TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2418
  Санкт-ПетербургБКМ 321 № 2418  —  маршрут 5
Исаакиевская площадь

Автор: Res · Петрозаводск           Дата: 21 февраля 2024 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.05.2024 20:55 MSK
Просмотров — 301

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2418

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:10.2008
Модель:БКМ 321
Построен:09.2008
Заводской №:208
VIN:Y3J32100080000208
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2008
История

• КР ПТЗ 11.2016 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:21.02.2024 12:42
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

12.05.2024 21:55 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225 · Локальный редактор
МС: Исаакиевская пл.
+2
+3 / –1
12.05.2024 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
На удивление хорошие троллейбусы. И до сих пор по Невскому болтаются, хотя стали для города настоящими ретро (и ни один турист не впал в депрессию от их возраста).
З.Ы. А что происходит со светофорами? Почему таймеры стали массово помирать, а восстанавливать их никто не собирается (без пинка)? Циклы всё дольше и неадекватнее. :(
+7
+9 / –2
13.05.2024 04:06 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1000
Цитата (Cypok, 12.05.2024):
> Почему таймеры стали массово помирать, а восстанавливать их никто не собирается

Таймеры признаны злом.
И в этом не без доли правды. Ибо многие дебильные существа не понимают, что таймер являются СПРАВОЧНОЙ информацией.

На днях с содроганием сердца наблюдал как дура шагнула под поток машин , после того как на таймере увидела "3..2..1", а то что светофор был завязанный на трамвайный приоритет и продлил зеленый вагону и всем попутным машинам это она заметила только после того как её уже два ряда пропустили (при этом рискуя получить в зад от других участников, ибо оттормозились при полном и не мигающем зеленом, что достаточно небезопасно)
+4
+5 / –1
13.05.2024 06:25 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Potato, 13.05.2024):
> являются СПРАВОЧНОЙ информацией

А разве таймер, который нормально работает, не должен именно показывать когда сигнал переключиться, а не время с потолка?! Если на пешеходном красный таймер досчитал до 0, то должен и сигнал переключиться, иначе какая польза от такого таймера?! Понятно, что не всё идеально работает, но всё же беда таймера дрлжна не только заботить пешеходов, но и тех, кто за них отвечает.
+6
+6 / –0
13.05.2024 08:19 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Potato, 13.05.2024):
> таймер являются СПРАВОЧНОЙ информацией

Водители б тогда ещё соблюдали ПДД, не мешая завершать переход проезжей части, начатый на последних секундах зелёного и завершающийся глубоко на красный. Сейчас же приходится рассчитывать, чтобы успеть перейти примерно так на зелёный + 5 секунд.
Но это таймер зелёного сигнала, причём пешеходный, таймер красного как раз лучше не делать по описанной причине, ну или выключать, когда остаётся меньше 10-15 секунд, чтобы на него не смотрели.
–2
+1 / –3
13.05.2024 08:33 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (zz27, 13.05.2024):
> начатый на последних секундах зелёного и завершающийся глубоко на красный

А зачем так переходить, если уверенность, что не успеешь на зелёный перейти?!
+3
+4 / –1
13.05.2024 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Wolf92, 13.05.2024):
> А разве таймер, который нормально работает, не должен именно показывать когда сигнал переключиться, а не время с потолка?!

Как я понимаю, таймеры на светофорах сами определяют время горения сигнала и потом на это ориентируются. Если длительность сигналов меняется (час пик, например), то светофор ошибается и на пару циклов гасит табло.


Цитата (Potato, 13.05.2024):
> Таймеры признаны злом.

А зря. Особенно при красном в 78, 120 и 144 секунды, да с постоянно меняющимися потоками. Плюс сразу видно - стоит ли ускорять шаг или можно медленно подползти к переходу. От таймеров больше пользы. А слабоумные любое изобретение используют во вред.
+7
+8 / –1
13.05.2024 22:16 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 13.05.2024):
> А зачем так переходить, если уверенность, что не успеешь на зелёный перейти?!

Так для этого и нужен таймер, иначе откуда знать, сколько ещё зелёный гореть будет? Либо надо настраивать светофоры так, чтобы пешеходный зелёный (благо, почти везде есть отдельные пешеходные светофоры) выключался в тот момент, когда уже не успеть перейти, а не одновременно с автомобильным.
0
+0 / –0
13.05.2024 23:22 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 13.05.2024):
> Таймеры признаны злом.

