Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
佛羅尼斯, 71-605 (KTM-5M3) # 395
  佛羅尼斯 71-605 (KTM-5M3) # 395 
Трамвайный парк № 3

作者: Фурсов Андрей · 莫斯科           日期: 16 六月 2009 年, 星期二

照片数据

发布 16.06.2009 16:55 MSK
观看 — 911

详细信息

佛羅尼斯, 71-605 (KTM-5M3) # 395

运营商/停车场:Tram Depot No. 3
从...:03.2009
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:11.1987
序列号:11308
运营状态:正式停运 (2009)
用处:载客车辆
拆解日期:06.2009
附加信息:03.2009 ex 345
Поставлен в Воронеж в феврале 1988 г. Ввод в эксплуатацию — январь 1989 г.

3 сентября 1991 года следовал по ул. Ворошилова на 1 маршруте в составе СМЕ 344+345, когда в него на большой скорости врезался хлебовоз, производивший обгон легковой машины по встречной полосе трамвайного пути. У обоих вагонов системы были серьезные повреждения.

Авария была одной из самых трагичных за всю историю трамвая в Воронеже — погибло 2 человека, серьезные травмы получил 31 пассажир.

После аварии оба вагона были восстановлены. Вагон №345 ходил на линии до марта 2009 года, после чего был перебит в №393, затем в №395 (кросс-перенумерация перед списанием), под которым и был утилизирован в трамвайном депо №3.

EXIF

Model:NIKON D60
Date and Time:16.06.2009 12:56
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

16.06.2009 18:33 MSK
链接
eskimozzz · 特维尔
照片:: 14
грустная картина...
а ведь именно с этими вагонами у меня ассоциировался воронежский трамвай... Еще до развала, в детстве помню был в гостях в Воронеже и именно на КТМ-5 ездил в Северный по той самой линии на Студгородок ВПИ. Очень яркие воспоминания связаны с этим. Из всей поездки из центра или с Левого берега особенно запомнилось и удивило меня, на тот момент 9-10 летнего мальчонку, лишь то, как трамвайная линия уходит в лес. Мне это казалось чем то фантастическим :) Эх, жаль не довелось прокатиться по этой ветке дальше ул. Вл. Невского. А еще мне всегда нравились КТМ-5 за форму и наклон сидений. Этакие гоночные ковши "рекаро". Сидеть в них удобней чем на любых других сиденьях в транспорте. А еще помню из окна поезда видел как с Северного моста спускается Татра Т6... Так что для меня Северный мост и КТМ-5 являются символом воронежского трамвая ;) Но, увы, этого всего мы больше не увидим, по крайней мере в прежнем виде. :(
0
+0 / –0
16.06.2009 19:57 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
В годы расцвета на них приходилось лишь ~30% ПС.
0
+0 / –0
17.06.2009 06:05 MSK
链接
没有照片
ребята не горюйте сильно, не мы одни такие, вот как оно было в Америке в благопристойные 1950-ые http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/93/Junked_streetcars.jpg
0
+0 / –0
17.06.2009 09:27 MSK
链接
ph0en1x_vrn · 佛羅尼斯
没有照片
вот именно, что было, да еще и полвека назад. а мы повторяем их ошибку сегодня... =(
0
+0 / –0
17.06.2009 12:24 MSK
链接
Rave Speeder · 利佩茨克
照片:: 206
Не пройдёт и полувека...
0
+0 / –0
17.06.2009 23:49 MSK
链接
eskimozzz · 特维尔
照片:: 14
во всем виноваты потребительские автокредиты и рост личного благосостояния граждан =( народу видите ли комфорт подавай, многие удавятся ехать на работу на трамвае, но зато с удовольствием постоят на любимом кредитном фокусе в пробке состоящей из таких же офисных работников .

Цитата (Роман Васильев, 16.06.2009):
> В годы расцвета на них приходилось лишь ~30% ПС.

ну я как бы и не спорю, и даже в курсе этого, но вот мне встречались и запомнились именно они. у нас в твери их было намного меньше, потому воронежские ктм 5 особенно запомнились
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.