Вологда, ПАТП №1
07.09.2024-07.10.2024 — в рамках договора аренды работал на м-те №36
Транс-Альфа
17-18 мая 2024 — принимал участие в V Международном транспортном фестивале "SPbTransportFest-2024"
19-21 июня 2024 — принимал участие в XI Международном "Сибирском транспортном форуме"
26-28 июня 2024 — принимал участие в XIII Международной выставке "ЭлектроТранс 2024"
27 июля 2024 — принимал участи в выставке спецтехники в Череповце
16 августа 2024 — подписано соглашение с МУП "ПАТП №1" об аренде электробуса
07 октября 2024 — вернулся обратно на завод
28-30 апреля 2025 — принимал участие в XIV Международной выставке "ЭлектроТранс 2025"
23-24 мая 2025 — принимал участие в VI Международном транспортном фестивале "ТранспортФест-2025"
EXIF
Make/Manufacturer:
Apple
Model:
iPhone 11
Software or Firmware:
17.1.2
Date and Time:
17.05.2024 10:08
Exposure Time:
1/585 sec
Aperture Value:
1.8
ISO Speed:
32
Focal Length:
4.25 mm
Equivalent Focal Length:
26 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Вы меня конечно извините если что, 100 людей - 100 мнений, но это что вообще такое? Это кабина? 200 одинаковых кнопок слева и справа, Китай корпус, Китай всё. А это я ещё салон не смотрел... Какой ужас. I'm so sorry честно.
Цитата ((V) NikiToS (V), 17.05.2024): > и было надёжно...
Учитывая, качество самой продукции и количество заявок на ремонт (к примеру: №3608, который сыпется в Питере или №504, который тоже сыпется в Петрозаводске) говорить о надёжности сложновато.
Я понимаю что я дико наивный, но для водителя - первостепенное должно быть удобство. Когда ты за баранкой сидишь по +- 8 часов без остановки, водителю должно быть комфортно разбираться в приборке и прочей фигне в кабине. А тут просто на коленке собрали всё и попробуй что-то найти среди этих 25 кнопок справа там климат-контроль или ещё что-то.
Цитата ((V) NikiToS (V), 17.05.2024): > Главное что бы работало, и было надёжно.... Так прикол то в чём, оно при такой качестве сборки не будет надёжным) Пластик треснет или ещё что-то...
Сейчас дурное время, когда производители зачем-то заново изобретают велосипед. Взять МАЗ-203. Поставки начала 23 и конца 23 года по панели имеют незначительные отличия. Главное - в более новых печь кабины настраивается с блока климата над головой. Можно там заслонки потыкать, направить воздух в рот, в ноги, как на легковых, вентилятор печки там 10 положений имеет, удобно. В более старых стоит такой же блок климата, а под ним ещё один, как в Ольгердах на кондиционеры. В них блок климата отвечает только за установку на крыше. Печь кабины включается от пульта Ольгерда, имеет всего три положения вентилятора, два из которых воют, как самолёт на взлёте, самое первое не подключено/не работает, про заслонки вообще хз, есть они там или нет. К чему это? Есть простая схема с двумя кнопками по 3 положения каждое, одна на обдув лобового, вторая на поджопную печку, как в нефазах. Просто, удобно, понятно, сломается кнопка - заменят кнопку. Посмотрев ремзону пата, если сломается этот блок климата, машина до списания будет ездить без печек и кондея, наверное. Простые вещи усложняются непонятно ради чего...
链接