Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新羅西斯克, ZiU-682G [G00] # 96
  新羅西斯克 ZiU-682G [G00] # 96 
Элеваторная улица / улица Робеспьера
А когда то (до 1969 года) здесь ходил трамвай

作者: andre · 新羅西斯克           日期: 17 六月 2009 年, 星期三

照片数据

发布 18.06.2009 02:22 MSK
观看 — 810

详细信息

新羅西斯克, ZiU-682G [G00] # 96

运营商/停车场:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
从...:05.1996
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:12.1995
序列号:5750
运营状态:正式停运 (03.08.2017)
用处:载客车辆
拆解日期:09.2017

EXIF

Model:NIKON D60
Date and Time:17.06.2009 12:28
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:180
Focal Length:32 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

18.06.2009 09:43 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6887
В Новороссийске трамвай закрыли в 1969 году? Трамвай работал одновременно с троллейбусом?
0
+0 / –0
18.06.2009 10:25 MSK
链接
andre · 新羅西斯克
照片:: 1204
Работал совсем недолго, даже НТТУ было организовано. Троллейбус сначало пустили в центральной части горда, а трамвай пока оставался на рабочей окраине. А когда троллейбус продлили на "ту" сторону, трамвай закрыли.
0
+0 / –0
07.01.2014 20:24 MSK
链接
АЛЕКС54Т · 新羅西斯克
照片:: 197
мой первый троль)))
0
+0 / –0
07.01.2014 23:25 MSK
链接
USSR-88 · 新羅西斯克
照片:: 37
А когда то (до 1969 года) здесь ходил трамвай.
Трамвай здесь никогда не ходил. Линия трамвая проходила по ул. Тихоступа (ул. Почтовая до войны),ул. Пролетарской, ул. М.Борисова (Ремесленная), Шаумяна (Молотова)и Сакко и Ванцетти. Кстати сегодня обнаружил рельсу 1933 года выпуска- для поезда слабовата, полагаю, что она элемент трамвайного пути и по ней ходил трамвай. Рельса по сортаменту старинных рельс соответствует рельсе типа (IIIa) Р33, когда как для ЖД транспорта использовались Р50, Р65 и Р75. Я решил провести исследование о результатах расскажу позже. Текущие результаты следующие рельса с маркировкой "сталь 1933 Д.Г.З." была изготовлена на заводе "Государственный завод имени Дзержинского"- до революции именовался "Завод Южно-русского доменного металлургического общества". Мной также обнаружены рельсы с маркировкой "62 Нов рос общ III 88 В.Ж.Д."- размером чуть меньше, чем "сталь 1933 Д.Г.З.". Есть смелое предположение, что и она трамвайная. Историки-трамвайщики помогите расшифровать "62 Нов рос общ III 88 В.Ж.Д."!
0
+0 / –0
07.01.2014 23:38 MSK
链接
USSR-88 · 新羅西斯克
照片:: 37
Цитата (USSR-88, 07.01.2014):
> Историки-трамвайщики помогите расшифровать "62 Нов рос общ III 88 В.Ж.Д."!
Вот размеры этих рельсов: "62 Нов рос общ III 88 В.Ж.Д."- ширина подошвы 100 мм, высота рельса 122 мм, ширина головки рельса 50 мм.
Сталь 1933 Д.Г.З.- ширина подошвы 110 мм, высота рельса 130 мм, ширина головки рельса 60 мм.
Подскажите, может у кого нибудь в трамвайных городах встречались подобные рельсы и соответствующие маркировки.
0
+0 / –0
08.01.2014 08:03 MSK
链接
andre · 新羅西斯克
照片:: 1204
Цитата (USSR-88, 07.01.2014):
> А когда то (до 1969 года) здесь ходил трамвай.
> Трамвай здесь никогда не ходил. Линия трамвая проходила по ул. Тихоступа (ул. Почтовая до войны),ул. Пролетарской, ул. М.Борисова (Ремесленная), Шаумяна (Молотова)и Сакко и Ванцетти.

