TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Pyatigorsk, Tatra KT4D č. 06
  PyatigorskTatra KT4D č. 06  —  linka 5
Фабричная улица

Autor: kosteg · Saint-Petersburg           Dátum: Nedeľa 28. apríla 2024

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 08.05.2024 04:40 MSK
Návštev — 356

Podrobná informácia

Pyatigorsk, Tatra KT4D č. 06

Vozovňa/Remíza:Tramway
Since...:2006
Typ:Tatra KT4D
Výroba:1986
Výrobné číslo:175953
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:2006 ex Erfurt, 504
Модернизирован в 1993

Komentáre · 13

08.05.2024 10:57 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Значит, КТ4 на эту линию тоже пустили, вау!
+1
+1 / –0
08.05.2024 11:20 MSK
Odkaz
kosteg · Saint-Petersburg
Fotografií: 1858
На момент фото на данной линии находилось 3 вагона и все КТ4.
+3
+3 / –0
08.05.2024 12:08 MSK
Odkaz
KMW TRam · Pyatigorsk
Fotografií: 4
Цитата (Валерий Борода, 08.05.2024):
> Значит, КТ4 на эту линию тоже пустили, вау!

Да! С самого первого дня реконструкции Tatra KT4 всех модификаций заходят на эту линию. Сюда не ездят только КТМ 71-615
0
+1 / –1
08.05.2024 12:36 MSK
Odkaz
kosteg · Saint-Petersburg
Fotografií: 1858
Кстати, почему туда КТМы не ездят?
+1
+1 / –0
08.05.2024 16:38 MSK
Odkaz
KMW TRam · Pyatigorsk
Fotografií: 4
Цитата (kosteg, 08.05.2024):
> Кстати, почему туда КТМы не ездят?

Габарит и масса. Там и так путь наладом дышит. На большую нагрузку не рассчитано
+1
+2 / –1
08.05.2024 17:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
У КТ4 и КТМа примерно одинаковая масса.
0
+1 / –1
08.05.2024 19:18 MSK
Odkaz
KMW TRam · Pyatigorsk
Fotografií: 4
Цитата (Валерий Борода, 08.05.2024):
> У КТ4 и КТМа примерно одинаковая масса.

Нет. КТМ более тяжелый и по кузову и по тележкам.
0
+1 / –1
08.05.2024 20:24 MSK
Odkaz
Капитан59 · Pyatigorsk
Bez fotografií
Цитата (Царь Горох, 08.05.2024):
> наладом дышит

Такого выражения в великом русском языке нет! Правильно говорить и писать "дышит на ладан".
+4
+6 / –2
09.05.2024 11:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Царь Горох, 08.05.2024):
> Цитата (Валерий Борода, 08.05.2024):
> > У КТ4 и КТМа примерно одинаковая масса.
>
> Нет. КТМ более тяжелый и по кузову и по тележкам.

Оперирую исключительно информацией, которая есть в свободном доступе.
0
+0 / –0
09.05.2024 14:25 MSK
Odkaz
KMW TRam · Pyatigorsk
Fotografií: 4
Цитата (Валерий Борода, 09.05.2024):
> Оперирую исключительно информацией, которая есть в свободном доступе.

Ну у меня инфа более конкретная. Действительно КТМ более тяжелый и по кузову и по тележкам
+1
+1 / –0
09.05.2024 14:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1559
Цитата (Царь Горох, 08.05.2024):
> Цитата (kosteg, 08.05.2024):
> > Кстати, почему туда КТМы не ездят?
>
> Габарит и масса.

Судя по инфе из Википедии, у Татры KT4 и 71-615 масса примерно одинаковая, 20 тонн. А вот что КТМ на 300 мм шире (2500 vs 2200), это факт, возможно это влияет (15 сантиметров «лишних» с каждого бока).
+1
+1 / –0
10.05.2024 10:59 MSK
Odkaz
Vasily · Pyatigorsk
Fotografií: 1
71-615 тоже ходили на 5 маршруте https://transphoto.org/photo/1919596/
+1
+1 / –0
10.05.2024 12:39 MSK
Odkaz
Ян Иванов · Vladikavkaz
Fotografií: 596
Цитата (Vasily, 10.05.2024):
> 71-615 тоже ходили на 5 маршруте https://transphoto.org/photo/1919596/

!

#" vote="1" class="w-btn s2">+
0


До закрытия моста в Горячеводске конечно ходили. После закрытия, на маршруты 4,5,8 и возможно 3, выходят вагоны моделей KT4, T4 и T3SU. А вагоны 71-615 и единственный вагончик 71-411 направлены на маршруты 2,7. А как видно из фотографии выше, 71-615 выходят также на маршрут 3(бывший 6) Скачки - Б.Ромашка.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.