Цитата (Михаил_123, 03.05.2024): > Значит, на других улицах тоже надо выделенку для трамвая. Тогда трамваи будут ехать, а машинки могут постоять.
А автобусы с троллейбусами тоже могут постоять? Не трамваем единым. Когда район без метро, тогда не вопрос, хоть какой-то пробконезависимый транспорт нужен. Когда же метро есть, разнообразие структуры поездок резко увеличивается, всем больше не нужно в одну сторону, и уже непонятно, а у чего именно приоритет.
Цитата (zz27, 04.05.2024): > А автобусы с троллейбусами тоже могут постоять?
И для них выделенку можно нарисовать. Кстати, у нас в Москве в последние годы часто рисуют выделенки буквально в сотню метров. Например, просто на съезде с одной улицы на шоссе, оставляя для машинок одну полосу для движения. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...00&z=18
Цитата (Михаил_123, 04.05.2024): > И для них выделенку можно нарисовать. Кстати, у нас в Москве в последние годы часто рисуют выделенки буквально в сотню метров. Например, просто на съезде с одной улицы на шоссе, оставляя для машинок одну полосу для движения
Вот почти не снижающие пропускную способность выделенки (обрываюшиеся перед перекрёстком так, чтобы за один цикл успевали проехать все выехавшие в полосу машины и автобус) рисовать нужно, да. Но с трамваями такой фокус не прокатывает, поэтому трамвайные выделенки надо рисовать уже потом, когда автобусы-троллейбусы более-менее поехали и пробки перестали быть совсем уж экстремальными.
链接