09.10.2012 пострадал в ДТП с вагоном №367.
30.11.2012 восстановлен и работает с пассажирами.
28.04.2013 перекрашен первый вагон любителями электротранспорта. Второй: http://transphoto.ru/vehicle/92243/#n211068
26.04.2024 ДТП с трактором, лопнула рама. Временно восстановлен.
Имел левое зеркало.
Рабочие двери: 1+3.
Не был он хорошим, постоянно из-за рамы галопировал, сколько ни вари - всё бестолку. А трактор этот добил его в конец. На фото видно, как кабину перекосило. На замену будет либо 384, либо 380. Если 384 получится починить без перекатки тележек, то будем менять на 380. Ну то есть будет 384 и 380 либо только 384.
Цитата (УКВЗ, 14.05.2024): > Не был он хорошим, постоянно из-за рамы галопировал, сколько ни вари - всё бестолку. А трактор этот добил его в конец. На фото видно, как кабину перекосило. На замену будет либо 384, либо 380. Если 384 получится починить без перекатки тележек, то будем менять на 380. Ну то есть будет 384 и 380 либо только 384. Есть ещё такой термин, сглаживающий слова тряска, раскачка, "демпфирование")). Так и учили, дескать, вагон не трясётся, а лайнер демпфирует))). Хорошо, что есть замена.
И славаи богу, вагон ужасный вагон,холодный зимой пушки не помогали, частенько пропадал электро тормоз, на уклонах не стоит, пускай его разбирают на другие вагоны
链接