Да он по сути и был – полускоростной. Всего 10 перегонов на участке «Площадь Дзержинского – Льговский поворот» длиной ≈6.7 км. Без перекрёстков и светофоров, не считая пары пешеходных (там, где нет подземного перехода, как на Соловьиной роще). Ехать одно удовольствие.
Думаю, средняя скорость движения была существенно выше стандартной 15 км/ч, когда рельсы были ровные и потоки нормальные: https://transphoto.org/photo/356984/
Было бы интересно посмотреть расписания тех лет. У меня есть расписание маршрута №3 2019 года, но он уже был укорочен до Ольховской и растянут по времени из-за плохих путей.
Цитата (Алексей Вершинин, 09.05.2024): > С вероятностью 99 процентов трамвайное движение по 2, 3 и 5 маршрутам закрыто полностью без возможного восстановления.
Выходит, в городе будет всего 2 трамвайных маршрута? Как-то негусто…
Цитата (Алексей Вершинин, 09.05.2024): > С вероятностью 99 процентов трамвайное движение по 2, 3 и 5 маршрутам закрыто полностью без возможного восстановления.
Не стоит делать поспешных выводов, товарищи. Судьба 3 трамвайного маршрута, как и всего участка Площадь Дзержинского - Улица Ольховская будет решаться в 2025 году. Пару дней назад, к слову, видел несколько человек, которые косили траву на трамвайных путях на Проспекте Кулакова. Да и к тому же на остановке «Улица Лесная», где трамвайного движения нет уже почти 6 лет, снесли старый остановочный павильон и поставили новый, со скамейками. Явно ведь это всё не просто так делается — кому нужно косить траву на путях, где трамвайного движения нет больше месяца? Да и уж темболее, кому нужно сносить и так вполне себе пригодный к использованию остановочный павильон на Лесной и ставить новый со скамейками, где движения нет уже многие годы? Устная договорённость с Мовистой по поводу третьего трамвайного маршрута уже имеется, при условии выделения федерального финансирования трамвай № 3 также будет включен в концессию в 2025 году с возможностью его продления до ГКЦ «Лира». К слову, павильон на Лесной вообще под автобусы не используется и никогда не использовался, никакого бы смысла не было ставить там с нуля новый на месте старого, снесённого, где почти что никто никогда не сидит. Так что не просто так это всё, господа. Ждём, возможно, за тройку возьмутся. =)
Цитата (fegeffeuer, 09.05.2024): > Выходит, в городе будет всего 2 трамвайных маршрута? Как-то негусто…
Я бы не стал так однозначно утверждать, что движение на Волокно будет закрыто, впрочем, как и обратное. Понятно, что неопределённый статус этой линии наводит на негативные мысли. Но с другой стороны, понимание её важности есть. Про реформу, реконструкцию 1 и 4 маршрутов точно также говорили, что их не будет. Единичка сейчас наглядно показала, что из себя представляет современный трамвай, стала витриной, так сказать. И, я думаю, произвела положительное впечатление на многих горожан и чиновников, ранее считавших, что трамвай - устаревший вид транспорта, и его нужно закрыть. Поэтому, по моему мнению, шансы на реконструкцию тройки несколько более высоки.
Цитата (tysawth, 09.05.2024): > Судьба участка Площадь Дзержинского - Улица Ольховская будет решаться в 2025 году
Губернатору в госдуме еще в прошлом году ответили. Если он отдаст в концессию 1 и 4 маршруты и передаст частнику полученный инфраструктурный кредит, то денег может больше просить. Он что в итоге сделал?
Цитата (Илья Шпаков, 10.05.2024): > Он что в итоге сделал?
Ждём подробностей от знатоков, я как-то в Курске нечасто бываю и не держу руку на пульсе, увы... Не передал частнику кредит? Или всё в порядке? Первый пункт вроде выполнен.
Цитата (Илья Шпаков, 10.05.2024): > Он что в итоге сделал?
Я хоть и коренной курянин, скажем так, и тот человек, который следит за всей этой транспортной движухой, но скажу честно, про это в первый раз слышу. Поэтому, разумеется, не в курсе насчёт этого.
Цитата (Юрий Боб, 11.05.2024): > Первый пункт вроде выполнен.
Думаю да, ибо 1 маршрут уже запустили после реконструкции в рамках концессионного соглашения, а на 4 уже также начали реконструкцию, не может же быть такого, чтобы после запуска их обратно передали в гос. собственность. Однако сейчас осблуживанием единицы, насколько я знаю, занимается Курскэлектротранс, с 1 января 2025 года должны передать 1 и 4 Мовисте на обслуживание, к тому же наконец на этих маршрутах заработают бесплатные пересадки, ибо сейчас на обновлённой единице пока ещё не работают, типо тестовый период до 1 января 2025 года, ещё трамвайное депо сейчас находится в активной фазе реконструкции, с его завершением, которое, к слову, идёт довольно-таки быстрыми темпами, ибо в том районе частенько бываю и сам вижу, что работы ни на секунду не останавливаются и идут даже в выходные дни, уже должны всё передать Мовисте.
Цитата (Юрий Боб, 11.05.2024): > Или всё в порядке?
Насчёт этого не в курсе.
Цитата (Юрий Боб, 11.05.2024): > Первый пункт вроде выполнен.
Цитата (Юрий Боб, 11.05.2024): > Первый пункт вроде выполнен.
Это всего один пункт. РВ кредит ВЭБа отдал Мовисте вместо того, чтобы реконструкцию делать своими силами, на что ему Володин пенял. А в связи с отъездом РВ сейчас в Минтранс вообще непонятно, что дальше будет... Хотя концессия трамвая уже на десятилетия вперед отдана, а магистральные маршруты проторгованы на годы ПитерАвто
Лесная улица, проспект Кулакова... Не находите параллели между Ленинградским проспектом 2005 года и Лесной улицей Москвы и кольцом "Белорусский вокзал" 2008 года?
Во всяком случае, надежда умирает последней, не так ли?
链接