TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Владивосток, РВЗ-6М2 № 251; Владивосток — Ретро-вагон; Владивосток — Тематические трамваи
  Владивосток РВЗ-6М2 № 251 
Ретро-вагон  ·  Тематические трамваи
К/ст "Минный Городок"
Трамвайные ноты Победы: праздничный вагон, приуроченный к 79-ой годовщине со дня окончания Великой Отечественной войны.

Аўтар: Александр Vl · Владивосток           Дата: 8 мая 2024 г., серада

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 09.05.2024 00:20 MSK
Праглядаў — 881

Падрабязная інфармацыя

Владивосток, РВЗ-6М2 № 251

Дэпо / Парк:Трамвайное депо
Мадэль:РВЗ-6М2
Пабудаваны:1987
Заводскі №:5978
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
КР на базе трамвайного депо.
С 2002 — летний ретро-вагон.
05.2015 — вагон, приуроченный к 70-Летию Великой Победы.
27.05.2015 — впервые за время своего существования, нанесен бортовой номер.
30.06.2015-31.08.2015 — тематический вагон "Владивостоку 155 лет".
С 27.06.2016 — тематический вагон "Владивостоку 156 лет".
08.2020 — Переброска тележек 251/10(229).

Каментары · 2

10.05.2024 23:50 MSK
Спасылка
Фота: 398
Жёлтый всё же лучше убрать. Вагон работает, что мы и видим на данном фото. А "не работающий" вагон работать не может. Музейный и "парадный" подвижной состав, даже выезжающий раз в год по праздникам, должен иметь текущее состояние "эксплуатируется".
0
+1 / –1
11.05.2024 01:16 MSK
Спасылка
Александр Vl · Владивосток
Фота: 5588 · Лакальны рэдактар
Он снова встал. Так что не стоит.
До этого момента он ходил в 2022. Так что это соотвествует статусу. С пассажирами он не эксплуатируется и эксплуатироваться не будет (ограничения по безопасности). Возможно стоит пометить музейным, ибо по статусу так и есть.
221 тоже стоит.
У нас три рвз и всего одна пара тележек.
Сильно сомневаюсь, что вагон без тэд может иметь "белый" статус.
Если достопочтенные корректоры/модераторы посчитают нужным, то они внесут соответствующие ремарки.
221-ый работает с пассажирами в рамках мероприятий, приуроченных ко дню города, например. Или же ко дню трамвая.
Но принцип работы схож с 251-ым. Это единичные выезды.
Ходит в регулярном режиме только путеремонтный 10.
К великому сожалению (исходя из последних запросов по планам на 221) капремонт одного тэд будет стоить нынче 300-350 тыс. Так что всё упирается в "тугрики".
Нет у предприятия пока что таких ресурсов.
Всё итак дорого. Есть первоочередные нужды в приоритете (детали для 619-ых).
РВЗ - раритет нынче. Полагаю, что кроме как в Хабаровске на них уже так вот не покатаешься. Да и то вымирают потихоньку. Детали на них можно сделать, но по спецзаказу, а это ух дорого (по крайней мере тэд, "пятаки" и контакторы).
Это ещё благо Директор тогда вкладывала по млн рубликов, чтоб тем же 221 и 229 продлить эксплуатацию.
Правда в те годы и обстановка была в мире иная, и ценники не такие, да и работали не по контракту.
Так что все вышеизложенные факторы подписали этим вагонам "приговор". Удалось сохранить их только в таком варианте.
0
+1 / –1

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.