Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, MTV-82 Nr. МГП-154
  Charkiw MTV-82 Nr. МГП-154 
Вулиця Євгена Котляра
Муляж паровоза на базе МГП-154 во время подготовки к съемкам фильма "Дау".

Autor: Yufit · Charkiw           Datum: Mittwoch, 17. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 17.06.2009 19:59 MSK
Aufrufe — 2641

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +196 / +30
Бутенко Максим+1
_trolleybus 3211 _+1
468_andrey_383+1
Davies+1
Semilyakov+1
EugeJhon+1
vadya+1
Arseniy4660+1
manil+1
Михаил_123+1
BSK_Official+1
Tvans+1
Дмитрий Денисенко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
verbounty+1
WEST+1
vArtemv+1
Жейц Сергей+1
misa+1
пассат+1
Eugen1988+1
Серега Ф.+1
Максим Раевский+1
alex26+1
Лайонел+1
Александр Vl+1
Артём Божок+1
USSR-88+1
Сергей Ливерко+1
Alex Shcherbina+1
metro275+1
maks ivanovo+1
Дамир Абдуллин+1
Федор Киселев+1
ER2-130709(01)+1
Дмитрий Кондратьев+1
Андрей Сычёв+1
Егор Решетков+1
FanUmbrella+1
татр-т6б5+1
Сергей Визгалов+1
Михаил Чукалов+1
Артур+1
Лев Мощевитин+1
Илья Болилый+1
СтаС+1
Saturn+1
Metro_man+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Н.+1
Кипарисов Станислав+1
ZZ-TOP+1
TatroNik555+1
Алексей Волков+1
KievTram+1
tallart+1
К-1+1
Илья+1
Сергей_Мурманск+1
Rezident+1
Руслан Измайлов+1
Andruschka1985+1
Артур Челомбиев+1
Александр Сологубов+1
Sturm+1
Little Tram+1
Petko21+1
Пашка+1
Андрей Бурлаков+1
Nat+1
makfan+1
ekb Alex+1
Евгений Гура+1
Никита Осипов+1
Антон triangel+1
Мамед+1
Макс Вдовиченко+1
VVN+1
Kolyan22rus+1
BaNDiT69+1
Яков Козлов+1
pazik+1
Maksimus+1
Кирилл Величко+1
Богдан Смыков+1
Алексей Разуменко+1
Oleg13+1
Александр Марьянович+1
X-Rayder+1
Илья Шпаков+1
Maxim Dmitriev+1
Сергей Крылов+1
Kosta1466+1
Serj+1
Александр Рябов+1
Юрий Боб+1
IvanPG+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Владимир Мартынов+1
PRESSA74+1
ПисателЬ+1
chibuga+1
Rodion Petroff+1
Гавриил Каширин+1
Dozent+1
Андрей Захаров+1
Anton_Abramov+1
mYm+1
Сергей Валерьевич+1
Diman_RF+1
Владимир Дмитриев+1
Roman Maslovets+1
CityVepr+1
Яковлев Александр+1
Вадим_мэн+1
SaSHOK+1
Simferopol+1
Головизин Сергей+1
Palal+1
AVB+1
K.Paiken+1
Jan de Vu+1
Dима66+1
Ищенко Никита+1
Егор Ромадов+1
sav2403+1
Nevidimka+1
Andrew Gri-Shen+1
Karol95+1
Константин Марков+1
Владислав Лысов+1
Лагутин И.Б.+1
Donbass city+1
Дима Ягодкин+1
Aztec+1
Voldemar+1
АлекSандр+1
ViktorRy+1
Andrey_Sheva+1
Шпекавыг+1
Максим Таничев+1
Т.Л.Н.+1
Пианист+1
Роман Романов+1
Денис(3d)+1
Ник Харлей+1
Володя Мадоян+1
Бараш Алексей+1
Slava+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
sasha24+1
A. V.+1
Mettal+1
Олександр+1
Vladimir(Orenburg)+1
Сергей Сергеев+1
робот+1
Диман из КТМ-5+1
ВЗТМ-5284+1
Серко+1
Дальнобойщик+1
Антон Абрамов+1
LIS+1
PRO100МИХА+1
Silvish+1
Денис Щербина+1
nikooolay+1
JaReD+1
Ivaner+1
leto+1
Shara 007+1
Seriy+1
Дмитрий Иванов+1
Денис Рогов+1
Илюха_ЛэП+1
kozak Oleg+1
Савин Роман+1
Сэм+1
LAEN+1
FlasH+1
Steve+1
Ramirez+1
ASG+1
ZiU-9+1
Дима82+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Леонидович+1
Yotjeg+1
TATRA-K2+1
BOSS+1
I.L.+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
nic+1
Сергей Транзит+1
Mr.Den+1

