Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 5007
  聖彼德斯堡LVS-86K # 5007  —  路线 9
71-923 “Bogatyr” # 0203  —  路线 100, следует по изменённому маршруту
71-631 # 5218  —  路线 55
Проспект Луначарского
Пробка из трамваев

作者: Krt3k · 聖彼德斯堡           日期: 2 五月 2024 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 02.05.2024 22:47 MSK
观看 — 667

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 5007

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:10.1990
型号:LVS-86K
制造日期:10.1990
序列号:1130
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
История

• На заводской табличке дата постройки 09.90. Бортнадпись: построен 27.10.90
• КР ПТМЗ 03.2005 г.
• Залом пантографа 01.01.2025 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф

EXIF

Model:NIKON D3200
Date and Time:02.05.2024 21:06
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:75 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

02.05.2024 22:49 MSK
链接
lvs97a · 聖彼德斯堡
照片:: 910
Какое красивое небо!
+15
+16 / –1
02.05.2024 23:00 MSK
链接
VitalFrog · 聖彼德斯堡
照片:: 163
Очень красивое небо!
+9
+9 / –0
02.05.2024 23:15 MSK
链接
NeVa · 聖彼德斯堡
照片:: 2057
Закаты в последнее время действительно радуют, погода солнечная, облака тоже присутствуют - вкупе это даёт мощный майский закат)
+8
+8 / –0
03.05.2024 11:33 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Кстати, на время ремонта могли бы 58-й отменить, а 100ку отправить до Жени Егоровой. Ибо вряд ли кто поедет с Придорожной аллеи до Просвещения с таким крюком, лишний раз 55-й дублировать будет.

Вчера вечером видел часть трамваев по 20 маршруту, едущих через Выборгское шоссе. А 58-й трамвай до Озерков сократили ещё с утра, но, как видно по фотографии, не шибко это помогло.
+4
+4 / –0
03.05.2024 12:49 MSK
链接
照片:: 2065
А скоро туда ещё 48 прибавится
+3
+3 / –0
03.05.2024 13:12 MSK
链接
ЛМ-2008 · 聖彼德斯堡
照片:: 2665
Уже не добавится. Поменяли на Ручьи
+5
+5 / –0
03.05.2024 15:19 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Очень здорово, что так сделали.
Но ГЭТ продолжает оправдываться из-за лишнего 100 маршрута там - https://www.fontanka.ru/2024/05/03/73535540/.
0
+0 / –0
03.05.2024 15:29 MSK
链接
ЛМ-2008 · 聖彼德斯堡
照片:: 2665
У 100 надо интервал увеличить в два раза, в таком варианте трассы 3-4 минуты - это избыточно.
+4
+4 / –0
03.05.2024 15:34 MSK
链接
Krt3k · 聖彼德斯堡
照片:: 979
С этим светофором и раньше пробки были, без 100 по Луначарского
https://transphoto.org/photo/1888267/
0
+0 / –0
03.05.2024 15:38 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (metrofan_555, 03.05.2024):
> С этим светофором и раньше пробки были, без 100 по Луначарского
> https://transphoto.org/photo/1888267/

Ну мозгов нет у них, трассы на бумаге рисуют, на местность не выезжая.
Эти грабли были и в феврале именно тут, и в марте на соседнем перекрестке.

Согласовать объезд по соседним улицам при ДТП для них проблема, а подобный бред почему-то согласуется всеми без проблем.
+8
+8 / –0
03.05.2024 15:40 MSK
链接
ЛМ-2008 · 聖彼德斯堡
照片:: 2665
Без 100 всё равно было лучше. А на фото такая задержка могла быть из-за того что, где-то до этого она была, например в районе Удельной, либо из-за отключения стрелок во время снегопада.
+1
+1 / –0
03.05.2024 15:58 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
4 марта утром от к/ст "Пр. Культуры" она была именно по тем же причинам, что и вчера.
Да и то, что на фото, большинство из тех, кто "в теме", предсказало сразу после публикации ГЭТом объездных трасс.
+5
+5 / –0
03.05.2024 22:04 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Непонятно, а нужен ли тот отдельный светофор для трамвая вообще? Получается так, что от него больше вреда, чем пользы.
+2
+2 / –0
04.05.2024 09:55 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Серый, 03.05.2024):
> Непонятно, а нужен ли тот отдельный светофор для трамвая вообще? Получается так, что от него больше вреда, чем пользы.

Так и есть.
Пиаря везде тему приоритета для трамвая, в реальности делают ровно наоборот.
+4
+4 / –0
04.05.2024 13:59 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Потому что для приоритета трамвая трамвай должен ходить достаточно редко (интервал от 3-5 минут на линии). В этом и заключается ключевое преимущество трамвая, что он может при достаточно большом интервале вывозить толпы народу за счёт длины поезда, в то время как автобусы вынуждены ездить слишком часто и приоритет им из-аз этого не сделать.
+1
+2 / –1
06.05.2024 00:34 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Михаил Жуков, 04.05.2024):
> Пиаря везде тему приоритета для трамвая, в реальности делают ровно наоборот.

Тут скорее просто светофор ставили для исключения вероятности столкновения трамвая с машиной.

Цитата (zz27, 04.05.2024):
> Потому что для приоритета трамвая трамвай должен ходить достаточно редко (интервал от 3-5 минут на линии).

Конкретно тут суммарный интервал куда меньше. Ибо у того же 55-го интервал от 4 минут начинается. И отнюдь не пустые вагоны ездят. Увеличить интервал - это значит лишиться пассажиров.
Плюс, тут ещё есть частая 9-ка, а также 20-ка, которая может приехать несколькими вагонами сразу ввиду того, что в одном месте скопились из-за затора, а потом нагнали друг друга.
0
+0 / –0
06.05.2024 01:18 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (Серый, 06.05.2024):
> Увеличить интервал - это значит лишиться пассажиров.

Если трамваи будут ездить с приоритетом на светофорах, интервал на маршруте минут 6-10 не трагедия, и таких маршрутов с сохранением приоритета влезает два (если 6 минут) или три (если 10),а где надо больше, там значит делаем медленный участок. Да, возможно куда-то денется часть пассажиров на пару остановок до метро, но дальним пассажирам такой размен явно выгоден.
+3
+4 / –1
06.05.2024 11:47 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Конкретно на этом перекрёстке без перенастройки фаз светофора не обойтись. Ибо 3 маршрута трамваев здесь проходили, и проблем почти не было, но с дополнительным 4-м маршрутом уже возникают пробки из трамваев. Увеличение интервалов на 100ке до 6-10 минут сделает по факту интервалы в разы выше. И не только у 100ки, но и у 55-го.
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.