Алексей Мякишев, а вот судя по тому, что я слышал от ульяновцев, то что вы написали в примечании, так это желаемое сопоставили с действительным! Неужели и вправду успело что-то измениться и есть на это надежда?
Алексей, не обижайся, но я вообще не понял про, что ты говорил или точнее спрашивал. По планам там ничего не будет. Хотя... Нет! Там будет газЭль. У наших депутатов, партбоссов, бывших коммунистов учивших политэкономику мозги жиром заплыли, а некоторые из них ещё и разбавляют непристойным. На днях только с одним таким из бывшей политшколы разговаривал... Честно сказать? Результаты беседы удручающие. 1. Книжки про трамвай - ересь, и нужно их на костёр! 2. Фотографии с трамваем на уклоне - фотомонтаж и этого быть не может! 3. пассажиропоток в 40 000 человек в час может перевезти газель и не где нибудь, а по 1 полосе, т.е. в замен... (промолчу я в замен чего)... Всё это было основано на мнение, что... а) для того чтобы трамвай поднялся в гору, через каждые 200 метров ему нужно ровную площадку чтобы остыть. б) трамвай не въедет в гору в которую может поднятся автобус или троллейбус (доводы обратные не принимались). в) трамвай не сможет спустится с такой горы, т.к. у него нет тормозов (доводы про три вида тормозов не убедительны, автобус может затормозить двигателем). Что-то я уж забыл какую ересь несли... Но думаю, что и этого хватит.
Хм.. Просто интересно... Про 40.000 в Газели... В 1 полосу... Не будем утрировать.. Попробуем 10.000 для начала. Вместимость одной Газели 13 человек, максимум 20. 10.000/20 = 500 машин в час. 60/500 = 0,12 минут на загрузку каждой :-) 0,12 минут - 6 секунд. То есть за 6 сек. Газель сбрасывает скорость, забирает пассажиров, и успевает опять набрать скорость :-)
Цитата (Сергачёв Андрей, 19.06.2009): > Какова ширина Волги в этом месте??? Надводная часть моста (по данным мостостроителей) 5,85 км. Вместе с подъездными эстакадами на берегах - около 13 км.
Цитата (Бараш Алексей, 19.06.2009): > Неужели и вправду успело что-то измениться и есть на это надежда? Я же написал "согласно проекту". А проект с действительностью очень сильно успел разойтись за последнее время.
Цитата (Saboteur, 19.06.2009): > У наших депутатов, партбоссов, бывших коммунистов учивших политэкономику мозги жиром заплыли, а некоторые из них ещё и разбавляют непристойным Ну то, что у большинства наших чиновников мозги средневековых невежд - уже не удивительно. А современное образование вообще растит уже второе поколение людей не знающих как вода кипит. Такие люди только бабло считать умеют и то только сложение. им какой-нибуть южный товарищ на газели ляпнул, в своих интересах, про сорок тыщ с процентом отката, вот отсюда и ересь. А экология и экономика... они даже и слов то таких не знают. Грустно... Но вот по таким мостам надо конечно пускать трамваи ХХI века. Что-нибудь из последних западных разработок: колёса, там, прорезиненные, да мало ли что ещё, чтоб скорость повышать, да вибрации снижать А фотка очень красивая, как мечта
Цитата (Киреев Андрей, 19.06.2009): > По ТВ недавно вообще сказали, что там пойдут электрички. А у нас чиновники считают народ тупорылым быдлом, которому что ни ляпни, лишь бы не про "ГАЗели". Но именно они в результате на этом мосту и будут стоять в пробках. (Или на подъездах к нему.) А борзописцы рады "ересь" разносить в массы не вдаваясь в СУТЬ описываемого вопроса. (И не только про транспорт.) Главное, что бы "папики" потом щедро лай сей оплатили. Грустно! Чувствую, напьюсьь сегодня после работы от жизненной безысходности! :) Кстати, что-то мне кажется, что по нижнему ярусу трамваи смогут ходить если только от одних раскосов уворачиваться, а под другими - нагибаться! :) :) :)
Цитата (Saboteur, 19.06.2009): > Всё это было основано на мнение, что... > а) для того чтобы трамвай поднялся в гору, через каждые 200 метров > ему нужно ровную площадку чтобы остыть. > б) трамвай не въедет в гору в которую может поднятся автобус или > троллейбус (доводы обратные не принимались). > в) трамвай не сможет спустится с такой горы, т.к. у него нет > тормозов (доводы про три вида тормозов не убедительны, автобус > может затормозить двигателем).