Charkiw, MTV-82 Nr. МГП-154

Betrieb/Depot:Cargo Service
von...:07.1999
Typ:MTV-82
Status:Ausgemustert (2009)
Nutzung:Arbeitswagen
Abstellung:2008
Bemerkung:Самоходная платформа. 07.1999 ex Freight
Самоходная платформа. Изготовлена ВАРЗ ХТТУ на базе вагона МТВ-82

2009 — задействован в съёмках кинофильма "Дау"

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:17.06.2009 16:06
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 56

17.06.2009 23:34 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Из-за съемок на полторы недели перекрыто движение трамваев и машин. Демонтирован участок КС. Толпы людей ходят пешком, глазея на импровизированный бронепоезд.
0
+0 / –0
17.06.2009 23:38 MSK
Link
Fotos: 60
Интересно, а как они пасс. вагоны на трамвайные пути поставили? Недалеко есть гейт? И зачем для съемок выбрали именно трамвайную линию?
0
+0 / –0
17.06.2009 23:49 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
людей искусства трудно понять....
0
+0 / –0
17.06.2009 23:55 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Да, там гейт метрах в 100.
http://gortransport.kharkov.ua/routes/street.php?street_id=230&mode=photo

Съемки ведутся с другой стороны улицы, вагоны и "паровоз" снимают на фоне хороших развалин, так что картинка должна получится аутентичная :))
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=1922
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=4747
0
+0 / –0
18.06.2009 00:02 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (PVA, 17.06.2009):
> Да, там гейт метрах в 100.

> http://gortransport.kharkov.ua/routes/street.php?street_id=230&mode=photo

Но там же эстакада, или есть еще путь, обходящий эстакаду и напрямую соединяющий ЖД с трамвайной сетью?
0
+0 / –0
18.06.2009 00:13 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (nic, 17.06.2009):
> людей искусства трудно понять....

Особенно потому что то, что они сделали - это экспериментальный паровоз 1938(?) года, существовавший в единственном экземпляре. Где-то в "Науке и технике" статья о нём и подобных была.
0
+0 / –0
18.06.2009 00:16 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Я сомневаюсь, что при постройке данного "локомотива" ориентировались на какой - то конкретный образец - скорее всего просто собирательный образ.
0
+0 / –0
18.06.2009 01:17 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Пикет, 18.06.2009):
> Но там же эстакада, или есть еще путь, обходящий эстакаду и напрямую соединяющий ЖД с трамвайной сетью?

Ась? Там ж/д путь переходит в трамвайный. Это на улице Чеботарской. А эстакада (путепровод) около Южного вокзала на улице Полтавский шлях, это в километре оттуда
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=4565

Чтобы было понятно:

1) место сьемки
http://wikimapia.org/#lat=49.995526&lon=36.2067854&z=17&l=1&m=a&v=2

