Цитата (Иван Маринин, 10.05.2024): > А вы уверены, что по тех.состоянию они сильно лучше?
Были новости, что троллейбусы ЮМЗ капитально ремонтировали силами депо. Ремонт силами депо, в принципе, можно сделать качественно, если толковые специалисты: сварщики, слесари, токари, электрики, механики то вполне и силами депо можно сделать ремонт не хуже на заводе. Поэтому, возможно что они ещё и 5-6 лет и могут ездить. Но точно я не скажу, так как я не работник Харцызского троллейбусного депо и никакой связи у меня нет, поэтому узнаю информацию из интернета. Вроде на этом сайте есть ребята из Донбасса, которые и сейчас живут на Донбассе, может они что-то может знают.
Цитата (KALITA, 10.05.2024): > Мне местные из НиНо говорили, что троллейбусы в хорошем состоянии. К тому же им 10-11 лет всего-лишь. Они даже свой срок не отъездили.
https://transphoto.org/list.php?cid=110&mid=51 - наши точно такие же проездили всего лишь 7-8 лет, после чего их всех благополучно утилизировали. Но оказывается могут работать гораздо дольше (при нормальном обслуживании), несмотря на далеко не самое лучшее качество сборки.
Цитата (Wetal, 11.05.2024): > Но оказывается могут работать гораздо дольше (при нормальном обслуживании), несмотря на далеко не самое лучшее качество сборки.
Согласен. Не в обиду говорю, но в Ростове-на-Дону отношение к трамваям и троллейбусам по принципе быстрее списать старый подвижной состав сославший на то, что купим новый. Только списывают значительно быстрее, чем покупают новый.
链接