Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, MAZ-ETON T203 Nr. 211; Minsk — Eton plant
  Sewastopol MAZ-ETON T203 Nr. 211 
  MinskEton plant
Minsk, Вуліца Сацыялістычная
Приехал своим ходом с прицепом дизель-генератором.

Autor: Dan Fishman · Minsk           Datum: Mittwoch, 17. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 17.06.2009 21:14 MSK
Aufrufe — 4607

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +234 / +45
ArturMinsk+1
Tima_yrg+1
ST-763+1
Winston Blue+1
Алексей Васильев+1
matsur_04_photo+1
Кот-777+1
manil+1
Dmitry25+1
Юрий Боб+1
Егор Захаров+1
Romach+1
sergasl+1
Иван Шмыков+1
Transport_moscow+1
kosteg+1
Smiroll+1
Вячеслав Филиппов+1
Кривич Илья+1
Данила Тодорович+1
Vladlen99+1
heiven+1
Работник ТУ+1
Krasnogvardeez+1
vadya+1
trec5+1
vladislav_izh+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Rayllz+1
Александр Добровольский+1
Алексей Р.+1
Stopcat+1
Главвагон+1
IvanPG+1
Trolleybusik+1
Владислав Лысов+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Глеб Коленчуков+1
atto+1
Rio+1
Ezh_Lex+1
Firefly-3360+1
FRESH5RO+1
Абрам+1
mojik314+1
sarman+1
ReDmiFoxy+1
дядя андрей+1
Nikita Tsapko+1
Егор Филин+1
NeoTroll+1
Денис Щербина+1
BSK_Official+1
Silbervogel+1
Александр Vl+1
Diman+1
Domcol10+1
Matesz001+1
kto-to-to+1
Александр Рябов+1
Burns+1
MAXMASTER+1
Kr1p+1
Евгений Романов+1
Сергей Визгалов+1
Ivorn Frost+1
drive4alex+1
Луис+1
Михаил_123+1
AVB+1
Диман из КТМ-5+1
пассат+1
Jeka from Vitebsk+1
М713+1
Воробушек НН+1
Сергей Валерьевич+1
Ilya Rudakov+1
Tučňák+1
Itz_Vláďa+1
Хоббит+1
Wetal+1
Hikitka+1
YaMain+1
Herr Bär+1
Skythe+1
Vanya2901+1
Malaheenee+1
Kosta1466+1
Canonist+1
Alexey Becker+1
Вадим_мэн+1
Barbar1s+1
AlMax+1
Nefriz+1
Keith Kaizer+1
Игорь Букатин+1
Arseniy4660+1
Александров Николай+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Petko21+1
UmbrellaMoon+1
kamaz+1
Andrey_Sheva+1
Никита А.+1
Яков Козлов+1
Станислав Тихомиров+1
Макс кондуктор+1
Nicu R+1
iluxa+1
Stacique+1
BaNDiT69+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Мартынов+1
Dима66+1
sdkvone+1
Santehnik+1
tavalex2007+1
Sentinel+1
Novert Байкальский+1
Ищенко Никита+1
Simferopol+1
gonshik707+1
Иван Р+1
Синий трамвай+1
Андрей Черногор+1
ViktorRy+1
Serj+1
kostyan4237+1
Анатоль+1
Kot-Fedot+1
K.Paiken+1
Олег Сывороткин+1
пантограф 71-630+1
Slava+1
Бараш Алексей+1
Timon from Belarus+1
Транспортник+1
Роман Агапитов+1
Dozent+1
Mettal+1
Олександр+1
Евгений С.+1
Рома+1
Slash+1
Андрей Захаров+1
Michal Isakov+1
Union+1
Киpeeв Андрей+1
HAnS+1
Илюха_ЛэП+1
ВЗТМ-5284+1
Palmer+1
Дальнобойщик+1
AS+1
Zero+1
LIS+1
Андрей 76+1
DANIL1994+1
Silvish+1
Jan de Vu+1
Артем Веселов+1
Алексей Мякишев+1
Denis039+1
grisha+1
PRO100МИХА+1
denver+1
Евгений Акинфеев+1
Steve+1
vetal76+1
kozak Oleg+1
Никита Новиков+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
D.A.mix+1
АкварельМедиаГрупп+1
ZZ-TOP+1
Сэм+1
кирилл NGE152+1
Seriy+1
Ник Харлей+1
Vasiljev Sergei+1
Ramirez+1
Володя Мадоян+1
moroz+1
Андрей Лазарев+1
Mr.Den+1
Ivaner+1
Nicolas+1
Vlad Kuptsov+1
LAEN+1
VladimirB+1
Mashinist+1
Кирилл Подушников+1
KILLER-212+1
diesel-mk+1
СтаС+1
sasha24+1
ZiU-9+1
Kremmnei+1
Фурсов Андрей+1
Yufit+1
Дима82+1
DiPeNN+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aztec+1
Олег Бодня+1
Александр Леонидович+1
Деревянкин+1
Shurik+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Эйсмонт+1
iG+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ярик Зайцев+1
RGB+1
Yotjeg+1
Shara 007+1
Seva100pol+1
Александр GUSb+1
Денис(3d)+1
enke+1
Владислав Александров+1
Михаил Костров+1
Александр Конов+1
WEST+1
FlasH+1
Сергей Сергеев+1
Леха.+1
nic+1
yR29ik+1
Сергачёв Андрей+1
Станислав Слепухин+1
krapachino+1
Vivascalemodel+1
Убийца КТМов-5+1