2) гейт
http://wikimapia.org/#lat=49.9945742&lon=36.204586&z=17&l=1&m=a&v=2

3) путепровод
http://wikimapia.org/#lat=49.986697&lon=36.2043822&z=17&l=1&m=a&v=2
0
+0 / –0
18.06.2009 01:22 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Вадим, но ведь путь на гейте далеко не в идеальном состоянии, а про Чеботарскую вообще молчу. То есть ими всё-таки пользовались? Можно уточнить?
0
+0 / –0
18.06.2009 01:28 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Ну а как иначе перевезли пассажирские ж/д вагоны на трамвайную сеть? ИМХО только через гейт.
0
+0 / –0
18.06.2009 01:29 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Логично... Но вроде совсем недавно кинули фото гейта - всё такое девственное и заросшее....
0
+0 / –0
18.06.2009 01:35 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
долго ли расчистить :) для служебных маневров пути там в нормальном состоянии, по крайней мере, при разгрузке КТМов особых проблем не было (если не считать, что за прошедшие годы путевое развитие немного упростили)
0
+0 / –0
18.06.2009 02:32 MSK
Link
Fotos: 21
Если б не убрали трамвай с улицы Пушкинской, то 12-й трамвайный маршрут сегодня бы бегал на ЮЖД вокзал!
Почему 20-й трамвайный маршрут не ходит на ЮЖД вокзал! Есть ведь такая у него возможность!!!
0
+0 / –0
18.06.2009 02:41 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Матерясь на вокзале, когда провожал девушку, а 20ки не было, я тоже об этом думал... Почему не пустили в объезд по Гончаровке-Центральному рынку... Такое нередко практиковалось...
0
+0 / –0
18.06.2009 10:18 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Вагоны с ж/д толкали тепловозом до перекрестка Красноармейской и Чеботарской. Над перекрестком демонтировали КС, вагоны поднимали краном, разворачивали на 90 градусов и ставили на пути. Вглубь Красноармейской их тянули ВТП-3 (или 4). Перед транспортировкой вагонов пути в районе гейта расчистили.
0
+0 / –0
18.06.2009 10:23 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (FlasH, 18.06.2009):
> Почему не пустили в объезд по Гончаровке-Центральному рынку... Такое нередко практиковалось...

С вокзала на Алексеевку через Гончаровку, Грековскую, Пролетарскую площадь и Центральный рынок?! Какой адекватный пассажир поедет в это кругосветное путешествие? :)

Цитата (Жорник Василий, 18.06.2009):
> Почему 20-й трамвайный маршрут не ходит на ЮЖД вокзал! Есть ведь такая у него возможность!!!

Доехать на вокзал возможность есть. Обратно вернуться возможности нет, кроме указанного выше варианта, который и не вариант вовсе.
0
+0 / –0
18.06.2009 11:25 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Ничего это не бронепоезд и ничегоне собирательный образ . Для тех кто в танке - это папье маше практически полностью отвечает виду паровоза 2-3-2В №6998

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=203507&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=203509&LNG=RU#picture

Читайте там комменты.
0
+0 / –0
18.06.2009 11:40 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (PVA, 18.06.2009):
> С вокзала на Алексеевку через Гончаровку, Грековскую, Пролетарскую площадь и Центральный рынок?! Какой адекватный пассажир поедет в это кругосветное путешествие? :)

Тем не менее из-за аварий и перекрытия Красноармейской я сам два раза ездил таким маршрутом. Всё же лучше хоть так, чем никак вообще...
0
+0 / –0
18.06.2009 11:43 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
PVA, спасибо за ссылку, в принципе наш МТВ похож, вот только колеса маленькие у него...

FlasH, киношники получат свое за то что линия перекрыта - теперь люди ходят там пешком и отвлекают их от работы.
0
+0 / –0
18.06.2009 11:50 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (FlasH, 18.06.2009):
> Тем не менее из-за аварий и перекрытия Красноармейской я сам два раза ездил таким маршрутом.

Ну это если времени не жалко...

> Всё же лучше хоть так, чем никак вообще...

Почему никак? Аб221, аб277, аб282, аб302, аб303 и др. уже отменили? :)


Цитата (Yufit, 18.06.2009):
> киношники получат свое за то что линия перекрыта - теперь люди ходят там пешком и отвлекают их от работы.

