Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, 71-623-00 Nr. 1101; Trams — 71-623
  Nischni Nowgorod 71-623-00 Nr. 1101 
Trams — 71-623
Дверной привод

Autor: Сергей Филатов · Nischni Nowgorod           Datum: Dienstag, 9. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 19.06.2009 00:46 MSK
Aufrufe — 2102

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +79 / +16
AST+1
Ivorn Frost+1
Глеб_НН25+1
Kotediy+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Комаров+1
dimas1713+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Александр Конов+1
ViktorRy+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
AntoNN+1
Синий трамвай+1
Petko21+1
Илья+1
Андрэ+1
Roman Maslovets+1
Karol95+1
Богдан Смыков+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
КТМ-19+1
Диман из КТМ-5+1
Руслан Измайлов+1
gonshik707+1
Voldemar+1
Пётр Радость+1
Donbass city+1
Антон+1
Карданный Вал+1
Кочешков Александр+1
Сергей Валерьевич+1
АлекSандр+1
Володя Мадоян+1
Артур+1
Александр Леонидович+1
Рома+1
Спиларрен Каддона+1
Стриж+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Мякишев+1
Павел Сёмкин+1
Мудрый Каа+1
Seriy+1
Yotjeg+1
PRO100МИХА+1
LLirik+1
RGB+1
ZZ-TOP+1
Андрей Захаров+1
Студент71+1
Бараш Алексей+1
LAEN+1
Блескин Михаил+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Илюха_ЛэП+1
ZiU-9+1
Андрей Лазарев+1
Савин Роман+1
ASG+1
Михаил А+1
Michal Isakov+1
SMatvey+1
IvanPG+1
Евгений Ц.+1
Kesha+1
grisha+1
Изускин Александр+1
Убийца КТМов-5+1
aos1986+1
Роман Агапитов+1
Maxtor+1
Сергей Ливерко+1
Vlad Kuptsov+1
Серко+1
Ушастик+1
Сергей Крылов+1
Siachoquero+1

Nischni Nowgorod, 71-623-00 Nr. 1101

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:20.05.2009
Typ:71-623-00
Baujahr:03.2009
Fabriknummer:2
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:09.07.2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:09.06.2009 14:04
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

19.06.2009 20:59 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Ну ну. По мнению эксперта-УКТМ "электро"двери открываются медленнее пневматических?
0
+0 / –0
19.06.2009 21:07 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Казань не показатель ;-)

Время открытия что у пневматики, что у электрики в принципе одинаковое. Я имею ввиду один тип дверей с разным приводом, 71-605 с задвижными просьба не приводить в пример. Да и то... Если нормально отрегулирован механизм, не так долго дверь открывается-закрывается.
0
+0 / –0
19.06.2009 21:25 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Цитата (Vario Solo, 19.06.2009):
> В КТМах да.

И в наших ЛВС-2005 и ЛМ-2008 тоже...
0
+0 / –0
19.06.2009 21:48 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Преимущество электропривода-не нужен сжатый воздух, которого на КТМах нету, следовательно пневмопривод дверей здесь не очень актуален:)
0
+0 / –0
20.06.2009 00:11 MSK
Link
Fotos: 376
Плюс не нужно дополнительное место для установки пневмооборудования в приципе на вагоне.
0
+0 / –0
20.06.2009 00:36 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Ну по дверям, могу привести пример по тролам. У электродверей время открытия-закрытия 1-2 сек., у пневматики 3-4 сек.
0
+0 / –0
20.06.2009 03:01 MSK
Link
GFAFT · Wologda
Fotos: 5
мне кажется всегда приятно подъехать к остановке, ПС остановится, секунд 5 постоит, потом двери плавно открываются и ты выходишь. У нас в Вологде в трллейбусах - гармошках Gr?f & Stift NGE152 так же.
0
+0 / –0
20.06.2009 09:31 MSK
Link
ASP · Donezk
Keine Fotos
По моим наблюдениям, в пневмоприводах специально замедляют скорость открытия. Если же это замедление не работает, двери открываются очень быстро и сильно бьются об кузов... :-)Такое наблюдал на ЮМЗах, да и на ЗиУ с пневмоприводом дверей.
0
+0 / –0
20.06.2009 10:11 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Да бить могут и электродвери, если неотрегулированы.
0
+0 / –0
20.06.2009 10:20 MSK
Link
ASP · Donezk
Keine Fotos
Да, но на ничем не сдерживаемой пневматике при условии хорошего состояния пневмоцилиндров двери хлопают, будто их толкает кто-то сильно возмущенный! :-) Имхо, быстрее, чем электропривод.
0
+0 / –0
20.06.2009 18:34 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
В 19-х КТМах двери очень медленно открываются...
0
+0 / –0
20.06.2009 20:41 MSK
Link
Kardail · Moskau
Fotos: 182
Обратите внимание на панель с тумблерами вверху, в правой части отсека. Неужели спустя десятилетия на заводе поняли, что в условиях депо регулировать дверной привод будет удобнее имея эти переключатели прямо под рукой, а не где-то далеко в кабине, чтобы при ремонте не нужно было привлекать ещё одного человека, который эти переключатели будет там дёргать...
0
+0 / –0
22.06.2009 12:31 MSK
Link
Стриж · Joschkar-Ola
Fotos: 122
И вообще двери на современных трамваях пижонские - то ли дело на КТМ5 - БЖЖЖ! - и сразу полборта отъехало:) Массы организованно стекают на проезжую часть. И по поводу безшумности спорно. Мне приятнее слушать тихое шипение и суровый грохот гармошки на РВЗ-6, нежели противный скрип КТМ-19.
0
+0 / –0
03.06.2013 19:11 MSK
Link
Fotos: 210
Цитата (FlasH, 19.06.2009):
> Ну ну. По мнению эксперта-УКТМ "электро"двери открываются медленнее пневматических?

Зато пневмодвери бьют по горбу качественнее чем электро. Проверено.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..