Sewastopol, MAZ-ETON T203 Nr. 211

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:07.06.2010
Typ:MAZ-ETON T203
Baujahr:2009
Fabriknummer:8
VIN:Y4AT2030090000008
Status:Abgegeben oder verkauft (15.06.2010) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:15.06.2010 to Crimean trolleybus, 211; 30.09.2010 to Sevastopol, 211; 05.06.2013 to Samara, 3228
17.11.2013 — вышел на линию в Самаре (маршрут 12)

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 20D
Date and Time:17.06.2009 12:31
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 41

17.06.2009 22:06 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 637
Прямо, как 14Тр ходили в Праге!
0
+0 / –0
17.06.2009 22:13 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
А прицеп-то не маленький. Встроенные генераторы на 24Тр явно компактнее.
0
+0 / –0
17.06.2009 22:50 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 637
Да это точно...
0
+0 / –0
17.06.2009 23:18 MSK
Link
Fotos: 691
Ой жесть
0
+0 / –0
17.06.2009 23:52 MSK
Link
Fotos: 1
Классно...
0
+0 / –0
18.06.2009 00:09 MSK
Link
Dan Fishman · Minsk
Fotos: 89
Классно было смотреть на то, как едет по городу троллейбус с опущенными рогами. :)
0
+0 / –0
18.06.2009 09:11 MSK
Link
Fotos: 21
Прикольная конструкция для СМЕ из трамваев!!! Если после бури КС порвана, то ШРР целая!
0
+0 / –0
18.06.2009 09:22 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
При чём тут трамваи вообще? КС оборвёт и положит на пути, будем по ней трамваи гонять?
0
+0 / –0
18.06.2009 12:54 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (nic, 17.06.2009):
> Прямо, как 14Тр ходили в Праге!

А нет ли случайно фото,как 14Тр ходили в Праге ?
0
+0 / –0
18.06.2009 12:56 MSK
Link
Dan Fishman · Minsk
Fotos: 89
Я знаю, что этих дизель-генераторов у ЭТОНа, кажется, два. Один белорусский, другой итальянский. А этот какой?
0
+0 / –0
18.06.2009 12:58 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
В "Автомобильном моделизме" видел фото модели 1:43 троллейбуса в Испании примерно с таким же прицепом. 60-е годы.
0
+0 / –0
18.06.2009 14:56 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 8860
Нет бы прицепить будку с мороженым. А зимой - с хот-догами!
0
+0 / –0
18.06.2009 15:02 MSK
Link
Fotos: 76
Круто смотрится! Как туристический троллейбус с палатками в прицепе. :-)
0
+0 / –0
18.06.2009 15:18 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 637
Только лучше в этом прицепе палатки не искать:)))
0
+0 / –0
18.06.2009 16:48 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Лучше к троллейбусам сзади, пивной ларёк цеплять. :)
0
+0 / –0
18.06.2009 17:56 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (denver, 18.06.2009):
> Лучше к троллейбусам сзади, пивной ларёк цеплять. :)

а если не успеешь купить пиво за остановку?? =)
0
+0 / –0
18.06.2009 18:43 MSK
Link
Stiv · Warschau
Fotos: 14
Цитата (Dan Fishman, 18.06.2009):
> Я знаю, что этих дизель-генераторов у ЭТОНа, кажется, два. Один белорусский, другой итальянский. А этот какой?