На время съемок перекроют улицу для пешеходов, если будет так напряжно, и все дела! :)
0
+0 / –0
18.06.2009 12:02 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Не, на время съемок понятное дело перекроют! Они даже Пролетарскую площадь смогли перекрыть в свое время ( http://stts.mosfont.ru/video/?action=clip&video=208 ), а тут вообще проблем не будет. Зато пока подготовка идет улица открыта.
0
+0 / –0
18.06.2009 13:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Денис(3d), 18.06.2009):
> Для тех кто в танке - это папье маше практически полностью отвечает виду паровоза 2-3-2В №6998

Для тех, кто под танком: у бронепоезда не может быть курсовых неподвижных орудий, тем более в таком количестве. Только подвижные в башнях и спонсонах, с большим сектором обстрела. И вообще, в бронепоезде паровоз бронирован, но безоружен, и находится в середине состава.
0
+0 / –0
18.06.2009 13:32 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Фантазёры, блин... А про настоящие ленинградские блокадные бронетрамваи никто и не вспомнил...
0
+0 / –0
18.06.2009 13:50 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Шиза накрывает кинематограф - никто не мешает перцам от искусства мудрить всякую ахинею со внешним видом "подобных", "похожих" и "как-то отражающих время" предметов - то танк Т-62 в Великой отечественной войне поедет с чистым сердцем, то вагоны пассажирские времён войны с гофрированными бортами и стеклопакетам, то шариковой ручкой ГБ-ист в тридцатых пишет письма на деревню... так глядишь, и А.С. Пушкин по сотовому зазвонит, а в 18-ом веке кареты на подвеске МакФерсон поедут, а кучера в джинсах сидеть будут... Со слов некоторых представителей искусства это мелочи, на которые не стоит обращать внимание - суть фильма-то не меняется.. ))))) Всё что угодно, но это - не искусство! Это - "привет" от самодуров, смысл жизни которых - самовыразиться любой ценой - хоть говном мадонну нарисовать........ какая разница!
0
+0 / –0
18.06.2009 13:54 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Кто-то написал бронепоезд, все и повелись. На заборе, между прочим, тоже пишут. Я тут вижу конкретно папье маше с заделом под 2-3-2В. Ничем иным вы меня не убедите. Тем более, что такой паровоз в Харькове был.
0
+0 / –0
18.06.2009 13:57 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сергей Мурашов, 18.06.2009):
> не может быть курсовых неподвижных орудий, тем более в таком количестве. Только подвижные в башнях и спонсонах, с большим сектором обстрела.

Интересно, как бы в случае неподвижных орудий происходила наводка на цель разворотом корпуса :-)) Сходить с рельс?
0
+0 / –0
18.06.2009 14:00 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (cyclofillydea, 18.06.2009):
> Шиза накрывает кинематограф - никто не мешает перцам от искусства мудрить всякую ахинею со внешним видом "подобных", "похожих" и "как-то отражающих время" предметов

В любом недокументальном фильме куча неточностей. Любители железной дороги могут вспомнить фильмы "Магистраль", "Поезд вне расписания", например, где тоже куча специфических неточностей, тем не менее обычные люди это заметить не в силах.
0
+0 / –0
18.06.2009 14:08 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Денис(3d), 18.06.2009):
> Я тут вижу конкретно папье маше с заделом под 2-3-2В.

Что-то мне подсказывает, что исходник, который послужил прототипом, был раза в два длиннее этого "огрызочка".. )))
0
+0 / –0
18.06.2009 16:41 MSK
Link
Fotos: 53
Про киноляпы:
В "17 мгновениях весны" тоже на протяжении всего сериала полно довольно современной техники мелькает, например грузовой автомобиль ИФА, относительно совр. вагоны "Амендорф"...
0
+0 / –0
18.06.2009 17:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Денис(3d), 18.06.2009):
> Кто-то написал бронепоезд, все и повелись ... Я тут вижу конкретно папье маше с заделом под 2-3-2В.

