TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Woroneż, 71-605 (KTM-5M3) Nr 395
  Woroneż 71-605 (KTM-5M3) Nr 395 
Трамвайный парк № 3

Autor: Фурсов Андрей · Moskwa           Data: 16 czerwca 2009 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 16.06.2009 16:55 MSK
Odsłon — 909

Dokładna informacja

Woroneż, 71-605 (KTM-5M3) Nr 395

Zajezdnia:Tram Depot No. 3
Od...:03.2009
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:11.1987
Numer fabryczny:11308
Stan obecny:Skasowany (2009)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:06.2009
Notatka:03.2009 ex 345
Поставлен в Воронеж в феврале 1988 г. Ввод в эксплуатацию — январь 1989 г.

3 сентября 1991 года следовал по ул. Ворошилова на 1 маршруте в составе СМЕ 344+345, когда в него на большой скорости врезался хлебовоз, производивший обгон легковой машины по встречной полосе трамвайного пути. У обоих вагонов системы были серьезные повреждения.

Авария была одной из самых трагичных за всю историю трамвая в Воронеже — погибло 2 человека, серьезные травмы получил 31 пассажир.

После аварии оба вагона были восстановлены. Вагон №345 ходил на линии до марта 2009 года, после чего был перебит в №393, затем в №395 (кросс-перенумерация перед списанием), под которым и был утилизирован в трамвайном депо №3.

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D60
Date and Time:16.06.2009 12:56
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 6

16.06.2009 18:33 MSK
Link
eskimozzz · Twer
Zdjęć: 14
грустная картина...
а ведь именно с этими вагонами у меня ассоциировался воронежский трамвай... Еще до развала, в детстве помню был в гостях в Воронеже и именно на КТМ-5 ездил в Северный по той самой линии на Студгородок ВПИ. Очень яркие воспоминания связаны с этим. Из всей поездки из центра или с Левого берега особенно запомнилось и удивило меня, на тот момент 9-10 летнего мальчонку, лишь то, как трамвайная линия уходит в лес. Мне это казалось чем то фантастическим :) Эх, жаль не довелось прокатиться по этой ветке дальше ул. Вл. Невского. А еще мне всегда нравились КТМ-5 за форму и наклон сидений. Этакие гоночные ковши "рекаро". Сидеть в них удобней чем на любых других сиденьях в транспорте. А еще помню из окна поезда видел как с Северного моста спускается Татра Т6... Так что для меня Северный мост и КТМ-5 являются символом воронежского трамвая ;) Но, увы, этого всего мы больше не увидим, по крайней мере в прежнем виде. :(
0
+0 / –0
16.06.2009 19:57 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
В годы расцвета на них приходилось лишь ~30% ПС.
0
+0 / –0
17.06.2009 06:05 MSK
Link
Brak zdjęć
ребята не горюйте сильно, не мы одни такие, вот как оно было в Америке в благопристойные 1950-ые http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/93/Junked_streetcars.jpg
0
+0 / –0
17.06.2009 09:27 MSK
Link
ph0en1x_vrn · Woroneż
Brak zdjęć
вот именно, что было, да еще и полвека назад. а мы повторяем их ошибку сегодня... =(
0
+0 / –0
17.06.2009 12:24 MSK
Link
Rave Speeder · Lipieck
Zdjęć: 206
Не пройдёт и полувека...
0
+0 / –0
17.06.2009 23:49 MSK
Link
eskimozzz · Twer
Zdjęć: 14
во всем виноваты потребительские автокредиты и рост личного благосостояния граждан =( народу видите ли комфорт подавай, многие удавятся ехать на работу на трамвае, но зато с удовольствием постоят на любимом кредитном фокусе в пробке состоящей из таких же офисных работников .

Цитата (Роман Васильев, 16.06.2009):
> В годы расцвета на них приходилось лишь ~30% ПС.

ну я как бы и не спорю, и даже в курсе этого, но вот мне встречались и запомнились именно они. у нас в твери их было намного меньше, потому воронежские ктм 5 особенно запомнились
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.