Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, 71-628-02 Nr. [00229]; Jaroslawl — New trams
  Jaroslawl71-605 (KTM-5M3) Nr. 001 
 71-619KT Nr. 37 
 71-628-02 Nr. [00229] 
New trams
Трамвайное депо
Второй 71-628 доставлен в Ярославль

Autor: Ahtung_23           Datum: Sonntag, 12. Mai 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 12.05.2024 13:26 MSK
Aufrufe — 1886

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +110
Сергей Советский+1
Илья766+1
DANIL2401+1
Maxutko08+1
VolgoWalk+1
Lom+1
Андрэ+1
Rio+1
Михаил35+1
ARTEMtomich+1
Ivan Voiteshonok+1
Артём Лазарев+1
Vasiljev Sergei+1
Novert Байкальский+1
Mr. Octan+1
Hikitka+1
Alexandr Matr+1
Темерник+1
more20000+1
Сэм+1
vladislav_izh+1
T131+1
3142+1
Alex774rus+1
Yuriy Meshanskiy+1
Герман Муромцев+1
Максим Фомичёв+1
Ivorn Frost+1
AntoNN+1
Maksimus+1
Jan Horsky+1
историк,+1
Honey+1
Krasnogvardeez+1
артём мтрз 334+1
Пикет+1
NeVa+1
Dima61+1
AST+1
Диман из КТМ-5+1
Sheson+1
Semën Kuznetsov+1
Siachoquero+1
Potato+1
ZhekaGT+1
Yastrebov Nikolay+1
Dima 2502+1
пассат+1
МаксD3100+1
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Валерьевич+1
Nikolay Ryzhov+1
Косякин Денис+1
Alexey Becker+1
manil+1
Алексей Волков+1
Мудрый Каа+1
kto-to-to+1
Луис+1
Бараш Алексей+1
Илья+1
Silbervogel+1
Егор Захаров+1
Артём 64+1
X-Rayder+1
Евгений Барцио+1
Александров Николай+1
Егор Луговой+1
vandorlaa+1
Alex Volferc+1
AVB+1
transportnik54+1
Matvey71-619+1
Михаил_123+1
AlMax+1
Серко+1
Олег Бодня+1
Сергей Визгалов+1
Т.Л.Н.+1
Ilya Rudakov+1
KALITA+1
Андрей Захаров+1
TOXA+1
Александр Рябов+1
Tostro+1
TRP+1
Crusader+1
BaNDiT69+1
Федин Кирилл+1
Вадим_мэн+1
Томич+1
вадя 2017+1
Яков Титенок+1
Herr Bär+1
Дамир Абдуллин+1
the one man wolf pack+1
ЛиАЗиУ+1
Сергей Сергеев+1
Tineve+1
Sergei 34+1
QuriX+1
Тёма Миронов+1
Melodiaz+1
Александр Vl+1
Rayllz+1
KoD@K+1
Кирилл Величко+1
Артемий Тимофеев+1
УКВЗ+1
Dark+1

Jaroslawl, 71-628-02 Nr. [00229]

Betrieb/Depot:OOO "Movista Regiony Yaroslavl"
von...:12.05.2024
Typ:71-628-02
Baujahr:2024
Fabriknummer:229
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2025)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2025 to Depot-4, 219

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:12.05.2024 12:26
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:76 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

12.05.2024 15:32 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 122
До конца мая планируют вроде 15 вагонов. Успеют ли?
+9
+10 / –1
12.05.2024 15:45 MSK
Link
Fotos: 4121 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (ЛиАЗиУ, 12.05.2024):
> Успеют ли?