По Элеваторной трамвай ходил, но не в этом месте, а немногим далее. Так же ул Тихоступа находится по-соседству с местом съёмки. Так что не следует в буквальном смысле воспринимать слова, что на месте троллейбуса на фото ходил трамвай. http://s14.radikal.ru/i187/1401/12/1ffc8100f154.jpg
Олег, если прочтёшь, то у тебя на схемке трамвайных линий на твоём сайте Дима немного не точно указал улицы движения трамвая (только вчера обратил внимание). По его схеме получается, что трамвай идёт по Первомайской и Пролетарской. Промазал на одну улицу вверх, хотя подписаны по-трамвайному, а не по карт основе. Там, где на схеме Пролетарская, фактически находится Первомайская.
0
+0 / –0
08.01.2014 09:57 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Андрей, спасибо за комментарий! До Димы не могу достучаться - его схемы давно нужно обновлять по результатам последних исследований.
0
+0 / –0
08.01.2014 11:08 MSK
链接
USSR-88 · 新羅西斯克
照片:: 37
Цитата (andre, 08.01.2014):
> По Элеваторной трамвай ходил, но не в этом месте, а немногим далее. Так же ул Тихоступа находится по-соседству с местом съёмки. Так что не следует в буквальном смысле воспринимать слова, что на месте троллейбуса на фото ходил трамвай. http://s14.radikal.ru/i187/1401/12/1ffc8100f154.jpg
Только такие виадуки трамвай не описывал, а шёл прямо по месту, где стоит домов 23 и 33 (тогда в 30х их ещё не было с выходом к дому 7)- трамвай плавно поворачивал с М.Борисова на Шаумяна и я думаю, что по нынешнему перекрёстку М.Борисова/Элеваторная напрямую не проходил, а скорее немного не доходил, плавно поворачивая на ул. Шаумяна
0
+0 / –0
08.01.2014 11:24 MSK
链接
andre · 新羅西斯克
照片:: 1204
Цитата (USSR-88, 08.01.2014):

> Только такие виадуки трамвай не описывал, а шёл прямо по месту, где стоит домов 23 и 33 (тогда в 30х их ещё не было с выходом к дому 7)- трамвай плавно поворачивал с М.Борисова на Шаумяна и я думаю, что по нынешнему перекрёстку М.Борисова/Элеваторная напрямую не проходил, а скорее немного не доходил, плавно поворачивая на ул. Шаумяна

"1935 год по длине открываемых новых трамвайных путей не слишком сильно уступил пусковому 1934-му. 10 января вступил в строй новый участок на улицах Почтовой и Ремесленной (Михаила Борисова) от Пушкинской до Элеваторной (впоследствии улица много лет носила имя Жданова). Теперь трамваи стали ходить до элеватора, вплотную подходя к крайним домам Мефодиевки. Но линия в такой конфигурации заставила на время отказаться от прицепных вагонов — возле элеватора появился обыкновенный тупик. Впрочем, длилось это недолго. Уже 1 февраля линия удлинилась вглубь Мефодиевки. Дойдя до элеватора, вагоны теперь поворачивали направо и поднимались в гору по улице Элеваторной. После непродолжительного прямого участка вдоль забора элеватора линия на перекрёстке улиц Элеваторной и Стандартской (Аршинцева) поворачивала под небольшим углом направо на подходящую к перекрёстку наискосок улицу Нижне-Базарную (Молотова, впоследствии Шаумяна)."
Взято от сюда http://www.kubtransport.info/articles/nvrsktram.html
Если есть опровержения - обоснуй!
0
+0 / –0
08.01.2014 21:02 MSK
链接
USSR-88 · 新羅西斯克
照片:: 37
Цитата (andre, 08.01.2014):
> "1935 год по длине открываемых новых трамвайных путей не слишком сильно уступил пусковому 1934-му. 10 января вступил в строй новый участок на улицах Почтовой и Ремесленной (Михаила Борисова) от Пушкинской до Элеваторной (впоследствии улица много лет носила имя Жданова). Теперь трамваи стали ходить до элеватора, вплотную подходя к крайним домам Мефодиевки. Но линия в такой конфигурации заставила на время отказаться от прицепных вагонов — возле элеватора появился обыкновенный тупик. Впрочем, длилось это недолго. Уже 1 февраля линия удлинилась вглубь Мефодиевки. Дойдя до элеватора, вагоны теперь поворачивали направо и поднимались в гору по улице Элеваторной. После непродолжительного прямого участка вдоль забора элеватора линия на перекрёстке улиц Элеваторной и Стандартской (Аршинцева) поворачивала под небольшим углом направо на подходящую к перекрёстку наискосок улицу Нижне-Базарную (Молотова, впоследствии Шаумяна)."
> Взято от сюда http://www.kubtransport.info/articles/nvrsktram.html
> Если есть опровержения - обоснуй!
Спасибо за информацию, действительно Вы правы.
0
+0 / –0
09.01.2014 01:53 MSK
链接
nordo · 莫斯科
照片:: 1
Специально для Алексея публикую очередную отписку от работников муниципалитета:
На Ваше обращение в администрацию муниципального образования город Новороссийск по вопросу обновления городского электротранспорта и развития троллейбусного депо, сообщаю. С 01.01.2013 года перевозку пассажиров на городском электротранспорте осуществляет ОАО «Троллейбус Новороссийска», весь подвижной состав находится введенье муниципалитета и передан в оперативное пользование ОАО «Троллейбус Новороссийска» по договору аренды. Наличие в городе электротранспорта определяет статус нашего города, является лицом и визитной карточкой города-порта, города-героя. В связи с чем 12.09.2013года дополнительно выведены на маршруты: - 4 троллейбуса 2006 года выпуска находившихся на консервации в ОАО «Троллейбус Новороссийска». - 3 низкозольных троллейбуса Тролза «Оптима» предназначенных, в том числе для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. Так же на основании "Плана строительства городских улиц Южная, Пионерская, Молодёжная в г. Новороссийск" будет проложена троллейбусная линия по ул. Южной, таким образом будет соединён 14 микрорайон с Дворцом творчества. Это значительно улучшит качество обслуживания населения новых микрорайонов. Рассматривается возможность за счет привлеченных инвестиций (инвестор ЗАО «КТК» и ОАО «НМТП») обновление городского электротранспорта в первой половине 2014 года.