Четырёх чёрно-красных горизонтальных труб по обе стороны от звезды на оригинале всё-же не было.
0
+0 / –0
18.06.2009 21:11 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Не было. Соглашусь. Пропорциональность тоже примерно соблюдена.
0
+0 / –0
19.06.2009 00:17 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (cyclofillydea, 18.06.2009):
вагоны пассажирские времён войны с гофрированными бортами и стеклопакетам
Ага. Четырёхосные.
0
+0 / –0
19.06.2009 00:32 MSK
Link
Fotos: 7546
Про наводку орудий разворотом корпуса. Советую погуглить информацию о советских тяжелых ЖД-артустановках с 305 и 356-мм орудиями.
0
+0 / –0
19.06.2009 01:04 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Ну вы не сравнивайте вагон бронепоезда (который по габаритам все-же ближе к обычному жлезнодорожному вагона) с орудием, которое устнавливалось на два спаренных паровозных шасси (во всяком случае колесные пары на этих "тележках" были паровозные).

Ссылку привести не могу, но НЯП в энциклопедии Кирилла и Мефодия имелся ряд статей про подобные агрегаты. Позиция для орудия представляла собой большое кольцо и прямой путь, это кольцо пересекающий. При установке орудия на позицию одна "тележка" или точнее одна часть шасси загонялась на центральный путь, а другая - по стрелке на кольцо. Таким образом орудие вращалось вокруг одной из "тележек". Поворот орудия осуществлялся с помощью небольшого локомотива.

Единственное, что мне не понятно - каков был радиус кольца. Учитывая размеры "базуки" - никак не меньше трамайной кривой.
0
+0 / –0
19.06.2009 10:35 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Денис(3d), 18.06.2009):
> Не было. Соглашусь. Пропорциональность тоже примерно соблюдена.

А вот на "примерно" хреновая история и строиться... )))))
0
+0 / –0
19.06.2009 10:48 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
В "Адмирале" весь фильм на Лебедянках разъезжали. Тут уж пора привыкнуть, что для изображения паровоза никто толком не задумывается над достоверностью. Лишь бы было. Да и сами режисеры наверняка тк думают.
0
+0 / –0
19.06.2009 11:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.06.2009):
> Про наводку орудий разворотом корпуса. Советую погуглить информацию о советских тяжелых ЖД-артустановках с 305 и 356-мм орудиями.

Но это не бронепоезд. Брони там вообще нет. Более того, это не поезд вообще. Это обычное тяжёлое орудие, а железнодорожное полотно - это как-бы часть лафета, т.к. никакие колёса и дороги не выдержат такое огромное удельное давление на грунт, и при выстреле, и даже при транспортировке. Никто же не называет 280-мм мортиру Бр-5 танком или самоходкой только за то, что вместо колёс у неё гусеницы для уменьшения давления на грунт.
0
+0 / –0
22.06.2009 11:37 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Благодаря труду коллег определен номер вагона :)
0
+0 / –0
09.07.2009 22:48 MSK
Link
vk6666 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
я вот не понимаю, а что, найти настоящий паровоз (другой модели, нежели 2-3-2В) и пару старых вагонов, это такая проблема? а то так бы время съемок было бы куда меньше..
0
+0 / –0
09.07.2009 23:19 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Найти-то может не проблема, но только по деньгам это, скорее всего, выйдет дороже...
0
+0 / –0
10.07.2009 11:12 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (vk6666, 09.07.2009):
> я вот не понимаю, а что, найти настоящий паровоз (другой модели, нежели 2-3-2В) и пару старых вагонов, это такая проблема?

