TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101; Трамваи — 71-623
  Нижний Новгород 71-623-00 № 1101 
Трамваи — 71-623
Левая панель управления

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 1 июня 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.06.2009 00:46 MSK
Просмотров — 1645

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:20.05.2009
Модель:71-623-00
Построен:03.2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:01.06.2009 15:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

19.06.2009 11:29 MSK
Ссылка
Сергей Ливерко · Нижний Новгород
Фото: 252
Ага, а вот и кнопки управления автоинформатором, которые так долго искали на предшествующих фото :)
0
+0 / –0
19.06.2009 11:47 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
А почему на тормазах показано 3 тележки?
0
+0 / –0
19.06.2009 11:52 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
В порядке предположения: может быть планируется унификация пультов 71-623 и 630?
0
+0 / –0
19.06.2009 12:35 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Также в порядке предположения: СМЕ из 3 вагонов.
0
+0 / –0
19.06.2009 15:49 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Прикольно символику прорисовали. А что слева за агрегат? А что такое АСКП?
0
+0 / –0
19.06.2009 16:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ох... БатонМедведь... лучше вам никогда не знать что такое АСКП... это то уродство, жрущие охрененные бабки на эксплуатацию и сами стоящие дорого, лишающие зарплаты кондукторов и контроллеров, создающие мегапробки при входе в транспорт... и видимо эта кнопка - опускает турникет
0
+0 / –0
19.06.2009 16:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Мишин Дмитрий, 19.06.2009):
> лишающие зарплаты кондукторов и контроллеров,

Ну вот это точно не показатель. ГЭТ должен возить людей, а не устранять безработицу. Я сторонник бескондукторной системы, хотя не турникетной, или если уже турникетной - то не такого вида.
0
+0 / –0
19.06.2009 18:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мишин Дмитрий, 19.06.2009):
> и видимо эта кнопка - опускает турникет

Кнопка эта включает или отключает питение АСКП. Если её нажать на вагоне, с которого сняты валидаторы, то включится сирена:) потому как боятся воровства.
0
+0 / –0
19.06.2009 19:04 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (FlasH, 19.06.2009):
> Ну вот это точно не показатель. ГЭТ должен возить людей, а не устранять безработицу. Я сторонник бескондукторной системы, хотя не турникетной, или если уже турникетной - то не такого вида.
На 100% согласен с Дмитрием. АСКП переносит знаменитые московские пробки с улиц на переднюю площадку ОТ. Сколько на этом форпосте выплескивается негатива в виде ора, мата и т.д. И тянется это безобразие на каждой остановке долгие минуты. Но Москве попроще, заторможенность наземного транспорта компенсируется быстротой метро. Вывод: в России кондуктора – оптимальный вариант.
0
+0 / –0
19.06.2009 19:10 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
А панель сделана по русски – топорно. Ощущение того, что серая накладка валялась в сборочном цеху, где то на полу, пока Вася Пупкин не откопал ее и не установил. Впечатление от новизны вагона смазано :-(
0
+0 / –0
19.06.2009 19:11 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Оптимальный вариант - бескондукторная система с грамотным контролем, или турникетная, при наличии входа на все все двери. Для скоростного трамвая - метрошная, когда турникеты стоят на входе в станцию (А-ля Кривой Рог).
0
+0 / –0
19.06.2009 19:35 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (FlasH, 19.06.2009):
> Оптимальный вариант - бескондукторная система с грамотным контролем, или турникетная, при наличии входа на все все двери.
Звучит красиво, только в России на наземке ваш фантастический вариант не прокатит. И в Украине, уверен, тоже. За бугром, ведь как? Зашел в трамвай, купил в автомате талончик и ждешь возможного контроля. Стоимость проезда не маленькая, в нее так же входят возможные издержки от перевозки редких зайцев. А сооружать у нас суперостановки с раздельными человеческими коридорами к каждой из дверей – бред, никто этим заниматься не будет! Тоже можно сказать и о Ваших «грамотных контролях». Самый грамотный контролер-совесть, но в наших с Вами странах с воспитанием в людях совести пока не все в порядке.
0
+0 / –0
19.06.2009 20:09 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Но почему-то в Белоруссии всё работает ;-) Как я знаю. Да и в Украине. Львов, Луганск, особых нареканий нет. Наверняка и другие города так же...
0
+0 / –0
19.06.2009 20:55 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (FlasH, 19.06.2009):
> Но почему-то в Белоруссии всё работает
Был я в Белоруссии, и системы АСКП на наземке не заметил. Талон на проезд приобретается в киоске на остановке, или у водителя, затем компостируется. Там где АСКП все же имеется, положительный эффект от ее применения (не надо содержать кондукторов) «съедается» падением средней скорости транспорта на маршруте, и заметно. К тому же против транспорта с АСКП срабатывает психологический эффект. Устав от сражений с турникетами (билетик надо правильно сунуть), давок на входе, бесконечных посадок-высадок на остановках люди часто пересаживаются на маршрутки.
0
+0 / –0
19.06.2009 20:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Я и имел ввиду не АСКП, а компостеры. АСКП имеется только в Москве, на НОТе.
0
+0 / –0
19.06.2009 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vario Solo, 19.06.2009):
> Цитата (Мишин Дмитрий, 19.06.2009):
> > и видимо эта кнопка - опускает турникет
>
> И зачем она в НН?