Всех этих "экспертов" надо срочно сослать в Саратов на 11/12 маршруты или в Нижний Новгород на Зеленский или Окский съезды! :-)
Цитата (Андрей Киняев, 19.06.2009): > Всех этих "экспертов" надо срочно сослать в Саратов на 11/12 маршруты или в Нижний Новгород на Зеленский или Окский съезды! :-) Все они прекрасно понимают, и чаще всего у них к маршруткам острo выраженный «шкурный» интерес.
Цитата (КТМПермяк, 19.06.2009): > Но вот по таким мостам надо конечно пускать трамваи ХХI века. Что-нибудь из последних западных разработок: колёса, там, прорезиненные
Прорезиненные колёса есть даже у таких древностей, как КТМ-5 и Т3 :-p
Цитата (Подвалков Александр, 19.06.2009): > Трамвай это не общественный транспорт по словам губернатора. Губернатор ваш известно кем мазан. А Мэр то Ульяновска надеюсь иначе думает?
Ну наконец-то, и 30 лет не прошло с тех пор, как в технаре мы ходили на экскурсию в мостоотряд и слушали сказочки о том, что по этому мосту к 1995 году будут ходить поезда метро, так как Ульяновск перевалит к этому времени миллионный рубеж населения. Самое смешное, что тогда в это верилось вполне: Верхняя Террасса развивалась, Новый Город (тогда это называлось "Новый микрорайон", название "Новый Город" было в конце 70-х под негласным запретом, почему-то) строился, на правом берегу планировался троллейбус. Первый секретарь обкома тов. Скочилов периодически устраивал планёрки по транспортным вопросам областного центра, транспортная жизнь била ключом. А сейчас обкома нет, КПСС нет, может, скоро и трамвая не будет. Вот такой пердимонокль, понимаешь! Для справки: нет такой науки "политэкономика", были просто "экономика" и "политэкономия". Действительно, образованность падает у народа!
Цитата (Подвалков Александр, 19.06.2009): > Трамвай это не общественный транспорт по словам губернатора.
Может просто ваш губернатор не знает о существовании трамваев отличных от Татра и КТМ-605? Если пустить там многосекционные безшумные скоростные трамваи, то это будет просто идеально.
Цитата (-VAT-, 20.06.2009): > Может просто ваш губернатор не знает о существовании трамваев отличных от Татра и КТМ-605? Если пустить там многосекционные безшумные скоростные трамваи
Горько, но наверное действительно не знает. Любой индивид действительно обладает кругозором только в рамках своих узкопрофессиональных функций и ещё личных интересов вроде хобби. Всё знать человек действительно не может. Меня например спроси, что-нибудь про последние достижения в области инструментальных исследований в области квантовой физики, я - не сведующий. Товарищи, кто здесь выступают. про трамваи знают по зову сердца и профессионально, конечно. Но соседа спросите: что он знает? Красненький с дугой прогромыхал. И всё! Но дело губернатора, подбирать такую команду помошников, консультантов и заместителей, которые будут специальстами в своих областях деятельности и их прямая обязанность знать в рассмариваемом вопросе всё или почти всё. И представить экспертную оценку губернатору. Значит губернатор как руководитель абсолютный нуль, раз нет команды правильной. И это почти повсеместно.:-( И... (тяжелый вздох)
Цитата (КТМПермяк, 20.06.2009): > Товарищи, кто здесь выступают. про трамваи знают по зову сердца и профессионально, конечно. Но соседа спросите: что он знает? Красненький с дугой прогромыхал. И всё!
Это действительно так, многие люди безнадежно далеки от ЭТ... У меня подруга не может трамвай отличить от троллейбуса, лепечет что-то про усики и рельсы ;)
Цитата (-VAT-, 20.06.2009): > Может просто ваш губернатор не знает о существовании трамваев отличных от Татра и КТМ-605?
А разве многие в России видели трамваи типа тех, что ходят в Барселоне, Аликанте, Валенсии или, что меня почти убило пару дней назад, когда я случайно увидел трамвай в небольшом городке Велес-Малага, который даже райцентром (говоря российскимим понятиями) не является! Так себе городок тысяч на 70, а трамвай-обзавидуешься!
