Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
沃洛格達, VMZ-5298.02 “Sirius” # М 409 МН 35; 聖彼德斯堡 — SPbTransportFest — 2024 Festival
  沃洛格達 VMZ-5298.02 “Sirius” # М 409 МН 35 
  聖彼德斯堡SPbTransportFest — 2024 Festival
控制台/驾驶室

作者: Kr1p · 聖彼德斯堡           日期: 17 五月 2024 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 17.05.2024 11:31 MSK
观看 — 1109

详细信息

沃洛格達, VMZ-5298.02 “Sirius” # М 409 МН 35

运营商/停车场:OAO "Trans-Alfa"
车牌号码:М 409 МН 35
从...:05.2024
型号:VMZ-5298.02 “Sirius”
制造日期:05.2024
序列号:100
VIN:ECW529802R0000100
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2024) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:09.2024 to PATP-1; 07.10.2024 to Stroytrans
Вологда, ПАТП №1
07.09.2024-07.10.2024 — в рамках договора аренды работал на м-те №36

Транс-Альфа
17-18 мая 2024 — принимал участие в V Международном транспортном фестивале "SPbTransportFest-2024"
19-21 июня 2024 — принимал участие в XI Международном "Сибирском транспортном форуме"
26-28 июня 2024 — принимал участие в XIII Международной выставке "ЭлектроТранс 2024"
27 июля 2024 — принимал участи в выставке спецтехники в Череповце
16 августа 2024 — подписано соглашение с МУП "ПАТП №1" об аренде электробуса
07 октября 2024 — вернулся обратно на завод
28-30 апреля 2025 — принимал участие в XIV Международной выставке "ЭлектроТранс 2025"
23-24 мая 2025 — принимал участие в VI Международном транспортном фестивале "ТранспортФест-2025"

EXIF

Model:iPhone 11
Date and Time:17.05.2024 10:08
Exposure Time:1/585 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:32
Focal Length:4.25 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

17.05.2024 11:50 MSK
链接
Itz_Vláďa · 阿德莱德
照片:: 549
Вы меня конечно извините если что, 100 людей - 100 мнений, но это что вообще такое? Это кабина?
200 одинаковых кнопок слева и справа, Китай корпус, Китай всё.
А это я ещё салон не смотрел...
Какой ужас. I'm so sorry честно.
+23
+29 / –6
17.05.2024 13:13 MSK
链接
Nikita Perfilev · 聖彼德斯堡
照片:: 12
Главное что бы работало, и было надёжно....
Ладно уж красота
–8
+7 / –15
17.05.2024 13:24 MSK
链接
Неватролл · 聖彼德斯堡
照片:: 374
Цитата ((V) NikiToS (V), 17.05.2024):
> и было надёжно...

Учитывая, качество самой продукции и количество заявок на ремонт (к примеру: №3608, который сыпется в Питере или №504, который тоже сыпется в Петрозаводске) говорить о надёжности сложновато.
+14
+16 / –2
17.05.2024 13:25 MSK
链接
Nikita Perfilev · 聖彼德斯堡
照片:: 12
Вот именно, поэтому пусть не красиво но едет
+1
+8 / –7
17.05.2024 14:36 MSK
链接
Itz_Vláďa · 阿德莱德
照片:: 549
Я понимаю что я дико наивный, но для водителя - первостепенное должно быть удобство. Когда ты за баранкой сидишь по +- 8 часов без остановки, водителю должно быть комфортно разбираться в приборке и прочей фигне в кабине. А тут просто на коленке собрали всё и попробуй что-то найти среди этих 25 кнопок справа там климат-контроль или ещё что-то.

Цитата ((V) NikiToS (V), 17.05.2024):
> Главное что бы работало, и было надёжно....
Так прикол то в чём, оно при такой качестве сборки не будет надёжным)
Пластик треснет или ещё что-то...

Прекрасный пример ИМХО - https://transphoto.org/photo/1571613/
Удобно и понятно.
+12
+14 / –2
17.05.2024 14:58 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Сейчас дурное время, когда производители зачем-то заново изобретают велосипед.
Взять МАЗ-203. Поставки начала 23 и конца 23 года по панели имеют незначительные отличия. Главное - в более новых печь кабины настраивается с блока климата над головой. Можно там заслонки потыкать, направить воздух в рот, в ноги, как на легковых, вентилятор печки там 10 положений имеет, удобно.
В более старых стоит такой же блок климата, а под ним ещё один, как в Ольгердах на кондиционеры. В них блок климата отвечает только за установку на крыше. Печь кабины включается от пульта Ольгерда, имеет всего три положения вентилятора, два из которых воют, как самолёт на взлёте, самое первое не подключено/не работает, про заслонки вообще хз, есть они там или нет. К чему это? Есть простая схема с двумя кнопками по 3 положения каждое, одна на обдув лобового, вторая на поджопную печку, как в нефазах. Просто, удобно, понятно, сломается кнопка - заменят кнопку. Посмотрев ремзону пата, если сломается этот блок климата, машина до списания будет ездить без печек и кондея, наверное. Простые вещи усложняются непонятно ради чего...
+13
+13 / –0
17.05.2024 20:37 MSK
链接
Freedhold · 彼得羅札沃茨克
照片:: 536
Интересно, куда тут запихали кнопку проезда стрелки
Чот не вижу её нигде
–10
+4 / –14
17.05.2024 20:49 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Вы серьезно спрашиваете или троллите? :)
+20
+20 / –0
17.05.2024 21:26 MSK
链接
ДенЕКТ · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Freedhold, 17.05.2024):
> Интересно, куда тут запихали кнопку проезда стрелки
> Чот не вижу её нигде

Мне интересно а зачем она нужна на машине у которой нет штанг??)
+14
+14 / –0
17.05.2024 21:55 MSK
链接
Темерник · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 51
Цитата (Freedhold, 17.05.2024):
> куда тут запихали кнопку проезда стрелки

В "Авангарды" их запихали)
В "Сириусе" нет такого
+6
+6 / –0
18.05.2024 06:13 MSK
链接
Molchun · 聖彼德斯堡
没有照片
Дождь в Санкт-Петербурге нужен для того, чтобы в нём прятать свои слёзы, наворачивающиеся при просмотре этого фото ...
+12
+14 / –2
18.05.2024 15:19 MSK
链接
Freedhold · 彼得羅札沃茨克
照片:: 536
Цитата (Tolya, 17.05.2024):
> Вы серьезно спрашиваете или троллите?

Я чот провтыкал что это не тралик))
+3
+3 / –0
20.05.2024 10:29 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Itz_Vláďa, 17.05.2024):
> Прекрасный пример ИМХО - https://transphoto.org/photo/1571613/
> Удобно и понятно.

МАН хорош, кто ж спорит, только он дороже раза в три и купить его сейчас для Петербурга практически невозможно.
+3
+4 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.