Так как СТТС отказывается считать Гамбургский и Берлинский S-Bahn как простую систему метро, но только под другим названием, тогда почему присутствуют данные галереи на СТТС?
Цитата (Хоббит, 15.05.2024): > В чём заключается смысл данной галереи на СТТС? > > Так как СТТС отказывается считать Гамбургский и Берлинский S-Bahn как простую систему метро, но только под другим названием
Согласен, абсурдность зашкаливает...Системы S-Bahn в Берлине и Гамбурге полностью изолированные, токосъём с контактного рельса, располагаются внутри городов - земель.
Хотелось бы увидеть разъяснение от смотрящих сайта сего, в чём они видят разницу между U и S в Гамбурге? Если U-Bahn записывают в классическое подземное метро, а S-Bahn нет, то в случае с HH подземные и надземные станции и участки присутствуют в обеих системах. Зато по сути пригородные электрички как в Карлсруэ и Касселе, которые в черте города находятся процентов на пять посчитали "трамваями". Я так понимаю, что изначальная загвоздка возникла из-за обслуживания S-Bahn Берлина и Гамбурга оператором Deutsche Bahn, поэтому их на СТТС записали как "железная дорога". Ещё раз повторюсь, в случае Берлина и Гамбурга это изолированные внутригородские системы электротранспорта с обособленными путями, а не железные дороги общего пользования.
Поддержу высказывание. Я писал то же самое неоднократно, правда, стоит признать, что полностью изолированной систему Гамбурга была только до 2008 года.
链接