Дан, этот прицеп, так сказать, белорусско-итальянский, т.к. генератор из Италии,а сам дизель - нашего минского моторного. БМЕ, фирма называется, занимается дизелями. Мощность данного ДГ 100кВт, т ого, что был раньше (низенький) - всего 40кВт.
Кстати, сегодня на этой машине пёрли по городу 70км\час:)

ЗЫ. на фото - момент отъезда троллейбуса от главных ворот МАЗа. Правее границы кадра стою Я, задерживая поток машин (тралик сдавал задним ходом, дабы "выпарковаться")
0
+0 / –0
18.06.2009 21:48 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Цитата (Бронза_62, 18.06.2009):
> Цитата (denver, 18.06.2009):
> > Лучше к троллейбусам сзади, пивной ларёк цеплять. :)
>
> а если не успеешь купить пиво за остановку?? =)
Можно на следующей. :))))))
0
+0 / –0
19.06.2009 15:19 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Dan Fishman, 18.06.2009):
> Классно было смотреть на то, как едет по городу троллейбус с опущенными рогами. :)

В Риге, недавно, в связи с прокладкой какого-то кабеля часть маршрута №1 была обесточена. Использовались только Шкоды с генераторами (24Тр с бортовыми номерами 2-9***).

http://forum.myriga.info/index.php?s=&showtopic=788&view=findpost&p=45242
0
+0 / –0
20.06.2010 00:01 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Низенький - не этот ли случайно http://i.piccy.info/i5/66/99/199966/MAZ_s_prytsepom.jpg ?
0
+0 / –0
20.06.2010 00:03 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
И почему все же его передумали в Севастополь своим ходом отправлять? Водителей не нашлось, которые готовы были бы целые сутки его вести? Или электронщика для техсопровождения?

PS В таком виде он может поехать 100 км/ч (если по трассе, а не по городу)?
0
+0 / –0
20.06.2010 05:28 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (kostyan4237, 20.06.2010):
> В таком виде он может поехать 100 км/ч (если по трассе, а не по городу)?

А какое в Украине ограничение скорости для автобусов и грузовиков (а с точки зрения кинетических и инерционных особенностей троллейбус и автобус ничем не отличаются) за пределами населённых пунктов? В Латвии, например, ограничение - 80км/ч. А значит, больше и не надо.
0
+0 / –0
20.06.2010 16:23 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (jura2102, 20.06.2010):
> > В таком виде он может поехать 100 км/ч (если по трассе, а не по городу)?

А надо? Нет. Ему и 60 хватит.
Цитата (jura2102, 20.06.2010):
>

> А какое в Украине ограничение скорости для автобусов и грузовиков (а с точки зрения кинетических и инерционных особенностей троллейбус и автобус ничем не отличаются) за пределами населённых пунктов? В Латвии, например, ограничение - 80км/ч. А значит, больше и не надо.

Сначала базовые данные: ограничение -
- в городе для всех 60 км/час
- за городом 110 км/час
- на автобане 130 км/час

Для автобусов (туристических) вне города - 80 км/час; для междугородных скотовозных маршруток - 90 км/час. Для грузовиков небольших - как такового нету, следовательно по общим правилам - 110 км/час.

Для фур - максимум 90-100 км/час, хотя это смотря что они возят. Если это цистерны з горючим то вообще 60-80 км/час. Но для обычных - 60 (город) 80 (за городом) 90 (автобан).

Для автобусов на автобане ограничение 90 км/час (если везут детей или экскурсии), обычных - 100 км/час.
0
+0 / –0
20.06.2010 21:05 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Fotos: 100
Цитата (Mr Big Bear, 20.06.2010):
> за городом 110 км/час

Мечтать и только, а 90 Км/ч базовых данных.
0
+0 / –0
21.06.2010 12:37 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (taras, 20.06.2010):
> Цитата (Mr Big Bear, 20.06.2010):
> > за городом 110 км/час
>
> Мечтать и только, а 90 Км/ч базовых данных.

В базовых да, но по знакам и по некоторым данным по ПДД можно и 110
0
+0 / –0
27.06.2010 17:14 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (jura2102, 20.06.2010):
> А значит, больше и не надо.

Я имею в виду чисто физическую способность ехать на такой скорости с генератором (от КС понятно, что сможет поехать).



Цитата (Mr Big Bear, 20.06.2010):
> Для автобусов на автобане ограничение 90 км/час (если везут детей или экскурсии), обычных - 100 км/час.

Ну вот. А если автобусу разрешено, почему троллейбусу с генератором нельзя?
0
+0 / –0
27.06.2010 17:18 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Насколько регулярно троллейбус должен заезжать на заправку? Если запрвить генератор до упора - на сколько этого хватит? Километров 150 проедет?
0
+0 / –0
27.06.2010 17:20 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (kostyan4237, 20.06.2010):
> http://i.piccy.info/i5/66/99/199966/MAZ_s_prytsepom.jpg ?