Единственная конкретная дата - 26 вагонов до конца года, все остальное цифры из воздуха. Тем не менее министр транспорта сообщил что в ближайшие недели ожидается еще 14.
+19
+19 / –0
12.05.2024 16:17 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
На конвейере сейчас массово собирают ярославцев. Так что массовая отгрузка начнется вот-вот.
+24
+24 / –0
12.05.2024 16:37 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
А есть смысл торопиться: половина сети на реконструкции, вроде собираются временно всю закрыть (если я не путаю). Можно не гнать
+7
+7 / –0
12.05.2024 17:32 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 122
Цитата (МИгИ, 12.05.2024):
> А есть смысл торопиться: половина сети на реконструкции, вроде собираются временно всю закрыть (если я не путаю). Можно не гнать

Вот это реально непонятно: ничего не готово, закроют сеть на год, а трамваи будут просто стоять
+4
+5 / –1
12.05.2024 17:37 MSK
Link
Fotos: 714
Цитата (Ahtung_23, 12.05.2024):
> Тем не менее министр транспорта сообщил что в ближайшие недели ожидается еще 14

Скорее всего, "шайбу" про 15 вагонов до конца месяца "забросили" с подачи пресс-службы московского директората УКВЗ, которые, по причине "далёкости" от реального производства, порой любят немножечко прибавить оптимизма. Но посмотрим...
+11
+11 / –0
12.05.2024 17:51 MSK
Link
Fotos: 714
Цитата (ЛиАЗиУ, 12.05.2024):
> ничего не готово, закроют сеть на год, а трамваи будут просто стоять
Говоря честно, примерно похожая ситуация и с липецкой концессией. Но со стороны завода есть обязательства по заключенному контракту сдать вагоны в срок. А технологически проще доделывать однородный заказ, не прерывая его на другие вагоны (с иной схемой окраски, иной комплектацией, ЭО и т.п.). Поэтому завод использует возникшее "окно" в производственном процессе, чтобы сразу закрыть этот контракт. Ибо к концу года пойдёт традиционный уже объёмный заказ Челябинска, там уж будет загрузка "в 146%", совершенно уже некогда будет прерываться на досборку иных заказов.
+28
+28 / –0
12.05.2024 22:42 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Цитата (Яков Титенок, 12.05.2024):
> к концу года пойдёт традиционный уже объёмный заказ Челябинска

Приятно осознавать, что такие вещи уже стали традицией)
+22
+22 / –0
13.05.2024 08:41 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
> Приятно осознавать, что такие вещи уже стали традицией)

Ещё бы качество по этой традиции подтянули, было бы супер.
+7
+8 / –1
13.05.2024 10:56 MSK
Link
Fotos: 621
Цитата (Яков Титенок, 12.05.2024):
> пойдёт традиционный уже объёмный заказ Челябинска

Яков, сколько лет мы ждали! Ну просто не верится.
Хотя уже больше сотни новых вагонов в городе.
+9
+9 / –0
13.05.2024 13:14 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Карданный Вал, Яков, нет данных о заводском номере отгруженного вагона?
+6
+6 / –0
13.05.2024 15:13 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
229 должен быть.
+5
+5 / –0
13.05.2024 16:34 MSK
Link
SKYNET · Tallinn
Fotos: 2
Цитата (Яков Титенок, 12.05.2024):
> Цитата (ЛиАЗиУ, 12.05.2024):
> > ничего не готово, закроют сеть на год, а трамваи будут просто стоять
> Говоря честно, примерно похожая ситуация и с липецкой концессией. Но со стороны завода есть обязательства по заключенному контракту сдать вагоны в срок. А технологически проще доделывать однородный заказ, не прерывая его на другие вагоны (с иной схемой окраски, иной комплектацией, ЭО и т.п.). Поэтому завод использует возникшее "окно" в производственном процессе, чтобы сразу закрыть этот контракт. Ибо к концу года пойдёт традиционный уже объёмный заказ Челябинска, там уж будет загрузка "в 146%", совершенно уже некогда будет прерываться на досборку иных заказов.

И сколько будет поставлено?
+2
+2 / –0
13.05.2024 16:48 MSK
Link
Fotos: 714
Цитата (SKYNET, 13.05.2024):
> И сколько будет поставлено?

В Челябинск? до конца года контракт на 25 полностью низкопольных и 30 частично низкопольных вагонов.
В Ярославль - 26 вагонов в этом году.
+6
+6 / –0
13.05.2024 22:05 MSK
Link
Dimalip · Lipezk
Fotos: 15
Цитата (Яков Титенок, 12.05.2024):
> Цитата (ЛиАЗиУ, 12.05.2024):
> > ничего не готово, закроют сеть на год, а трамваи будут просто стоять
> Говоря честно, примерно похожая ситуация и с липецкой концессией.

