Цитата (Александр Князь, 09.05.2024): > Для постановки в график 17 маршрут ездит на разворот до Советского переулка, либо полный круг до Костюшко, а обратно до московских ворот и в парк.
Разве?Обычно поступают проще.Либо крутят до Сызранской,либо до Советского переулка.
"Космос"(Костюшко-Московские ворота на сленге 17-ого)-крайне редкое явление.
Не хотелось бы конечно выделенку на Московском. Часто езжу на своем авто в аэропорт :) Там для кого подземная выделенка под названием синяя линия метро? Не ну ок, давайте выделенку наземную, но тогда тоннель метро для машин ;D
Цитата (Potato, 10.05.2024): > Не хотелось бы конечно выделенку на Московском. > Часто езжу на своем авто в аэропорт :)
Московский проспект южнее Обводного канала широченный - аж в 4 полосы. Общественный транспорт должен ехать, а не стоять.
Цитата (Potato, 10.05.2024): > Там для кого подземная выделенка под названием синяя линия метро? > Не ну ок, давайте выделенку наземную, но тогда тоннель метро для машин ;D
Метро - это не "святая корова". Не надо всех загонять в метро. К слову, и так от трамвая севернее ТП-1 избавились, а ведь сейчас он мог все вывезти по выделенке.
Цитата (Tobi, 09.05.2024): > Потому что сделать выделенку на Московском проспекте-непосильная задача.
Посильная. Пример с Заневским проспектом и мостом Александра Невского - наглядный. Тут есть одна проблема под названием ГИБДД. Они только и занимаются вредительством в отношении общественного транспорта. Последний пример - отказ в выделенке по Энгельса на время закрытия метро "Удельная".
Цитата (Серый, 10.05.2024): > Цитата (Tobi, 09.05.2024): > > Потому что сделать выделенку на Московском проспекте-непосильная задача. > > Посильная. Пример с Заневским проспектом и мостом Александра Невского - наглядный. > Тут есть одна проблема под названием ГИБДД. Они только и занимаются вредительством в отношении общественного транспорта. Последний пример - отказ в выделенке по Энгельса на время закрытия метро "Удельная".
Даже сами ГИБДД не могут внятно объяснить причину отказа
Цитата (zz27, 10.05.2024): > Для машин есть выделенка, называется ЗСД. Не прям вдоль Московского, но близко.
Денег дадите на проезд по ЗСД? Там цены довольно конские
Цитата (Серый, 10.05.2024): > Метро - это не "святая корова". Не надо всех загонять в метро.
Единственное, что я не люблю в метро, это проезжать меньше 4 станций. Особенно если они расположены вдоль одной улицы. Доехать между ними наземным транспортом может выйти быстрее
Цитата (Серый, 10.05.2024): > Тут есть одна проблема под названием ГИБДД.
Проблема не в ГИБДД, проблема во власти. В Собянинске не слушают ГИБДД и постоянно открывают новые выделенки, Телега Дептранса регулярно радует новостями, а в СПб свой путь: ГИБДД запретило, а у нас лапки. Пассажир ОТ в Петербурге должен страдать.
Цитата (Cypok, 10.05.2024): > Пассажир ОТ в Петербурге должен страдать.
В СПб все должны страдать. Из того, что было сделано в последние несколько лет, ничего нормально точно сделано не было. Ранее упомянутая ГИБДД прекрасно согласует все перекрытия и светофоры(тот же левый поворот с Выборгской набережной).
Цитата (Potato, 10.05.2024): > Не хотелось бы конечно выделенку на Московском. > Часто езжу на своем авто в аэропорт :) > Там для кого подземная выделенка под названием синяя линия метро? > Не ну ок, давайте выделенку наземную, но тогда тоннель метро для машин ;D
Сарказм это был, или нет, но с наличием подобных "специалистов" можно быть спокойным за наш город - твёрдо стоит в своём любимом статусе стагнирующего болота. Без адекватного развития территории и транспорта с улично-дорожной сетью, зато с ковырянием "духовной скрепы" - подземных бункеров на глубине под шесть десятков метров.
Цитата (Cypok, 10.05.2024): > Цитата (Серый, 10.05.2024): > > Тут есть одна проблема под названием ГИБДД. > > Проблема не в ГИБДД, проблема во власти. В Собянинске не слушают ГИБДД и постоянно открывают новые выделенки, Телега Дептранса регулярно радует новостями, а в СПб свой путь: ГИБДД запретило, а у нас лапки. Пассажир ОТ в Петербурге должен страдать.
Ну Мск не страдает узкими улочками в центре,как СПб.Поэтому при всем желании везде выделенок не натыкаешь.Если бы безумные головы не выпилили трамвай в центре и иных локациях-вполне можно было б организовать кучу выделенок по типу Лиговского.
Цитата (Tobi, 11.05.2024): > Ну Мск не страдает узкими улочками в центре,как СПб
"Кто не хочет - ищет оправдания, кто хочет - ищет возможности". В центре есть миллион улиц с статусом "прспект". Когда их называли, проспект считался широкой прямой улицей (а не то, что сейчас). А такая улица является идеальной для выделенки, и ещё для деревьев с парковкой место останется (Невский, Московский, Загородный, Литейный, Адмиралтейский, Вознесенский и т.д., при этом ВП, хоть и кастрированная, есть только на первых двух). Хотя есть и мета, где она не пометится/заткнёт весь район(ранее упомянутый Энгельса).
Цитата (Серый, 10.05.2024): > Последний пример - отказ в выделенке по Энгельса на время закрытия метро "Удельная".
Если сделать на Энгельса ВП, встанет и Приморский, И Выборгский, и Петроградский районы. Из Приморского и Выборгского района 3 пути в центр: Новоколомяжский и далее Каменоостровский, Энегльса-Б. Сампсониевский и Кантемировская (ЗСД не считается т.к. он платный и ведёт максимум на Декабристов), и перекрывать один из них выделенкой смерти подобно. Ибо в центре выделенку на неглавных улицах не позволит место, а сделать прямые маршруты не позволят реллигия и пассажиры, которые не хотят переплачивать.
Вот уж где точно не широко. Всё же проспект это скорее *длинная* прямая улица, на ширину особых требований нет. И именно поэтому проспекты хорошо подходят для длинных поездок, увы для ОТ и машин одновременно, причём альтернативы зачастую нет даже петляющей.
Цитата (Пикачу, 10.05.2024): > Цитата (Высокопольные троллейбусы, 10.05.2024): > > После 5405 нет больше высокопольных троллейбусов?Всё?Или на сайте не вся информация? > > Больше нет. Хочешь высокопольные троллейбусы – любой город кроме Москвы и Питера на твой выбор
Крымтроллейбус и Севастополь, Хабаровск, да ещё несколько городов наверное
Цитата (zz27, 10.05.2024): > Для машин есть выделенка, называется ЗСД. Не прям вдоль Московского, но близко.
Цель ЗСД - разгрузить транзитный поток через город. Тем более, что она как бы далеко от Московского.
Цитата (ceirfem, 11.05.2024): > Если сделать на Энгельса ВП, встанет и Приморский, И Выборгский, и Петроградский районы.
Так по Энгельса аж 3 полосы для движения вместе с трамвайными путями. Смотря, где обустраивать выделенку. Если только для автобусов, то ничего страшного не будет. На тех же Кантемировской и Медиков сделали выделенку в 2016 году и ничего там не встало..
链接