо, наконец, ввести правило: приложил карту на которой есть достаточно денег для оплаты проезда или есть поездки к валидатору - оплатил проезд. В случае не списания и контролёров - смотрим камеры. Не списалось - проблема перевозчика.
+5
+6 / –1
18.05.2024 13:14 MSK
Link
Photos: 27
Цитата (Korben Dallas, 18.05.2024):
> Здесь же они опять присутствуют.

Но зато в этой версии нет подиумов перед 2 дверкой. Как это было во втором сириусе
+2
+2 / –0
18.05.2024 13:21 MSK
Link
No photos
Цитата (никита королёв, 18.05.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 18.05.2024):
> > Здесь же они опять присутствуют.
>
> Но зато в этой версии нет подиумов перед 2 дверкой. Как это было во втором сириусе

Ну это был кромешный ужас. Ещё бы они такой салон в серию пустили. Так то и этот салон объективно говно, особенно для электробуса.
+2
+3 / –1
18.05.2024 19:33 MSK
Link
tvretv · Saint-Petersburg
Photos: 5
Цитата (warmike_1, 17.05.2024):
> Кстати про валидаторы. Сейчас зачем-то сделали, что когда прикладываешь проездной, секунд на 5 "зависает" информация о типе билета, остатке на счёте и т.д. Это замедляет посадку, образует столпотворение у дверей. Раньше для получения этой информации нужно было приложить проездной и некоторое время не отпускать, что, по-моему, разумнее. Я думаю, далеко не каждому нужна эта информация каждую оплату проезда.

На автобусах Колпинского парка это недавно убрали, вернули, как было. Возможно, это коснулось и больших "морковок" в других парках, в т.ч. и ГЭТ.
+1
+1 / –0
19.05.2024 07:46 MSK
Link
Photos: 27
Цитата (Korben Dallas, 18.05.2024):
> салон в серию пустили.

=Но зато у него нету сплошной стенки как у ольгерда https://transphoto.org/photo/19/43/69/1943690.jpg
+4
+5 / –1
19.05.2024 16:57 MSK
Link
No photos
Цитата (никита королёв, 19.05.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 18.05.2024):
> > салон в серию пустили.
>
> =Но зато у него нету сплошной стенки как у ольгерда https://transphoto.org/photo/19/43/69/1943690.jpg

Даже с учетом сплошной стенки, у Ольгерда столько же сидений, сидений на низком полу больше и накопитель в 2 раза больше.

При том БКМ может сделать версию и без глухой стенки.
https://transphoto.org/photo/1908731/
+3
+4 / –1
20.05.2024 10:25 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Korben Dallas, 19.05.2024):
> При том БКМ может сделать версию и без глухой стенки.
> https://transphoto.org/photo/1908731/

Конкретно эта версия, судя по базе, какая-то полудохлая. Да и точно ли Минин ONC электробус, как Сириус?
+1
+1 / –0
20.05.2024 11:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 20.05.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 19.05.2024):
> > При том БКМ может сделать версию и без глухой стенки.
> > https://transphoto.org/photo/1908731/
>
> Конкретно эта версия, судя по базе, какая-то полудохлая.

Ну это точно не из-за наличия окна.
+1
+1 / –0
20.05.2024 14:39 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Korben Dallas, 20.05.2024):
> Ну это точно не из-за наличия окна.

Совсем не точно. Наличие окна влияет на компоновку оборудования, а компоновка вполне может влиять на работоспособность. Аутентичные Ольгерды на батарейках и без окна вроде как работают лучше.
0
+1 / –1
20.05.2024 15:07 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 20.05.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 20.05.2024):
> > Ну это точно не из-за наличия окна.
>
> Совсем не точно. Наличие окна влияет на компоновку оборудования, а компоновка вполне может влиять на работоспособность. Аутентичные Ольгерды на батарейках и без окна вроде как работают лучше.

https://transphoto.org/photo/1935375/#3264163
+3
+3 / –0
21.05.2024 10:19 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Korben Dallas, 20.05.2024):
> https://transphoto.org/photo/1935375/#3264163

Так вот эта описанная Сергеем проблема разве не является следствием компоновочного решения? На машинах без окна стоит такой же модуль? Если да, то почему на них он менее проблемный?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.