Ну вот на Комендантской площади без таймера никак не проехать кусочек с трамвайными путями между двумя светофорами, где поворачивают А172 и Тб23. Если первый светофор внезапно замигал, то на второй уже не успеваешь, тем более у троллейбуса там кривая и пересечки, и даже БВ, не говоря уж про ОБВ, перегораживает трамвайные пути, если остановиться на второй светофор. А на красный не поедет никто, уж лучше перегородить трамвайные пути. Так, что знайте, если автобус или троллейбус вам там перегородил пути, то это не водитель плохой, а то некоторые ваши коллеги подъезжают и начинают неистово звонить.
–2
+0 / –2
14.05.2024 04:12 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (zz27, 14.05.2024):
> Так для этого и нужен таймер, иначе откуда знать, сколько ещё зелёный гореть будет?

Если таймера нет, то согласен, трудно определить. В Красноярске убрали много где таймер для машин, но оставили для пешеходов
0
+0 / –0
14.05.2024 04:58 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1000
Цитата (Snow Panther, 14.05.2024):
> Так, что знайте, если автобус или троллейбус вам там перегородил пути, то это не водитель плохой,

Именно водитель и плохой. А то я не видел как безумные 127М ломятся на первый светофор, когда он уже замигал, чтобы встрять на втором, выставив хвост на пути. Там ешё обычно кондюха на полтуловища в кабине, которая даёт рациональные советы и высматривает идущий от "Пионерской" основной 127.
С троллейбусами проблем нет, там грамотный персонал, если кто-то помешал, то это действительно редкая случайность.

Цитата (Snow Panther, 14.05.2024):
> то некоторые ваши коллеги подъезжают и начинают неистово звонить.

Так подгорает у коллег, ибо на ровном месте пару минут получается опоздание и в бампер сразу ещё вагон приезжает, интервал то мизер.
+5
+7 / –2
14.05.2024 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Potato, 14.05.2024):
> Там ешё обычно кондюха на полтуловища в кабине, которая даёт рациональные советы и высматривает идущий от "Пионерской" основной 127.
> С троллейбусами проблем нет, там грамотный персонал, если кто-то помешал, то это действительно редкая случайность.
>

Ну и среди троллейбусников таких далеко не мало.А причина все та же-наличие ненужной профессии в салоне,которая удавится за пару транзакций.Из свежих примеров-20 троллейбус по Жукова.Один кретин настолько хотел быть впереди 41-ого,который готовился повернуть с Ленинского,что пролетел на малиновый и по пересечкам с абсолютно невменяемой скоростью.Естественно незамедлительно последовала расплата за данное действие в виде сорванного башмака.
+4
+4 / –0
14.05.2024 11:55 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 14.05.2024):
> Там ешё обычно кондюха на полтуловища в кабине, которая даёт рациональные советы и высматривает идущий от "Пионерской" основной 127.

Теперь понятно, почему водители так против кондукторов. А всё потому, что существуют премии, если выручка будет выше плана - вот кондукторам и хочется больше пассажиров.
+3
+3 / –0
16.05.2024 07:30 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 14.05.2024):
> Именно водитель и плохой. А то я не видел как безумные 127М ломятся на первый светофор, когда он уже замигал, чтобы встрять на втором, выставив хвост на пути.

Так проблема в том, что светофор до путей и за путями работают синхронно, поэтому если ты переехал первый и он начал мигать - второй уже не успеваешь проехать, даже на автобусе у которого нет трамвайных пересечек. Что уж говорить про троллейбус.

> Там ешё обычно кондюха на полтуловища в кабине, которая даёт рациональные советы и высматривает идущий от "Пионерской" основной 127.

У автобусов нет входа в кабину из салона, кроме некоторых ЛиАЗов с узкой кабиной, да и такой ерундой никто не занимается, тем более на 127. Там пассажиров всем хватает с избытком - я подъезжал на гармони за другим 127(М)-гармонью и с трудом закрывал двери, а на остановке оставалась ещё толпа народу :) Думаю, даже трёхсекцинные автобусы ситуацию бы не спасли, там трамвайный пассажиропоток, причём на «Львы».
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.