TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Nižní Novgorod, 71-623-00 č. 1101; Trams — 71-623
  Nižní Novgorod 71-623-00 č. 1101 
Trams — 71-623
Дверной привод

Autor: Сергей Филатов · Nižní Novgorod           Datum: Úterý 9. června 2009

Statistika

Zveřejněno 19.06.2009 00:46 MSK
Zhlédnutí — 2102

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +79 / +16
AST+1
Ivorn Frost+1
Глеб_НН25+1
Kotediy+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Комаров+1
dimas1713+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Александр Конов+1
ViktorRy+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
AntoNN+1
Синий трамвай+1
Petko21+1
Илья+1
Андрэ+1
Roman Maslovets+1
Karol95+1
Богдан Смыков+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
КТМ-19+1
Диман из КТМ-5+1
Руслан Измайлов+1
gonshik707+1
Voldemar+1
Пётр Радость+1
Donbass city+1
Антон+1
Карданный Вал+1
Кочешков Александр+1
Сергей Валерьевич+1
АлекSандр+1
Володя Мадоян+1
Артур+1
Александр Леонидович+1
Рома+1
Спиларрен Каддона+1
Стриж+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Мякишев+1
Павел Сёмкин+1
Мудрый Каа+1
Seriy+1
Yotjeg+1
PRO100МИХА+1
LLirik+1
RGB+1
ZZ-TOP+1
Андрей Захаров+1
Студент71+1
Бараш Алексей+1
LAEN+1
Блескин Михаил+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Илюха_ЛэП+1
ZiU-9+1
Андрей Лазарев+1
Савин Роман+1
ASG+1
Михаил А+1
Michal Isakov+1
SMatvey+1
IvanPG+1
Евгений Ц.+1
Kesha+1
grisha+1
Изускин Александр+1
Убийца КТМов-5+1
aos1986+1
Роман Агапитов+1
Maxtor+1
Сергей Ливерко+1
Vlad Kuptsov+1
Серко+1
Ушастик+1
Сергей Крылов+1
Siachoquero+1

Nižní Novgorod, 71-623-00 č. 1101

Vozovna:Tramway depot #1
Od...:20. 05. 2009
Typ:71-623-00
Vyroben:3/2009
Výrobní číslo:2
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:09. 07. 2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:09.06.2009 14:04
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:17 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 14

19.06.2009 20:59 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Ну ну. По мнению эксперта-УКТМ "электро"двери открываются медленнее пневматических?
0
+0 / –0
19.06.2009 21:07 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Казань не показатель ;-)

Время открытия что у пневматики, что у электрики в принципе одинаковое. Я имею ввиду один тип дверей с разным приводом, 71-605 с задвижными просьба не приводить в пример. Да и то... Если нормально отрегулирован механизм, не так долго дверь открывается-закрывается.
0
+0 / –0
19.06.2009 21:25 MSK
Odkaz
IvanPG · Petrohrad
Fotografií: 174
Цитата (Vario Solo, 19.06.2009):
> В КТМах да.

И в наших ЛВС-2005 и ЛМ-2008 тоже...
0
+0 / –0
19.06.2009 21:48 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Преимущество электропривода-не нужен сжатый воздух, которого на КТМах нету, следовательно пневмопривод дверей здесь не очень актуален:)
0
+0 / –0
20.06.2009 00:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Плюс не нужно дополнительное место для установки пневмооборудования в приципе на вагоне.
0
+0 / –0
20.06.2009 00:36 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Ну по дверям, могу привести пример по тролам. У электродверей время открытия-закрытия 1-2 сек., у пневматики 3-4 сек.
0
+0 / –0
20.06.2009 03:01 MSK
Odkaz
GFAFT · Vologda
Fotografií: 5
мне кажется всегда приятно подъехать к остановке, ПС остановится, секунд 5 постоит, потом двери плавно открываются и ты выходишь. У нас в Вологде в трллейбусах - гармошках Gr?f & Stift NGE152 так же.
0
+0 / –0
20.06.2009 09:31 MSK
Odkaz
ASP · Doněck
Bez fotografií
По моим наблюдениям, в пневмоприводах специально замедляют скорость открытия. Если же это замедление не работает, двери открываются очень быстро и сильно бьются об кузов... :-)Такое наблюдал на ЮМЗах, да и на ЗиУ с пневмоприводом дверей.
0
+0 / –0
20.06.2009 10:11 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Да бить могут и электродвери, если неотрегулированы.
0
+0 / –0
20.06.2009 10:20 MSK
Odkaz
ASP · Doněck
Bez fotografií
Да, но на ничем не сдерживаемой пневматике при условии хорошего состояния пневмоцилиндров двери хлопают, будто их толкает кто-то сильно возмущенный! :-) Имхо, быстрее, чем электропривод.
0
+0 / –0
20.06.2009 18:34 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
В 19-х КТМах двери очень медленно открываются...
0
+0 / –0
20.06.2009 20:41 MSK
Odkaz
Kardail · Moskva
Fotografií: 182
Обратите внимание на панель с тумблерами вверху, в правой части отсека. Неужели спустя десятилетия на заводе поняли, что в условиях депо регулировать дверной привод будет удобнее имея эти переключатели прямо под рукой, а не где-то далеко в кабине, чтобы при ремонте не нужно было привлекать ещё одного человека, который эти переключатели будет там дёргать...
0
+0 / –0
22.06.2009 12:31 MSK
Odkaz
Стриж · Yoshkar-Ola
Fotografií: 122
И вообще двери на современных трамваях пижонские - то ли дело на КТМ5 - БЖЖЖ! - и сразу полборта отъехало:) Массы организованно стекают на проезжую часть. И по поводу безшумности спорно. Мне приятнее слушать тихое шипение и суровый грохот гармошки на РВЗ-6, нежели противный скрип КТМ-19.
0
+0 / –0
03.06.2013 19:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
Цитата (FlasH, 19.06.2009):
> Ну ну. По мнению эксперта-УКТМ "электро"двери открываются медленнее пневматических?

Зато пневмодвери бьют по горбу качественнее чем электро. Проверено.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.