И насколько успешно прошла перегонка этого Т103?
0
+0 / –0
09.10.2010 23:04 MSK
Link
unilocki · Minsk
Keine Fotos
Тем не менее этон скорее всего будет в единичным. Сотрудник БКМ сообщил что предприятию не выгодно покупать корпуса у маза, лицензию маз продавать не станет.
0
+0 / –0
25.03.2023 23:13 MSK
Link
bobi mw · Plewen
Fotos: 991
Еххх ЗиУ с генератор.Мечта
+6
+6 / –0
26.03.2023 09:28 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Сразу вспомнил "Ералаш"

https://youtu.be/0nJh6RH3bzw
+7
+8 / –1
26.03.2023 13:19 MSK
Link
cvetok777 · Chimki
Keine Fotos
Это "электробус"
+2
+2 / –0
26.03.2023 14:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (cvetok777, 26.03.2023):
> Это "электробус"

Тогда скорее это "теплоэлектробус"
+1
+1 / –0
26.03.2023 18:42 MSK
Link
Keine Fotos
Всё своё вожу с собой)
+2
+2 / –0
26.03.2023 19:51 MSK
Link
bums · Riga
Keine Fotos
+2
+2 / –0
26.03.2023 20:54 MSK
Link
kyolern · Sankt Petersburg
Fotos: 42
Такое бы в Мариуполь.
–1
+4 / –5
30.03.2023 20:17 MSK
Link
ak_timur · Krasnodar
Fotos: 854
Грязное извращение. Может, проще автобус пустить?
–3
+0 / –3
01.04.2023 10:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (kostyan4237, 27.06.2010):
> Насколько регулярно троллейбус должен заезжать на заправку? Если запрвить генератор до упора - на сколько этого хватит? Километров 150 проедет?

Всё зависит от: типажа/конструкции первичного двигателя (дизеля), генератора, стиля вождения, профиля пути - отсюда, нагрузки на ДГУ...


Цитата (ak_timur, 30.03.2023):
> Грязное извращение

Такое "грязное извращение" является всего лишь одной из реализаций АХ...
0
+0 / –0
03.04.2023 14:13 MSK
Link
ak_timur · Krasnodar
Fotos: 854
Цитата (electricdrive, 01.04.2023):
> является всего лишь одной из реализаций АХ

Автономный ход троллейбуса (трамвая) - это когда электротранспорт питается электроэнергией из автономных источников ( батареек, аккумуляторов, солнечных батарей, ветрогенераторов или аурой лесных фей). А если там тарахтящий и воняющий дизель - это автобус.
–4
+0 / –4
03.04.2023 16:08 MSK
Link
Keine Fotos
Автономный ход троллейбуса (трамвая) - это конструкционная возможность его движения, без подключения к КС. АХ бывает аварийный и штатный (служебный).
Поскольку перечисленные виды транспорта (а так же не названный электробус) имеют тяговый электрический привод, запитывание силовой цепи в режиме АХ может быть осуществлено от различных видов автономных источников ЭЭ - как накопители энергии, так и генараторные установки различных типов - в этом преимущество электротранспорта!

И (правильно) капотированная и технически исправная ДГУ (в номинальном режиме), на расстоянии 3 метров даёт всего лишь около 60-70 Дб. А по выхлопу ничуть не больше легкового автомобиля (ибо в такой ДГУ проще сделать более качественную шумоизоляцию и систему очистки выхлопных газов, чем, скажем, на том же автобусе)...
Так что "тарахтящий и воняющий" автобусный дизель даже рядом не стоял...
+1
+1 / –0
12.04.2023 00:15 MSK
Link
ak_timur · Krasnodar
Fotos: 854
Цитата (electricdrive, 03.04.2023):
> И (правильно) капотированная и технически исправная ДГУ

Понятно. Современные средства лицемерия позволяют "правильно" спрятать ДВС, обмотать его шумкой и назвать это чудо менеджмента "троллейбус с возможностью АХ". Но я немного стар для этих лингвистических игр, поэтому по привычке называю транспорт с ДВС автобусом. А какая там трансмиссия - электрическая, гидравлическая, механическая и где там спрятан ДВС - в прицепе, на крыше или в кармане у водителя - если это двигатель, который работает на нефтепродуктах и выхлоп у него в атмосферу - это называется автобус. Или, если нравится красиво - дизель-электробус с возможностью питания тяговых электродвигателей от троллейбусной контактной сети.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..