Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kirov, MTB-82D # 30; Kirov, ZiU-5D # 193
  KirovMTB-82D # 30 
ZiU-5D # 193 
ZiU-682G-012 [G0A] # 586 
Октябрьский проспект

Author: Dissident · Saint-Petersburg           Date: Thursday, May 9, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.05.2024 16:54 MSK
Views — 366

Detailed info

Kirov, MTB-82D # 30

Operator/Facility:Trolleybus depot # 1
Since...:2003
Model:MTB-82D
Built:1953
Current state:In operation
Purpose:Museum vehicle
Remarks:17.10.1969 ex revenue service
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1953 года. Списан 17 октября 1969 года. Пробег на момент списания 980 тыс.км.
С апреля по октябрь 2003 года проведено восстановление троллейбуса бригадой ремонтников КТУ в составе: Сергея Викторовича Пестова, Александра Викторовича Пестова, Андрея Аркадьевича Иошева, Александра Трофимовича Шабардина. Исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов.

Kirov, ZiU-5D # 193

Operator/Facility:Trolleybus depot # 1
Since...:05.11.1998
Model:ZiU-5D
Built:07.1970
Serial number:10392
Current state:In operation
Purpose:Museum vehicle
Remarks:24.09.1982 ex revenue service
Троллейбус выпущен заводом имени Урицкого в городе Энгельс Саратовской обл. в 1970 году. Поставлен на баланс Кировского троллейбусного управления 29 июля 1970 года под номером 193. Введен в эксплуатацию 1 февраля 1971 года в связи с пуском последнего участка маршрута №5 и увеличением числа троллейбусов на линии. Последние годы (1980-1982) эксплуатировался на маршруте №3. Пробег — 684980 км. Списан 24 сентября 1982 года.
Инициатор восстановления и бессменный исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов. Он обнаружил на порошинском аэродроме относительно хорошо сохранившийся корпус троллейбуса ЗиУ-5 под номером 193.
Корпус был транспортирован в КТУ осенью 1997 года. Восстановление троллейбуса производилось коллективом депо №2 под руководством главного инженера депо Парфенова О.П. Подлинность отделки внешнего вида и внутренней отделки контролировал В.Г. Мочалов. Восстановление троллейбуса закончено в июне 2000 года. Троллейбус на ходу и хранится как историческая реликвия в депо №1 МУП "КТУ".

Camera Settings

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:09.05.2024 13:42
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:74 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.