Все верно говорите, ребята. Расчеты ведь не врут, трамвай действительно способен решить проблему повышения пассажиропотоков и роста пробок в наших городах, но для этого нужно, что бы градоначальники повернулись к народу лицом и перестали воровать. К сожалению, в ближайшей перспективе ожидается падеж трамвайных систем в ряде городов из-за отсутствия должного внимания к путевому хозяйству и ПС, остро обусловленного экономическим кризисом. И к горькому моему сожалению после ухода с улиц этих городов трамвай в будущем уже не вернется. На месте линий, подстанций и депо возникнут множественные самострои, убрать которые мирными методами не получится. А разговоры про СТ в Ульяновске, Воронеже – не более чем лапша на уши доверчивых граждан.
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 20.06.2009): > Для справки: нет такой науки "политэкономика", были просто "экономика" и "политэкономия". Действительно, образованность падает у народа!
Это я знаю. Просто автоматом написал, а вот исправить уже не получилось.
И...
Наши толи в прошлом году толи уже в этом году ездили в Германию на конференцию или семинар по ОТ и... В общем кто туда ездил: 1) все маршрутчики; 2) кто-то из администрации области и города, кто не ездил, а кого и не взяли с собой: 1) представители МУП "УЭТ"; 2) Представители ОГУП (ОАО) ПАТП-1. И так, чтоже они там увидели и, что для себя полезного переняли (видео всей этой бркехни есть!)... 1) Перспективный транспорт в городах где свыше 500 тысяч человек проживает - марштутное такси. 2) Маршрутка - основной вид ОТ в городах Европы. 3) У них (заграница) трамвай - дань традиции и от которой они оходят. (Шурик не даст соврать) --------------------- так, что...
Цитата (Saboteur, 19.06.2009): > 2. Фотографии с трамваем на уклоне - фотомонтаж и этого быть не может! Интересно, как бы он отреагировал на такое? http://transphoto.ru/photo/219612/
Цитата (Saboteur, 20.06.2009): > 1) Перспективный транспорт в городах где свыше 500 тысяч человек проживает - марштутное такси > 2) Маршрутка - основной вид ОТ в городах Европы. > 3) У них (заграница) трамвай - дань традиции и от которой они оходят.
И этот бред они на полном серьёзе людям преподносят? Я в шоке! А если серьёзно, то я, может быть, и хотел бы видеть маршрутное такси, так нет же трамваями и метро всё обвешивают! Даже во время кризиса не перестают строить! Кроме того ещё и выносят на общественное обсуждение будущую трассировку линии! У нас в Барселоне, например, сейчас стоит вопрос о соединении двух отдельных систем современного трамвая (есть ещё и исторический, но его используют только как аттракцион) в единое целое. Так вопрос по строительству завис только потому, что не хотят делать контактную сеть, дабы не портить внешний вид некоторых исторических памятников. В том, что трамвай в том месте необходим, никто уже не сомневается. Вроде решили строить без конташки, с третьим рельсом или пустить дизельный трамвай, который сейчас специально разрабатывает для Барселоны фирма "Альстом", полностью сохраняя при этом уже сложившийся вид барселонских современных трамваев фирмы "Альстом-Сименс". А в Барселоне ещё лет 10 назад было целое движение против трамвая, а сейчас уже народ и не мыслит жизни без них. А куда ездили ваши специалисты? Просто интересно.
Ой не помню... но что-то связанное с баварскими сосисками было или Мюнхеном... Моя есть непомнить. Но на сайте мерии (знаю, что буква Э должна быть, но они до неё не доросли) есть отчёт о данной поездке, как в прочем и на сайте гордумы должно быть. Туда вся кодла моталась.
И где-же они в Германии маршрутку увидели? Ну автобус малой вместимости ещё куда нишло (городской, со всеми остановками, с той-же системой оплаты что и в больших, но на малозагруженных маршрутах). Но маршрутку???
У нас тоже ходят маленькие автобусики в основном в городках с населением менее 10 тысяч жителей, но это только из-за пассажиропотока. Никакие это не маршрутки. А в городах с населением свыше 100 тысяч их можно встретить только как подвозящий транспорт какого нибудь квартальчика, расположенного далеко. Подвозит пассажиров к большим автобусам. Причём время прибытия и отправления строго синхронизированно с прибытием стыковочного автобуса, и не дай бог шофёру опоздать, сразу секир-башка будет! Действительно есть что-то типа похожее на "Богданы", но это нормальные автобусы включенные в единую тарифную сетку. В Барселоне им дают маршрутные номера третьей сотни, Начиная с 201, и называется сие чудо "barri bus" "автобус квартала". Наверное, эти ваши "мЕрины" только баварское пиво и помнят. Увидели спьяну эти автобусики и обрадовались, типа, "во, глянь, маршрутка!"
