Первый троллейбус, закупленный Воронежем по муниципальной программе "Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2010—2014 годы".
15.11.2008 — вышел на линию по маршруту № 7.
01.2009 — установлено ЭМУ.
10-11.2010 — восстановительный ремонт на территории ПАТП-5.
06.12.2010 — вышел на линию после ремонта.
02.2016 — ремонт.
07.2021 — сохранение от порезки силами общественников.
02.2024 — начало восстановления троллейбуса в качестве памятника.
Цитата (Rafa, 12.05.2024): > Он будет на постаменте стоять или же сделают музейным на ходу?
Для начала сделаем красивую внешнюю оболочку, потом уже будем думать. Сами мы на ход вряд ли поставим, нужна помощь депо, а у них пока своих проблем хватает.
Не совсем понимаю, к чему этот титанический труд по восстановлению раздербаненного вдрызг агрегата, если есть его ближайшие собратья на ходу? https://transphoto.org/photo/1943707/
P.S. Не понимаю. Был бы он уникальный, единственный в своём роде. Вот в Рязани, в депо №3 стоит аутентичный, практически целый ЗиУ-683. Никому не нужен, очевидно кандидат на вторчермет. При том, что в других городах кусают локти и пытаются сделать из хлама какие то реплики знаменитых "ЗиУ-гармошек".
Цитата (BorisB, 18.05.2024): > Не совсем понимаю, к чему этот титанический труд по восстановлению раздербаненного вдрызг агрегата, если есть его ближайшие собратья на ходу?
Это первая машина, поступившая после "ренессанса" троллейбуса. Для местных, для города машина знаковая и отличается от собратьев, пусть и имеет ту же модель и практически тот же год выпуска.
链接