Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Vlagyivosztok, RVZ-6M2 — 251; Vlagyivosztok — Historic Tramcar; Vlagyivosztok — Theme trams
  Vlagyivosztok RVZ-6M2 — 251 
Historic Tramcar  ·  Theme trams
К/ст "Минный Городок"
Трамвайные ноты Победы: праздничный вагон, приуроченный к 79-ой годовщине со дня окончания Великой Отечественной войны.

Készítette: Александр Vl · Vlagyivosztok           Dátum: 8 május 2024 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 09.05.2024 00:20 MSK
Megtekintések — 881

Részletes adatok

Vlagyivosztok, RVZ-6M2 — 251

Kocsiszín/üzem:Tram depot #3
típus:RVZ-6M2
Gyártási év:1987
Gyári szám:5978
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
КР на базе трамвайного депо.
С 2002 — летний ретро-вагон.
05.2015 — вагон, приуроченный к 70-Летию Великой Победы.
27.05.2015 — впервые за время своего существования, нанесен бортовой номер.
30.06.2015-31.08.2015 — тематический вагон "Владивостоку 155 лет".
С 27.06.2016 — тематический вагон "Владивостоку 156 лет".
08.2020 — Переброска тележек 251/10(229).

Kommentek · 2

10.05.2024 23:50 MSK
Link
Képek: 398
Жёлтый всё же лучше убрать. Вагон работает, что мы и видим на данном фото. А "не работающий" вагон работать не может. Музейный и "парадный" подвижной состав, даже выезжающий раз в год по праздникам, должен иметь текущее состояние "эксплуатируется".
0
+1 / –1
11.05.2024 01:16 MSK
Link
Александр Vl · Vlagyivosztok
Képek: 5588 · Városi adatszerkesztő
Он снова встал. Так что не стоит.
До этого момента он ходил в 2022. Так что это соотвествует статусу. С пассажирами он не эксплуатируется и эксплуатироваться не будет (ограничения по безопасности). Возможно стоит пометить музейным, ибо по статусу так и есть.
221 тоже стоит.
У нас три рвз и всего одна пара тележек.
Сильно сомневаюсь, что вагон без тэд может иметь "белый" статус.
Если достопочтенные корректоры/модераторы посчитают нужным, то они внесут соответствующие ремарки.
221-ый работает с пассажирами в рамках мероприятий, приуроченных ко дню города, например. Или же ко дню трамвая.
Но принцип работы схож с 251-ым. Это единичные выезды.
Ходит в регулярном режиме только путеремонтный 10.
К великому сожалению (исходя из последних запросов по планам на 221) капремонт одного тэд будет стоить нынче 300-350 тыс. Так что всё упирается в "тугрики".
Нет у предприятия пока что таких ресурсов.
Всё итак дорого. Есть первоочередные нужды в приоритете (детали для 619-ых).
РВЗ - раритет нынче. Полагаю, что кроме как в Хабаровске на них уже так вот не покатаешься. Да и то вымирают потихоньку. Детали на них можно сделать, но по спецзаказу, а это ух дорого (по крайней мере тэд, "пятаки" и контакторы).
Это ещё благо Директор тогда вкладывала по млн рубликов, чтоб тем же 221 и 229 продлить эксплуатацию.
Правда в те годы и обстановка была в мире иная, и ценники не такие, да и работали не по контракту.
Так что все вышеизложенные факторы подписали этим вагонам "приговор". Удалось сохранить их только в таком варианте.
0
+1 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.