Вологда, ПАТП №1
07.09.2024-07.10.2024 — в рамках договора аренды работал на м-те №36
Транс-Альфа
17-18 мая 2024 — принимал участие в V Международном транспортном фестивале "SPbTransportFest-2024"
19-21 июня 2024 — принимал участие в XI Международном "Сибирском транспортном форуме"
26-28 июня 2024 — принимал участие в XIII Международной выставке "ЭлектроТранс 2024"
27 июля 2024 — принимал участи в выставке спецтехники в Череповце
16 августа 2024 — подписано соглашение с МУП "ПАТП №1" об аренде электробуса
07 октября 2024 — вернулся обратно на завод
28-30 апреля 2025 — принимал участие в XIV Международной выставке "ЭлектроТранс 2025"
23-24 мая 2025 — принимал участие в VI Международном транспортном фестивале "ТранспортФест-2025"
EXIF
Make/Manufacturer:
Apple
Model:
iPhone 13 Pro
Software or Firmware:
17.4.1
Date and Time:
17.05.2024 10:16
Exposure Time:
1/561 sec
Aperture Value:
1.5
ISO Speed:
50
Focal Length:
5.7 mm
Equivalent Focal Length:
26 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024): > И что за привычка устраивать зоопарки на ровных местах?
Так он на выставку приехал (может ещё на испытания?). А что до зоопарков - при текущей тендерной системе нужно заказывать разработку вагона для города, а потом, отдельно уже производство по готовой документации. Иначе - никак (ну или с большими нарушениями закона).
Цитата (MirZz, 17.05.2024): > А что до зоопарков - при текущей тендерной системе нужно заказывать разработку вагона для города, а потом, отдельно уже производство по готовой документации. > Иначе - никак (ну или с большими нарушениями закона).
Прописать, что валидаторы должны быть квадратными с цветным сенсорным экраном диагональю не менее xx дюймов со считываетелем карт под экраном. А то ведь что получается, на одних прикладываешь под экраном, а перед этим ищешь тот, что принимает банковские карточки, на других надо одной кнопкой по меню шариться, на третьих через сенсорный экран тыкать... Причем оплатить проезд нескольким пассажирам одной банковской картой не на каждом можно (привет ГЭТ и ПАТ). В общем, вроде пытаемся сделать траснпорт удобнее, а в итоге все новые и новые костыли вставляем пассажиру.
Цитата (SpKov, 17.05.2024): > Это из-за особенностей нового каркаса кузова
Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024): > Прописать, что валидаторы должны быть квадратными с цветным сенсорным экраном диагональю не менее xx дюймов со считываетелем карт под экраном
А потом объяснять аетимонопольщикам, в чем заключается необходимость этих требований, которые отекают другие модели валидаторов. "или аналог" - самое частое словосочетание в современных ТЗ
Цитата (MirZz, 17.05.2024): > А потом объяснять аетимонопольщикам, в чем заключается необходимость этих требований, которые отекают другие модели валидаторов.
В Москве как-то все это сделали, значит и в Санкт-Петербурге можно.
Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024): > Усилили кузов уголками по углам проемов?
Если учесть, что салон не отличается от троллейбусного (нет подиумов для АКБ), то скорее всего все аккумуляторы разместили на крыше, усилив её и стойки.
Цитата (gorojanin, 17.05.2024): > Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024): > > Усилили кузов уголками по углам проемов? > > Если учесть, что салон не отличается от троллейбусного (нет подиумов для АКБ), то скорее всего все аккумуляторы разместили на крыше, усилив её и стойки.
Есть маленькие подиумы на подиумах, где задняя арка
Кстати про валидаторы. Сейчас зачем-то сделали, что когда прикладываешь проездной, секунд на 5 "зависает" информация о типе билета, остатке на счёте и т.д. Это замедляет посадку, образует столпотворение у дверей. Раньше для получения этой информации нужно было приложить проездной и некоторое время не отпускать, что, по-моему, разумнее. Я думаю, далеко не каждому нужна эта информация каждую оплату проезда.
