Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woronesch, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 395
  Woronesch 71-605 (KTM-5M3) Nr. 395 
Трамвайный парк № 3

Autor: Фурсов Андрей · Moskau           Datum: Dienstag, 16. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 16.06.2009 16:55 MSK
Aufrufe — 909

Detailinformation

Woronesch, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 395

Betrieb/Depot:Tram Depot No. 3
von...:03.2009
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:11.1987
Fabriknummer:11308
Status:Ausgemustert (2009)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2009
Bemerkung:03.2009 ex 345
Поставлен в Воронеж в феврале 1988 г. Ввод в эксплуатацию — январь 1989 г.

3 сентября 1991 года следовал по ул. Ворошилова на 1 маршруте в составе СМЕ 344+345, когда в него на большой скорости врезался хлебовоз, производивший обгон легковой машины по встречной полосе трамвайного пути. У обоих вагонов системы были серьезные повреждения.

Авария была одной из самых трагичных за всю историю трамвая в Воронеже — погибло 2 человека, серьезные травмы получил 31 пассажир.

После аварии оба вагона были восстановлены. Вагон №345 ходил на линии до марта 2009 года, после чего был перебит в №393, затем в №395 (кросс-перенумерация перед списанием), под которым и был утилизирован в трамвайном депо №3.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D60
Date and Time:16.06.2009 12:56
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

16.06.2009 18:33 MSK
Link
eskimozzz · Twer
Fotos: 14
грустная картина...
а ведь именно с этими вагонами у меня ассоциировался воронежский трамвай... Еще до развала, в детстве помню был в гостях в Воронеже и именно на КТМ-5 ездил в Северный по той самой линии на Студгородок ВПИ. Очень яркие воспоминания связаны с этим. Из всей поездки из центра или с Левого берега особенно запомнилось и удивило меня, на тот момент 9-10 летнего мальчонку, лишь то, как трамвайная линия уходит в лес. Мне это казалось чем то фантастическим :) Эх, жаль не довелось прокатиться по этой ветке дальше ул. Вл. Невского. А еще мне всегда нравились КТМ-5 за форму и наклон сидений. Этакие гоночные ковши "рекаро". Сидеть в них удобней чем на любых других сиденьях в транспорте. А еще помню из окна поезда видел как с Северного моста спускается Татра Т6... Так что для меня Северный мост и КТМ-5 являются символом воронежского трамвая ;) Но, увы, этого всего мы больше не увидим, по крайней мере в прежнем виде. :(
0
+0 / –0
16.06.2009 19:57 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
В годы расцвета на них приходилось лишь ~30% ПС.
0
+0 / –0
17.06.2009 06:05 MSK
Link
Keine Fotos
ребята не горюйте сильно, не мы одни такие, вот как оно было в Америке в благопристойные 1950-ые http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/93/Junked_streetcars.jpg
0
+0 / –0
17.06.2009 09:27 MSK
Link
ph0en1x_vrn · Woronesch
Keine Fotos
вот именно, что было, да еще и полвека назад. а мы повторяем их ошибку сегодня... =(
0
+0 / –0
17.06.2009 12:24 MSK
Link
Rave Speeder · Lipezk
Fotos: 206
Не пройдёт и полувека...
0
+0 / –0
17.06.2009 23:49 MSK
Link
eskimozzz · Twer
Fotos: 14
во всем виноваты потребительские автокредиты и рост личного благосостояния граждан =( народу видите ли комфорт подавай, многие удавятся ехать на работу на трамвае, но зато с удовольствием постоят на любимом кредитном фокусе в пробке состоящей из таких же офисных работников .

Цитата (Роман Васильев, 16.06.2009):
> В годы расцвета на них приходилось лишь ~30% ПС.

ну я как бы и не спорю, и даже в курсе этого, но вот мне встречались и запомнились именно они. у нас в твери их было намного меньше, потому воронежские ктм 5 особенно запомнились
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..