КР на базе трамвайного депо.
С 2002 — летний ретро-вагон.
05.2015 — вагон, приуроченный к 70-Летию Великой Победы.
27.05.2015 — впервые за время своего существования, нанесен бортовой номер.
30.06.2015-31.08.2015 — тематический вагон "Владивостоку 155 лет".
С 27.06.2016 — тематический вагон "Владивостоку 156 лет".
08.2020 — Переброска тележек 251/10(229).
Жёлтый всё же лучше убрать. Вагон работает, что мы и видим на данном фото. А "не работающий" вагон работать не может. Музейный и "парадный" подвижной состав, даже выезжающий раз в год по праздникам, должен иметь текущее состояние "эксплуатируется".
Он снова встал. Так что не стоит. До этого момента он ходил в 2022. Так что это соотвествует статусу. С пассажирами он не эксплуатируется и эксплуатироваться не будет (ограничения по безопасности). Возможно стоит пометить музейным, ибо по статусу так и есть. 221 тоже стоит. У нас три рвз и всего одна пара тележек. Сильно сомневаюсь, что вагон без тэд может иметь "белый" статус. Если достопочтенные корректоры/модераторы посчитают нужным, то они внесут соответствующие ремарки. 221-ый работает с пассажирами в рамках мероприятий, приуроченных ко дню города, например. Или же ко дню трамвая. Но принцип работы схож с 251-ым. Это единичные выезды. Ходит в регулярном режиме только путеремонтный 10. К великому сожалению (исходя из последних запросов по планам на 221) капремонт одного тэд будет стоить нынче 300-350 тыс. Так что всё упирается в "тугрики". Нет у предприятия пока что таких ресурсов. Всё итак дорого. Есть первоочередные нужды в приоритете (детали для 619-ых). РВЗ - раритет нынче. Полагаю, что кроме как в Хабаровске на них уже так вот не покатаешься. Да и то вымирают потихоньку. Детали на них можно сделать, но по спецзаказу, а это ух дорого (по крайней мере тэд, "пятаки" и контакторы). Это ещё благо Директор тогда вкладывала по млн рубликов, чтоб тем же 221 и 229 продлить эксплуатацию. Правда в те годы и обстановка была в мире иная, и ценники не такие, да и работали не по контракту. Так что все вышеизложенные факторы подписали этим вагонам "приговор". Удалось сохранить их только в таком варианте.
链接