Кстати, на время ремонта могли бы 58-й отменить, а 100ку отправить до Жени Егоровой. Ибо вряд ли кто поедет с Придорожной аллеи до Просвещения с таким крюком, лишний раз 55-й дублировать будет.
Вчера вечером видел часть трамваев по 20 маршруту, едущих через Выборгское шоссе. А 58-й трамвай до Озерков сократили ещё с утра, но, как видно по фотографии, не шибко это помогло.
Без 100 всё равно было лучше. А на фото такая задержка могла быть из-за того что, где-то до этого она была, например в районе Удельной, либо из-за отключения стрелок во время снегопада.
4 марта утром от к/ст "Пр. Культуры" она была именно по тем же причинам, что и вчера. Да и то, что на фото, большинство из тех, кто "в теме", предсказало сразу после публикации ГЭТом объездных трасс.
Потому что для приоритета трамвая трамвай должен ходить достаточно редко (интервал от 3-5 минут на линии). В этом и заключается ключевое преимущество трамвая, что он может при достаточно большом интервале вывозить толпы народу за счёт длины поезда, в то время как автобусы вынуждены ездить слишком часто и приоритет им из-аз этого не сделать.
Цитата (Михаил Жуков, 04.05.2024): > Пиаря везде тему приоритета для трамвая, в реальности делают ровно наоборот.
Тут скорее просто светофор ставили для исключения вероятности столкновения трамвая с машиной.
Цитата (zz27, 04.05.2024): > Потому что для приоритета трамвая трамвай должен ходить достаточно редко (интервал от 3-5 минут на линии).
Конкретно тут суммарный интервал куда меньше. Ибо у того же 55-го интервал от 4 минут начинается. И отнюдь не пустые вагоны ездят. Увеличить интервал - это значит лишиться пассажиров. Плюс, тут ещё есть частая 9-ка, а также 20-ка, которая может приехать несколькими вагонами сразу ввиду того, что в одном месте скопились из-за затора, а потом нагнали друг друга.
Цитата (Серый, 06.05.2024): > Увеличить интервал - это значит лишиться пассажиров.
Если трамваи будут ездить с приоритетом на светофорах, интервал на маршруте минут 6-10 не трагедия, и таких маршрутов с сохранением приоритета влезает два (если 6 минут) или три (если 10),а где надо больше, там значит делаем медленный участок. Да, возможно куда-то денется часть пассажиров на пару остановок до метро, но дальним пассажирам такой размен явно выгоден.
Конкретно на этом перекрёстке без перенастройки фаз светофора не обойтись. Ибо 3 маршрута трамваев здесь проходили, и проблем почти не было, но с дополнительным 4-м маршрутом уже возникают пробки из трамваев. Увеличение интервалов на 100ке до 6-10 минут сделает по факту интервалы в разы выше. И не только у 100ки, но и у 55-го.
链接