Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
皮亞季戈爾斯克, Tatra KT4D # 06
  皮亞季戈爾斯克Tatra KT4D # 06  —  路线 5
Фабричная улица

作者: kosteg · 聖彼德斯堡           日期: 28 四月 2024 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 08.05.2024 04:40 MSK
观看 — 356

详细信息

皮亞季戈爾斯克, Tatra KT4D # 06

运营商/停车场:Tramway
从...:2006
型号:Tatra KT4D
制造日期:1986
序列号:175953
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:2006 ex Erfurt, 504
Модернизирован в 1993

评论 · 13

08.05.2024 10:57 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Значит, КТ4 на эту линию тоже пустили, вау!
+1
+1 / –0
08.05.2024 11:20 MSK
链接
kosteg · 聖彼德斯堡
照片:: 1858
На момент фото на данной линии находилось 3 вагона и все КТ4.
+3
+3 / –0
08.05.2024 12:08 MSK
链接
KMW TRam · 皮亞季戈爾斯克
照片:: 4
Цитата (Валерий Борода, 08.05.2024):
> Значит, КТ4 на эту линию тоже пустили, вау!

Да! С самого первого дня реконструкции Tatra KT4 всех модификаций заходят на эту линию. Сюда не ездят только КТМ 71-615
0
+1 / –1
08.05.2024 12:36 MSK
链接
kosteg · 聖彼德斯堡
照片:: 1858
Кстати, почему туда КТМы не ездят?
+1
+1 / –0
08.05.2024 16:38 MSK
链接
KMW TRam · 皮亞季戈爾斯克
照片:: 4
Цитата (kosteg, 08.05.2024):
> Кстати, почему туда КТМы не ездят?

Габарит и масса. Там и так путь наладом дышит. На большую нагрузку не рассчитано
+1
+2 / –1
08.05.2024 17:38 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
У КТ4 и КТМа примерно одинаковая масса.
0
+1 / –1
08.05.2024 19:18 MSK
链接
KMW TRam · 皮亞季戈爾斯克
照片:: 4
Цитата (Валерий Борода, 08.05.2024):
> У КТ4 и КТМа примерно одинаковая масса.

Нет. КТМ более тяжелый и по кузову и по тележкам.
0
+1 / –1
08.05.2024 20:24 MSK
链接
Капитан59 · 皮亞季戈爾斯克
没有照片
Цитата (Царь Горох, 08.05.2024):
> наладом дышит

Такого выражения в великом русском языке нет! Правильно говорить и писать "дышит на ладан".
+4
+6 / –2
09.05.2024 11:14 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Цитата (Царь Горох, 08.05.2024):
> Цитата (Валерий Борода, 08.05.2024):
> > У КТ4 и КТМа примерно одинаковая масса.
>
> Нет. КТМ более тяжелый и по кузову и по тележкам.

Оперирую исключительно информацией, которая есть в свободном доступе.
0
+0 / –0
09.05.2024 14:25 MSK
链接
KMW TRam · 皮亞季戈爾斯克
照片:: 4
Цитата (Валерий Борода, 09.05.2024):
> Оперирую исключительно информацией, которая есть в свободном доступе.

Ну у меня инфа более конкретная. Действительно КТМ более тяжелый и по кузову и по тележкам
+1
+1 / –0
09.05.2024 14:51 MSK
链接
照片:: 1559
Цитата (Царь Горох, 08.05.2024):
> Цитата (kosteg, 08.05.2024):
> > Кстати, почему туда КТМы не ездят?
>
> Габарит и масса.

Судя по инфе из Википедии, у Татры KT4 и 71-615 масса примерно одинаковая, 20 тонн. А вот что КТМ на 300 мм шире (2500 vs 2200), это факт, возможно это влияет (15 сантиметров «лишних» с каждого бока).
+1
+1 / –0
10.05.2024 10:59 MSK
链接
Vasily · 皮亞季戈爾斯克
照片:: 1
71-615 тоже ходили на 5 маршруте https://transphoto.org/photo/1919596/
+1
+1 / –0
10.05.2024 12:39 MSK
链接
Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 596
Цитата (Vasily, 10.05.2024):
> 71-615 тоже ходили на 5 маршруте https://transphoto.org/photo/1919596/

!

#" vote="1" class="w-btn s2">+
0


До закрытия моста в Горячеводске конечно ходили. После закрытия, на маршруты 4,5,8 и возможно 3, выходят вагоны моделей KT4, T4 и T3SU. А вагоны 71-615 и единственный вагончик 71-411 направлены на маршруты 2,7. А как видно из фотографии выше, 71-615 выходят также на маршрут 3(бывший 6) Скачки - Б.Ромашка.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.