C валидаторами реально полная ахинея. Ладно бы просто разные, но ведь и работают отвратительно. Новые желтые маленькие, где надо прикладывать прямо к экрану: прекрасно принимают банковские карты, но элементарный Подорожник считывают только с 3-4 раза. Толстые "морковки": бывает, что не считывают Подорожник. Бывает, что не считывают банковскую. Бывает, не работают вовсе или срабатывают с 3-4 раза. Еще до сих пор в машинах ГЭТа остается куча старых тонких морковок, которые принимают только транспортные карты, но многие пассажиры про это не в курсе и упорно тыкаются в них банковскими картами. Никакой информации о принимаемых типах карт на них нет. Более-менее нормально работают, кажется, только вот эти большие желтые. Да и то не уверен. Ну когда же будет порядок? Хоть один из чиновников Комитета хоть иногда в подведомственном транспорте катается?
Цитата (Den.S, 17.05.2024): > Толстые "морковки": бывает, что не считывают Подорожник. Бывает, что не считывают банковскую. Бывает, не работают вовсе или срабатывают с 3-4 раза.
Цитата (Den.S, 17.05.2024): > Более-менее нормально работают, кажется, только вот эти большие желтые.
У меня опыт в целом противоположный. Но по сути всё так.
Цитата (warmike_1, 17.05.2024): > Кстати про валидаторы. Сейчас зачем-то сделали, что когда прикладываешь проездной, секунд на 5 "зависает" информация о типе билета, остатке на счёте и т.д. Это замедляет посадку, образует столпотворение у дверей. Раньше для получения этой информации нужно было приложить проездной и некоторое время не отпускать, что, по-моему, разумнее. Я думаю, далеко не каждому нужна эта информация каждую оплату проезда.
А в москве для получения информацииили для удалённого пополнения Тройки нажимается чёрная кнопка сбоку валидатора. При оплате-же загорается зелёная галочка. Но тоже висит некоторое время, хотя в принципе погашения галочки можно не ждать и сразу приложить следующий проездной, но при этом убедиться что информация и галочка обновилась.
Надо, наконец, ввести правило: приложил карту на которой есть достаточно денег для оплаты проезда или есть поездки к валидатору - оплатил проезд. В случае не списания и контролёров - смотрим камеры. Не списалось - проблема перевозчика.
Цитата (никита королёв, 18.05.2024): > Цитата (Korben Dallas, 18.05.2024): > > Здесь же они опять присутствуют. > > Но зато в этой версии нет подиумов перед 2 дверкой. Как это было во втором сириусе
Ну это был кромешный ужас. Ещё бы они такой салон в серию пустили. Так то и этот салон объективно говно, особенно для электробуса.
Цитата (warmike_1, 17.05.2024): > Кстати про валидаторы. Сейчас зачем-то сделали, что когда прикладываешь проездной, секунд на 5 "зависает" информация о типе билета, остатке на счёте и т.д. Это замедляет посадку, образует столпотворение у дверей. Раньше для получения этой информации нужно было приложить проездной и некоторое время не отпускать, что, по-моему, разумнее. Я думаю, далеко не каждому нужна эта информация каждую оплату проезда.
На автобусах Колпинского парка это недавно убрали, вернули, как было. Возможно, это коснулось и больших "морковок" в других парках, в т.ч. и ГЭТ.
Цитата (никита королёв, 19.05.2024): > Цитата (Korben Dallas, 18.05.2024): > > салон в серию пустили. > > =Но зато у него нету сплошной стенки как у ольгерда https://transphoto.org/photo/19/43/69/1943690.jpg
Даже с учетом сплошной стенки, у Ольгерда столько же сидений, сидений на низком полу больше и накопитель в 2 раза больше.
Цитата (Чока, 20.05.2024): > Цитата (Korben Dallas, 19.05.2024): > > При том БКМ может сделать версию и без глухой стенки. > > https://transphoto.org/photo/1908731/ > > Конкретно эта версия, судя по базе, какая-то полудохлая.
Цитата (Korben Dallas, 20.05.2024): > Ну это точно не из-за наличия окна.
Совсем не точно. Наличие окна влияет на компоновку оборудования, а компоновка вполне может влиять на работоспособность. Аутентичные Ольгерды на батарейках и без окна вроде как работают лучше.
Цитата (Чока, 20.05.2024): > Цитата (Korben Dallas, 20.05.2024): > > Ну это точно не из-за наличия окна. > > Совсем не точно. Наличие окна влияет на компоновку оборудования, а компоновка вполне может влиять на работоспособность. Аутентичные Ольгерды на батарейках и без окна вроде как работают лучше.
Так вот эта описанная Сергеем проблема разве не является следствием компоновочного решения? На машинах без окна стоит такой же модуль? Если да, то почему на них он менее проблемный?
链接