Цитата (Сергей0007, 10.10.2024): > А как передать в пятый парк,если Новочеркасский проспект ещё на ремонте. По воздуху что ли - передавать должны в ТП-5?
Передача планировалась задолго до его закрытия. И вагоны эти практически также выезжали 1-2 дня в месяц уже тогда.
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2024): > А что там кстати, делают, что еще и Заневский закрывают? Асфальтировка в зоне трампутей.
Цитата (ЭД9М-0210, 10.10.2024): > В эти выходные 4 маршрута будут до Заневской площади, вот и пригодятся двусторонние КТМы В теории есть шанс всё закрыть Невскими, благо выходной.
Для этого надо как минимум иметь достаточное желание и умение договариваться, чего нет и наврядли будет. Ну и плюс на КТМах нет оборудования для работы на сети ТКК (для светофоров, стрелок и прочего). Частник не хочет к себе ГЭТ пускать ни при каких раскладах.
...как минимум необходимость этой срочной передачи. Это необходимости нет совсем. Ну приедут они всем скопом и встанут у заборов. 5 парк не готов разом привести в порядок столько руин, а в том что это именно руины будут сомнений нет. Даже когда 5 парку не хватает вагонов проще снова попросить ЛВСов у ТП-8, который передаёт технику, которую можно почти сразу выпускать на линию. А ещё в 5 парке огромный ремонт, половина основного (заднего) веера на головной площадке раскопана, кое-как вагоны вмещают на оставшиеся пути.
Цитата (ceirfem, 10.10.2024): > Частник не хочет к себе ГЭТ пускать ни при каких раскладах.
Насколько я знаю, остался нерешённым вопрос по компенсации затрат электроэнергии. Полагаю, что частнику пофиг, кто будет платить. Плохо, что город с самого начала устранился от этого, при этом субсидии платит и ГЭТу, и ТКК.
Цитата (Potato, 10.10.2024): > Это необходимости нет совсем. Ну приедут они всем скопом и встанут у заборов. 5 парк не готов разом привести в порядок столько руин, а в том что это именно руины будут сомнений нет.
Вроде ТП-7 не ТП-3 по качеству обслуживания вагонов. Почему так приходится "воскрешать" переданные вагоны?
В любом случае, в соглашении было прописано про совместное использование линии ГЭТом и ТКК линий по Ириновскому проспекту и Рябовскому шоссе. Сначала было препятствие в виде отсутствия вагонов с оборудованием для перевода стрелок, потому что трамваи ГЭТа переводят стрелки через лиру на проводах, а трамваи ТКК при помощи радиооборудования из вагона (тут поправьте, если не так, но общий смысл такой). Странно, что при заключении соглашения такое проглядели... Сейчас на части Невских такое оборудование есть, как раз для работы на 10 маршруте. Но продолжают медлить..
链接