Цитата (Неватролл, 07.05.2024): > Чисто технически, такой троллейбус быть не может. Как минимум 5 створка от кабины упирается в узел сочленения. Была бы другая конфигурация ЭО. > > Ну и ИР-Селена. Моё "почтение".
Всё то, что попадает в эту галерею,по определению не может существовать
Я поначалу даже не понял, что это "трёхсекционник". Им бы хотя бы раскраску одну. А так из сильно заметных косяков: разная раскраска, табло, наклейки на дверях, ну и свес у Премьера. Хотя, автор их точно заметил.
Цитата (Неватролл, 07.05.2024): > Чисто технически, такой троллейбус быть не может. Как минимум 5 створка от кабины упирается в узел сочленения. Была бы другая конфигурация ЭО.
Цитата (Неватролл, 07.05.2024): > Чисто технически, такой троллейбус быть не может.
Вы очень удивитесь, но может. Во-первых, все уже привыкли/воспитались на том, что сочлененная машина "может быть/должна быть" лишь с полуприцепом типа "арба"... Во вторых, чтобы такая машина выглядела более, скажем так, технически грамотно (надеюсь автор не обидится, а примет за конструктивный совет), заднюю секцию нужно было сделать второй, а среднюю третьей. В-третьих, вторая прицепная секция должна быть с полноуправляемым шасси, а третья - с подруливающей осью (хотя можно и с обычным двухскатными мостами, но тогда для такой машины понадобятся огромные площади для разворота). И чтобы на слыть голословным "проФФессором", напомню ту самую супер-длинную городскую машину (которая соответствует озвученной технической концепции): https://assets.newatlas.com/dims4/defaul...d-0.jpg https://www.youtube.com/watch?v=eBNQjaHXclQ
Как показывает практика, даже на одной машине могут быть разные цвета табло https://fotobus.msk.ru/photo/3295003/ (по правде говоря, у всех трёх табло на данной машине разный цвет).
Выглядит так, словно возвродили троллейбусные поезда И что б туристам и обчным пассажирам не было ни физического, ни визуального допупа к сцепке прикрыли гармошкой.
На трёхсекционный ВМЗ, конечно, интересно было бы посмотреть, но надо было всю переднюю часть «Авангарда» отрезать до второй двери и желательно в третьей секции сделать подруливающий односкатный мост.
链接