ну это уж я не знаю... мб сделали так чтобы дальнейшие 623 можно было в москве использовать без приделывания всяких девайсов
0
+0 / –0
19.06.2009 21:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Панель-главное, что она работает, она понятная и ей удобно пользоваться, по крайней мере на 71-619А...

Про маршрутки и АСКП это совсем не связно либо маршрутка стоит дешевле и по-этому в неё садятся, либо просто НОТа долго ету и тогда нет альтернатив...маршрутки в Москве есть и по 15 рублей, а билетик у водителя 25...Там, где маршрутка стоит 25 и дублирует Т/А/Т маршрутка идёт только перед носом у соответствующего транспорта, а если задержка, то тогда они выручают...
0
+0 / –0
19.06.2009 22:21 MSK
Ссылка
centrovoy · Москва
Нет фотографий
На себе не раз прочувствовал топорность АСКП. С утра езжу только на маршрутках, ибо НОТ череват серьезным опаздыванием. От Краснопресненских Прудов до Белорусской на маршрутке 10 минут, а на троллейбусе 20-40, в зависимости от времени дня. Но ближе к ночи, когда салон и остановки почти пусты, время, затраченное на поездку в троллейбусе все те же 10 минут. Выводы все делают свои, но меня АСКП вынудил утром ездить только на марштрутках.
0
+0 / –0
19.06.2009 23:32 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
С АСКП всё ясно. Глупость, видимая сначала, отмывание бабок (чиновники по откатам за вРеднение сколько получили?). О пассажирах, удобстве их, скорости уже давно никто не думает. И ни где.
Товарищи ответьте на другой вопрос: вот вся эта нежная техника сколь долго прослужит? ведь в большинстве российских трампарков самый точный измерительный прибор - кувалдометр! И как с утра в понедельник бухой слесарь Вася (Коля, Петя ...) будет ремонтировать, к примеру тормоза, как он будет отлаживать их ни чего не понимая в компьютерах? Мысль предыдущего оратора верная:
Цитата (Илья Брезгунов, 19.06.2009):
> В порядке предположения: может быть планируется унификация пультов 71-623 и 630?
только ещё и с 619 может не помешает!
0
+0 / –0
19.06.2009 23:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А в чём проблема? По-моему идёт планомерное развитие серии, с учётом новых достижений. Зачем вагонам разного класса ОДИНАКОВЫЕ пульты? А схожими они являются.
0
+0 / –0
20.06.2009 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (FlasH, 19.06.2009):
> Я и имел ввиду не АСКП, а компостеры.

Компостеры у нас уже были(доходило до драки с контролёрами-когда в конце 90-х в Туле были случаи:контролёра,какой-нибудь работяга(причём не только любящий выпить!)выпихивал из вагона и начинал пинать,приговаривая:"Какой билет?!Мне 2(3,4)года зарплату не платят!!!"А на кондуктора вообще внимания не обращали...(с ним я не соглашусь:не он один есть хочет,контролёр и кондуктор-тоже.Нет денег на проезд в ОТ-ходи пешком,дольше проживёшь).
Ну,сейчас денег вроде всем хватает.Даже "бомжей" поубавилось.
Были и кассы-что только туда не кидали вместо денег:и фантики,и бумажки разные,и шайбы...
Так что кондуктор-это оптимальный вариант.Во все времена.И ему(ей)хорошо,и нам приятно:)
А что касаемо Белоруссии-так там же "менталитет" совсем другой!!!
Там,если у кого-то нехватает вдруг денег на билет - то ему готов "скинуться" ЛЮБОЙ пассажир в салоне...Это сам видел один мой тульский товарищ - у него в Минске родственники...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.