Да дело ещё или точнее уже не в наших местных... Сегодня смотрел новости как говорится московские или точнее общяроссийскЫя, при чём не один канал, а почти все, и РТР, и НТВ, и 1ТВ, так они тоже сказали - маршрутки, упоминание было про Стамбул и... опять Германия.
Они бы ещё какой нибудь Ханой вспомнили. Там вообще велорикши! В Стамбуле и трамваи неплохо ходят. В новом веке там кучу линий построили. А вот про Германию загадка. Я там маршруток не видел. Есть маленькие автобусы (см.выше)
А причем тут видели? Написанно же - ездили на семинар, т.е. им СКАЗАЛИ. А в том, что баварцы считают что для русских самым оптимальным транспортом была-бы если не телега (на это русские все-же не пойдут), то как максимум раздолбаная маршрутка я не сколько не сомневаюсь.
Итак плохие новости по этому мосту подтвердились. На днях общался со строителеями и испытателями этого моста. На нижнем уровне будет 2 полосы для автомобилей и все.
Ну, что за хрень пишем! Какие нахрен строители? Их там осталось из всего мостоотряда всего 15 человек (вместе с начальниками). ВСЁ! Мост сдан и его уже приняли! А конструкцию его изменять нельзя! На нижнем ярусе либо будет что-то на железном ходу либо ничего.
Переделывать проект должны были начать делать до приёмки комиссией. Сейчас если будет проект сделан, то... его ещё нужно утвердить... А потом начать строить, но... уже сказали нашим баранам, что это будет только с закрытием движения на объекте. Потом будет опять повторная комиссия.
Скажи какой дурак на это пойдёт.
PS: Для того чтобы по нижнему ярусу что-то поехало на резиновом ходу нужно начать стоить уже вчера. Но... на сегодня проекта ещё нет, а выделили деньги только на разработку проекта, выше цифра уже была, толи 3,5 толи 9,5 миллиардов рублей. До 2012 года ничего не успеют сделать. на согласование только уходит от года и более.
Цитата (Saboteur-2, 24.10.2009): > Скажи какой дурак на это пойдёт.
Это факт, который произошел реально. И мост уже принят. И мало того, при его принятии как раз нижний ярус испытвался на автомобильную нагрузку, а не на трамвайную.
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.01.2010): > Цитата (Saboteur-2, 24.10.2009): > > Скажи какой дурак на это пойдёт. > > Это факт, который произошел реально. > И мост уже принят. И мало того, при его принятии как раз нижний ярус испытвался на автомобильную нагрузку, а не на трамвайную.
А как он мог испытываться? По нему уже что-то ездило?
Цитата (XAN, 03.01.2010): > А как он мог испытываться? По нему уже что-то ездило?
А как иначе строительство можно вести? Подвоз материалов не только по воде но и по уже поставленным пролетным строениям осуществляется (если это в проекте предусмотренно). И как мне рассказали местные проектировщики они это предусматривали. Кроме того мост потом просчитывали выдержит ли нижнии конструкции автомобильное движение.
Цитата (Евгений Куйбышев, 04.01.2010): > Цитата (XAN, 03.01.2010): > > А как он мог испытываться? По нему уже что-то ездило? > > А как иначе строительство можно вести? > Подвоз материалов не только по воде но и по уже поставленным пролетным строениям осуществляется.
Чего? Каки таки проектировщики? Не Морозов ли случаем? Так слушайте вы его больше, он вам и про СТЮйню расскажет и пр олетающие тарелки. А по поводу испытаний... Чем вы прикажете испытывать мост? Самолётами? Или всё-таки самое оптимальное грузовиками гружёными было?
Евгений и хватит баламутить народ - без вас вокруг нас дураков с тарелками хватает.
PS: Про нижний ярус я уже много писал, чт она резиновом ходу на нижнем ярусе без его переделки - ничего не будет!
PPS: Шурик и покей ты тему поднял, опять вот в умах некоторых инди-видов тут забрезжило чёрт знает что...