Этим на мое сообщение ответили с учетом того, что я сам написал им о новых "введенных машинах" и посетовал на то, что списано было в разы больше. Судя по всему, из большого обращения прочли только первое предложение.
0
+0 / –0
09.01.2014 12:43 MSK
链接
USSR-88 · 新羅西斯克
照片:: 37
Цитата (nordo, 09.01.2014):
> Специально для Алексея публикую очередную отписку от работников муниципалитета:
> На Ваше обращение в администрацию муниципального образования город Новороссийск по вопросу обновления городского электротранспорта и развития троллейбусного депо, сообщаю. С 01.01.2013 года перевозку пассажиров на городском электротранспорте осуществляет ОАО «Троллейбус Новороссийска», весь подвижной состав находится введенье муниципалитета и передан в оперативное пользование ОАО «Троллейбус Новороссийска» по договору аренды. Наличие в городе электротранспорта определяет статус нашего города, является лицом и визитной карточкой города-порта, города-героя. В связи с чем 12.09.2013года дополнительно выведены на маршруты: - 4 троллейбуса 2006 года выпуска находившихся на консервации в ОАО «Троллейбус Новороссийска». - 3 низкозольных троллейбуса Тролза «Оптима» предназначенных, в том числе для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. Так же на основании "Плана строительства городских улиц Южная, Пионерская, Молодёжная в г. Новороссийск" будет проложена троллейбусная линия по ул. Южной, таким образом будет соединён 14 микрорайон с Дворцом творчества. Это значительно улучшит качество обслуживания населения новых микрорайонов. Рассматривается возможность за счет привлеченных инвестиций (инвестор ЗАО «КТК» и ОАО «НМТП») обновление городского электротранспорта в первой половине 2014 года.
>
> Этим на мое сообщение ответили с учетом того, что я сам написал им о новых "введенных машинах" и посетовал на то, что списано было в разы больше. Судя по всему, из большого обращения прочли только первое предложение.

Ознакомился! Они выслали Вам шаблон "на все случаи жизни". Главная задача при написании обращений по поводу ГЭТа- направить их отвечать именно на то, о чём хотите получить ответ и грамотно формулировать мысли (не вода и не общее). Пришлите мне всё Ваше обращение, я посмотрю и укажу на типичные ошибки и лазейки для специалистов УТиС, а также помогу в дальнейшем правильно формулировать обращения. Не нужно большого обращения эта первая типичная ошибка- оно должно быть достаточным по объёму (не более 2/3 листа). И не думайте, что Вы обойдётесь всего одним обращением. Согласен, не порядок, но таков порядок.
–1
+0 / –1
09.01.2014 14:04 MSK
链接
nordo · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (USSR-88, 09.01.2014):
>
> Ознакомился! Они выслали Вам шаблон "на все случаи жизни". Главная задача при написании обращений по поводу ГЭТа- направить их отвечать именно на то, о чём хотите получить ответ и грамотно формулировать мысли (не вода и не общее). Пришлите мне всё Ваше обращение, я посмотрю и укажу на типичные ошибки и лазейки для специалистов УТиС, а также помогу в дальнейшем правильно формулировать обращения. Не нужно большого обращения эта первая типичная ошибка- оно должно быть достаточным по объёму (не более 2/3 листа). И не думайте, что Вы обойдётесь всего одним обращением

Я понять не могу, если вы очень хорошо разбираетесь в этих вещах, почему сами не пишете обращения, и если все так просто, по-вашему, почему в жизни все так, откровенно говоря, хреново? Ничего годами не меняется в этой системе. Не думайте, что Вы владеете достоверной информацией. Как только о ней узнают, на нее сразу же наплюют.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.