А можно для тех, кто совсем плохо следит за Саратовом: что происходит? Правильно понимаю, что 1) половина сети по-прежнему закрыта, 2) сроки запуска обновлённых линий не просто нарушены, а жёстко сорваны, 3) сроки завершения работ максимально туманны?
Цитата (Пeresvet, 06.05.2024): > А можно для тех, кто совсем плохо следит за Саратовом: что происходит? Правильно понимаю, что 1) половина сети по-прежнему закрыта, 2) сроки запуска обновлённых линий не просто нарушены, а жёстко сорваны, 3) сроки завершения работ максимально туманны?
1. Если считать , что 50%-Кировская часть, а 50%-Заводская, то- да, половина сети закрыта 2. Сроки сорваны пока только по маршруту №9, на маршрутах №6 и8 работы идут в графике( хотя и не без переделок) На 6 ке вскрыт первый участок песчанной подушки, который сделали от 8-ой Дачной до стрелки 4/6. 3. Сроки ввода 6 и 8 остаются пока неизменными - сентябрь 2024. маршрут №9 - срок сдачи перенесен на декабрь 2024 туманна судьба маршрута №3- вот тут да. Время уходит, инфляция не стоит на месте и то, что можно было сделать за 6 млрд рублей в 2023 году уже вряд ли сделать в 2025. Но в любом контракте есть еще зазор в 10% именно для этих случаев
Цитата (Денис Росанов, 06.05.2024): > туманна судьба маршрута №3- вот тут да. Его конечно реконструируют, но с него нужно было начинать, это основной маршрут, затем 9,10,11. А 4 и 6 в самую последнюю очередь. Закроется тройка 4,6 то же работать не будут.
6 пришло. Ещё 5 ожидаются в 2025 голу по БКАД. НА 15 шт уже аукцион объявлен. На ещё 8 объявят в начале лета. Дальше пока туманность, т к на 3ку нужны 3хсекционники. - около 30 штук, а конкретных сроков начала работ по понятным причинам пока нет. Также открыт вопрос по ремонтам и реконструкции депо. Проекты готовы, а самих работ пока нет
Да и к 2025 году пора задуматься о замене московских Мегаполисов и оставшихся Оптим новыми машинами....Иначе получим повторение ситуации 2008 и 2020 годов по состоянию ПС троллейбусов. Да и Адмиралам будем по 4 года - 50% срока службы уже пройдет
Цитата (Южанин, 07.05.2024): > Цитата (elrond1_2eleven, 06.05.2024): > > Но считать-то надо по пасспотоку. > > Это что за новости такие?
Ну если вы вдруг не знали, что трамвай нужен, чтобы возить пассажиров, а не чтобы рельсы лежали, это для вас новость. Я понимаю, что на фанатском сайте это непопулярная точка зрения, но вообще-то дело обстоит так.
Цитата (ceirfem, 07.05.2024): > Когда троллейбусы стали по 8 лет всего служить? У них в нормативах(или ГОСТах, чём-то таком короче) прописано то ли 12, то ли 16 лет.
ну с 12 годами еще соглашусь, то 16 летняя машина- уже откровенные дрова ( если не проводился СР или КР)
15 шт - до 31 декабря 2024 года 8шт- на период 2024- 2025 год. На поставку вагонов для маршрута N3 ничего не обьвлялось, т.к сроки начала работ на маршруте-в лучшем случае зима 2024/25 года. Соответственно окончание- 26 год под выборы в Госдуму под PR компании всем известного депутата...
Ну, лично мне было бы гораздо приятнее видеть на реконструированных линиях вагоны УКВЗ. КТМ-28 или КТМ-23, одиночками или двойниками, очень красивые трамваи (особенно вот 71-623-04.01). Внешний вид вагонов ПКТС мне не нравится, уродский какой-то..
Да это понятно. Просто можно ведь было прописать в условиях конкурса именно одиночку, их можно сцепить в СМЕ. Это гораздо практичнее, нежели богатырь, который едва едва подлиннее одиночного вагона. Ни рыба, ни мясо короче, а по деньгам очень дорого
лобизм- он такой))) Интересно как пропишут под ПКТС техзадание на трехсекционники..... Хотя УКВЗ мог участвовать в аукционе на поставку одиночек, однако делать этого по каким-то причинам не стал
Цитата (User1234, 15.05.2024): > Ну, лично мне было бы гораздо приятнее видеть на реконструированных линиях вагоны УКВЗ. КТМ-28 или КТМ-23, одиночками или двойниками, очень красивые трамваи (особенно вот 71-623-04.01). Внешний вид вагонов ПКТС мне не нравится, уродский какой-то..
Именно. Красивыми были "Витязи" первого образца, а потом как и у "Адмиралов" с "Генералами" пошли эти насекомовидные глазки-фары и массивные "подбородки" между ними. У последних вагонов УКВЗ блоки фар тоже мелки, но всё ж как-то попродуманнее сочетаются с общим видом переда.
А что с гарантией на эти вагоны? Они же стоят, не эксплуатируются. Не планируется продление? Не получится ли так, что большую часть гарантийного срока они простоят в ожидании выпуска на линию, а потом все проблемы сразу лягут на эксплуатанта ?
链接