Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, RVZ-6M2 # 251; 海參威 — Historic Tramcar; 海參威 — Theme trams
  海參威 RVZ-6M2 # 251 
Historic Tramcar  ·  Theme trams
К/ст "Минный Городок"
Трамвайные ноты Победы: праздничный вагон, приуроченный к 79-ой годовщине со дня окончания Великой Отечественной войны.

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 8 五月 2024 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.05.2024 00:20 MSK
观看 — 881

详细信息

海參威, RVZ-6M2 # 251

运营商/停车场:Tram depot #3
型号:RVZ-6M2
制造日期:1987
序列号:5978
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
КР на базе трамвайного депо.
С 2002 — летний ретро-вагон.
05.2015 — вагон, приуроченный к 70-Летию Великой Победы.
27.05.2015 — впервые за время своего существования, нанесен бортовой номер.
30.06.2015-31.08.2015 — тематический вагон "Владивостоку 155 лет".
С 27.06.2016 — тематический вагон "Владивостоку 156 лет".
08.2020 — Переброска тележек 251/10(229).

评论 · 2

10.05.2024 23:50 MSK
链接
照片:: 398
Жёлтый всё же лучше убрать. Вагон работает, что мы и видим на данном фото. А "не работающий" вагон работать не может. Музейный и "парадный" подвижной состав, даже выезжающий раз в год по праздникам, должен иметь текущее состояние "эксплуатируется".
0
+1 / –1
11.05.2024 01:16 MSK
链接
照片:: 5588 · 城市编辑人员
Он снова встал. Так что не стоит.
До этого момента он ходил в 2022. Так что это соотвествует статусу. С пассажирами он не эксплуатируется и эксплуатироваться не будет (ограничения по безопасности). Возможно стоит пометить музейным, ибо по статусу так и есть.
221 тоже стоит.
У нас три рвз и всего одна пара тележек.
Сильно сомневаюсь, что вагон без тэд может иметь "белый" статус.
Если достопочтенные корректоры/модераторы посчитают нужным, то они внесут соответствующие ремарки.
221-ый работает с пассажирами в рамках мероприятий, приуроченных ко дню города, например. Или же ко дню трамвая.
Но принцип работы схож с 251-ым. Это единичные выезды.
Ходит в регулярном режиме только путеремонтный 10.
К великому сожалению (исходя из последних запросов по планам на 221) капремонт одного тэд будет стоить нынче 300-350 тыс. Так что всё упирается в "тугрики".
Нет у предприятия пока что таких ресурсов.
Всё итак дорого. Есть первоочередные нужды в приоритете (детали для 619-ых).
РВЗ - раритет нынче. Полагаю, что кроме как в Хабаровске на них уже так вот не покатаешься. Да и то вымирают потихоньку. Детали на них можно сделать, но по спецзаказу, а это ух дорого (по крайней мере тэд, "пятаки" и контакторы).
Это ещё благо Директор тогда вкладывала по млн рубликов, чтоб тем же 221 и 229 продлить эксплуатацию.
Правда в те годы и обстановка была в мире иная, и ценники не такие, да и работали не по контракту.
Так что все вышеизложенные факторы подписали этим вагонам "приговор". Удалось сохранить их только в таком варианте.
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.