Да ничего. Сейчас строят ещё одну развязку с Верхней террасы. Нижний ярус по-прежнему пустой. Нынешние власти положили болт на развитие трамвая и троллейбуса. Не знаю, дождёмся ли электротранспорта через новый мост. Может, когда-нибудь
https://ibb.org.ru/1/VgS2tm В 2019 году планировали троллейбус, в 2021 году читал что будет трамвай. Опоры для путепровода №3 на левом берегу построили, но дальше идет сужение путепроводов №2 и №4, так что не знаю как все выглядеть должно
Цитата (Мяус, 09.04.2025): > Отказались от линии скоростного трамвая трамвая на нижнем ярусе
В принципе, это было ожидаемо. В том виде, как его нарисовали. Но можно было попробовать спроектировать съезд на мост с кольца на Юности на Севере. А вот как вести его в Заволжье, большой был вопрос. Под землёй фантастика. Как я понял, полосы "скверов" на Врача Михайлова и Лен. Комсомола - как раз отводы советского времени под трамвай. На Лен. Комсомола/Ульяновском даже выход подземного перехода смещëн так, как будто рядом рельсы должны были лежать. Сейчас если всё там вырубать и класть рельсы под окнами, хай поднимется несусветный. В итоге, конечно жаль. Реквием по мечте. Хотя у нас всё меняется постоянно. Кто знает, что через 10 лет будет.
В Ростове на Дону,который явно богаче Ульяновска, вон, обычный трамвай достроить не могут, на земле. А тут в Ульяновске да ещё и через Волгу! Да ещё и с несопоставимыми сложностями трассировки.
Цитата (Алексей73, 09.04.2025): > Как я понял, полосы "скверов" на Врача Михайлова и Лен. Комсомола - как раз отводы советского времени под трамвай. На Лен. Комсомола/Ульяновском даже выход подземного перехода смещëн так, как будто рядом рельсы должны были лежать.
Да, все верно. Именно так и планировали. Как вариант, что в итоге будет обычный трамвай, а не скоростной.
Цитата (Алексей73, 09.04.2025): > В итоге, конечно жаль. Реквием по мечте.
Не выглядит этот проект крайне необходимым и объём строительства большой даже с охватом только нижней террасы. Ульяновску бы имеющуюся сеть трамвая сохранить и содержать в ресурсном состоянии. Вариант с троллейбусом выглядит интереснее, запустив 1, 2 (№14, 15) маршрута на АХ до автовокзала (11км). На конечной - участок сети для подзарядки от подстанции трамвая.
Цитата (WEST, 09.04.2025): > Не выглядит этот проект крайне необходимым и объём строительства большой даже с охватом только нижней террасы. Ульяновску бы имеющуюся сеть трамвая сохранить и содержать в ресурсном состоянии.
То, что имеющуюся сеть сохранить бы это факт. Но в условиях нестабильности и редкоходности ульяновских маршруток при отсутствии нормальных автобусов это проект был бы ещё как необходим.
Цитата (WEST, 09.04.2025): > Вариант с троллейбусом выглядит интереснее, запустив 1, 2 (№14, 15) маршрута на АХ до автовокзала (11км). На конечной - участок сети для подзарядки от подстанции трамвая
По старому мосту были эксперименты с троллейбусами на АХ, но дальше экспериментов дело не пошло, боятся пускать троллейбус по магистральной дороге у которой 2 полосы и в случае ЧП движение наглухо встанет, плюс очень серьёзный подъем к речному порту. Ну и финансовый вопрос стоит остро для закупки этого чуда техники, плюс в центре давно нет нормальных конечных станций, где можно совершать отстой транспорту БВ. По новому мосту маршрут будет очень длинным и бестолковым, так как выраженных точек притяжения по маршруту нет. Удобен новый мост только жителям севера, чтобы быстро доехать на левый берег, но это не такой большой поток желающих.
Цитата (T3fan, 10.04.2025): > троллейбусами на АХ, но дальше экспериментов дело не пошло, боятся пускать троллейбус по магистральной дороге у которой 2 полосы и в случае ЧП движение наглухо встанет, плюс очень серьёзный подъем к речному порту
Техника развивается, ТУАХи стали серийными и надёжными (если мы говорим о запуске маршрута электротранспорта). Со стороны нижней террасы подход к мосту сделан в 4 полосы, логично сделать расширение и спуска Разина. На трассах практикуются двухполосные вставки на подъемах для обгона. Новости из Ульяновска профессионализмом не блещут)На время перекрытий моста можно использовать водный транспорт, плюс маршрут подвозного автобуса, который без перекрытий ходит через императорский мост. https://173.ru/text/transport/2024/12/09/74857490/ 6 отправлений 28Н и 3 рейса 46Н, неудивительно что люди автобусов не увидели) Расписание 84Н отсутствует... https://transport73.ru/novosti/599-dvizh...m-mostu
链接