А зачем??!! Здаётся мне, что в свете последних наинтереснейших политических вкусов Украины (НЕ В ОБИДУ БРАТЬЯМ УКРАИНЦАМ) фильм снимается, чтобы обстебать советчину, а при таком подходе чем уродливее и несуразнее техника-актёр, тем смешнее... больше эффект! Правда здесь отдыхает далеко..
0
+0 / –0
10.07.2009 12:47 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Э? Кто как хочет так и снимает, Украина пока еще более-менее свободная страна. А неточности с техникой очень мало корелируют с патриотичностью/непатриотчностью фильма, а лишь с мнением режиссера да уровнем конмультантов и прочего песронала по технике.
0
+0 / –0
10.07.2009 13:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (cyclofillydea, 10.07.2009):
> фильм снимается, чтобы обстебать советчину,

Ну в этом плане Российская антиСоветская Федеративная Капиталистическая Олигархия давно и прочно обогнала всех мыслимых конкурентов :(
0
+0 / –0
26.10.2010 13:13 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Вот стало интересно: где сейчас находится этот вагон? По документам он не списан, но последний раз я его видел тут, на Красноармейской. Кроме СТТС две фото есть на ХТ, и те 2005 года ( http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps_unit.php?ps_unit_id=78 ).
0
+0 / –0
27.10.2010 09:34 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Цитата (Yufit, 26.10.2010):
> По документам он не списан
Ага понятно. Редакторы исправили БД, вагон списан. Смею предположить, что после съемок вагон уничтожили.
0
+0 / –0
27.10.2010 11:59 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Это называется "утилизировали".
0
+0 / –0
11.01.2012 20:14 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Подождите, если это типа бронепоезд делают, а это паровоз, то вагоны где? Или те, что сзади стоят, прицепят, предварительно покрасив?
0
+0 / –0
11.01.2012 20:16 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Oleg13, 11.01.2012):
> это паровоз, то вагоны где? Или те, что сзади стоят, прицепят, предварительно покрасив?

Не, они всегда здесь стоят. А линейные вагоны их с отрывом объезжают.
0
+0 / –0
11.01.2012 20:50 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (nic, 17.06.2009):
> людей искусства трудно понять....

- в кино все лошади - это коровы.
- а кто тогда изображает коров?
- ну, обычно мы связываем вместе несколько кошек.. (с) симпсоны

вообще, конечно, унылая судьба
+2
+2 / –0
12.01.2012 05:46 MSK
Link
Georgiy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Yufit, 17.06.2009):
> Из-за съемок на полторы недели перекрыто движение трамваев и машин. Демонтирован участок КС. Толпы людей ходят пешком, глазея на импровизированный бронепоезд.

Не бронепоезд, а уХарьковатрамваеотбирательныйивмуляжипоездовпеределователепоезд!
0
+1 / –1
12.01.2012 12:00 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (cyclofillydea, 10.07.2009):
> фильм снимается, чтобы обстебать советчину, а при таком подходе чем уродливее и несуразнее техника-актёр, тем смешнее... больше эффект!

Посмотрите х/ф "Секретный эшелон"...
0
+0 / –0
12.01.2012 12:41 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (Oleg13, 11.01.2012):
> Подождите, если это типа бронепоезд делают, а это паровоз, то вагоны где? Или те, что сзади стоят, прицепят, предварительно покрасив?

Вагоны и "перрон" тут: http://transphoto.ru/photo/462479/
0
+0 / –0
23.02.2014 20:38 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (cyclofillydea, 10.07.2009):
> фильм снимается, чтобы обстебать советчину, а при таком подходе чем уродливее и несуразнее техника-актёр, тем смешнее... больше эффект!

Однозначно!
–1
+0 / –1
10.12.2016 13:42 MSK
Link
Fotos: 300
а вагоны ближе не снимали?) любопытно глянуть такую "переделку" амендорфов)
0
+0 / –0
10.12.2016 18:39 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Цитата (Yosheek, 10.12.2016):
> а вагоны ближе не снимали?) любопытно глянуть такую "переделку" амендорфов)
Я - нет. Посмотрите на паровозе в тех же датах.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..