TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ташкент, 81-767.5 «Ташкент» № 4144
  Ташкент81-767.5 «Ташкент» № 4144 
"Buyuk Ipak Yo'li" bekati

Автор: Gemini. · Ташкент           Дата: 28 април 2024 г., неделя

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 28.04.2024 22:37 MSK
Разглеждан — 298

Подробна информация

Ташкент, 81-767.5 «Ташкент» № 4144

Местоположение:"Toshkent Metropoliteni" DUK
Депо/Парк:ТЧ-2 "Узбекистан"
От...:07.03.2024
Модел:81-767.5 «Ташкент»
Построен:2024
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:01.04.2024

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:22120RN86G
Время съёмки:28.04.2024 19:30
Выдержка:50010/1000000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:781
Фокусное расстояние:4.22 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 2

01.05.2024 08:47 MSK
Връзка
clark · Ташкент
Няма снимки
Почему депо ТЧ-2? это же Чиланзарская линия должно быть ТЧ-1
0
+0 / –0
01.05.2024 08:59 MSK
Връзка
Gemini. · Ташкент
Снимка: 709 · Модератор на коментари / Фотомодератор / Редактор
Их без конца туда-сюда рокируют. Сегодня условно этот состав будет на Чиланзарской, завтра он будет на Узбекистанской, послезавтра его вообще на Кольцевую могут кинуть. И так с любым новым метросоставом. Правок никаких от людей нету касательно передач из депо в депо, самостоятельно все перемещения отследить трудно. Поэтому приличная доля поездов катается на одной линии, а документально приписана к другой.

Составы по приезду с завода сначала попадают в ТЧ-1, проходят обкатку на разных линиях, а потом уже по методу затыкаемых дыр в интервалах отправляются работать на ту или иную линию. Из-за наличия детских болячек могут в первые дни эксплуатации не отрабатывать всю смену. Чиланзарскую хотят переводить на пятивагонники, а все "Москвы" отправить в ТЧ-2, но из-за того что пятые вагоны, собранные здесь с нуля, не моторили, хотя, как выяснилось, наличие мотора предусмотрено в конструкционной схеме, составы еле тянут и в итоге вагоны, которые прицепляют пятыми к текущим составам, отцепляют обратно. Скорее всего, их будут пытаться моторить, но точных дат, когда это произойдет, нету.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.