У нас трамваи простояли годик, уже к конце июня собираются пускать их. А по сути что в Липецке, что в Ярославле один и тот же концессионер, так что понятно, почему ситуации схожи.
+7
+7 / –0
14.05.2024 18:15 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (ЛиАЗиУ, 12.05.2024):
> Вот это реально непонятно: ничего не готово, закроют сеть на год, а трамваи будут просто стоять

Зато трамваи уже будут. И по нынешней цене. А сколько они будут стоить через год - большой вопрос.
+4
+4 / –0
15.05.2024 10:12 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 469
Цитата (gorojanin, 14.05.2024):
> сколько они будут стоить через год - большой вопрос
Согласен, каждый год кажется, что куда уж дороже. Каков сейчас процент локализации у этих вагонов?
+2
+2 / –0
15.05.2024 10:42 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Dimalip, 13.05.2024):
> А по сути что в Липецке, что в Ярославле один и тот же концессионер, так что понятно, почему ситуации схожи.

По сути, что в Липецке, что в Ярославле, провести полноценную реконструкцию трамвайной сети с полной заменой инфраструктуры без полной или почти полной остановки движения просто невозможно в виду соответствующей топологии сети, основанной на единственной стержневой линии, на которой расположено депо.
+3
+3 / –0
15.05.2024 10:48 MSK
Link
Fotos: 714
Цитата (Eurotram, 15.05.2024):
> Каков сейчас процент локализации у этих вагонов?

если верить официальной точке зрения УКВЗ - уже два года как "почти 100%".
https://www.ukvz.ru/media/novosti/glavno...2737050
+4
+4 / –0
15.05.2024 15:24 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Юрий А., 15.05.2024):
> Ярославле, провести полноценную реконструкцию трамвайной сети с полной заменой инфраструктуры без полной или почти полной остановки движения просто невозможно в виду соответствующей топологии сети, основанной на единственной стержневой линии, на которой расположено депо.

При ЖЕЛАНИИ возможно. Огородить временным забором территорию кольца у м-на "Спутник", поставить там будку охраны и организовать ночной отстой вагонов. "Душ" вагонам можно сделать хотя бы из шланга, в том месте, где есть работающая ливнёвка. Не так просто, но эта проблема тоже решаема. По поводу обслуживания вагонов сложнее. Тем не менее, возможно на временно "островной" участок сети пригнать несколько резервных вагонов, ну а в крайнем случае делать перевозку до/из депо на трейлере. По крайней мере, во Владивостоке и ещё где-то смогли решить проблему временной оторванности вагонов от депо и не закрывать движение полностью.
0
+0 / –0
15.05.2024 19:25 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Алексей Волков, 15.05.2024):
> в крайнем случае делать перевозку до/из депо на трейлере
Да можно и как в Москве дублирующую времянку уложить. Только на это всё нужны бабки, несопоставимые со стоимостью автобусных компенсаторов.
+1
+1 / –0
16.05.2024 08:48 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Алексей Волков, 15.05.2024):
> "Душ" вагонам можно сделать хотя бы из шланга, в том месте, где есть работающая ливнёвка. Не так просто, но эта проблема тоже решаема.

Приедет комиссия из экологии и впаяет за это космические штрафы)
+2
+2 / –0
16.05.2024 14:36 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Макс И, 15.05.2024):
> Да можно и как в Москве дублирующую времянку уложить. Только на это всё нужны бабки, несопоставимые со стоимостью автобусных компенсаторов.

Это уж совсем радикальный вариант))) Я не вдавался в расчёты, но в целом вариант, который я предложил, вполне бюджетный и подъёмный для региона.
0
+0 / –0
16.05.2024 14:37 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (CityVepr, 16.05.2024):
> Цитата (Алексей Волков, 15.05.2024):
> > "Душ" вагонам можно сделать хотя бы из шланга, в том месте, где есть работающая ливнёвка. Не так просто, но эта проблема тоже решаема.
>
> Приедет комиссия из экологии и впаяет за это космические штрафы)

А вот на это и существуют чиновники - решать разные вопросы, договариваться и/или согласовывать)))
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..