Цитата (Михаил35, 28.04.2024): > Цитата (Андрей Дубовицкий, 28.04.2024): > > А что в этом крутого? > > Больше места, больше прохода.
Но водителю так менее удобно. Вообще, обычно производитель предлагает оба варианта перегородки, заказчик в свою очередь выбирает что ему больше нравится.
Цитата (Михаил35, 28.04.2024): > Цитата (Ivaner, 28.04.2024): > > Отдельного входа получается нет в кабину. Я думал Транс-Альфа > только один вид перегородки умеют делать. > О, ничего себе, не заметил. > Круто что перегородки нет, они теперь серийно без перегородки > будут делаться? Разум восторжествовал! И форточки, смотрю, нормальные, а не из прошлого века.
Цитата (никита королёв, 28.04.2024): > Цитата (Ivaner, 28.04.2024): > > Транс-Альфа > > Этот завод под любого заказчика подстраивается))
Вот у нас в городе заказали 49 Ольгердов с широкой передней дверью. И одну Транс-Альфу с отдельным входом в кабину. Я думал что они не делают широкую дверь. У Петербургских Альф вроде тоже передняя дверь не широкая. А у БКМ опять же широкая. И с одного года поставки.
Цитата (Бараш Алексей, 28.04.2024): > И форточки, смотрю, нормальные, а не из прошлого века.
Просветите: чем они лучше? Мне, как обывателю, в городе которого все сараи с традиционными сдвижными форточками, кажется, что откидные будут посылать потоки воздуха больше к потолку, недели на людей. Или ошибаюсь?
Всё так. Откидные форточки, если они не на 180 градусов раскрываются, чего как правило не встречается, а на типичные 30-45, вентилируют только на бумаге. Умер кондиционер салона - добро пожаловать в душегубку
О неужели... Наконец-то решили новые троллейбусы закупить!
Цитата (MKUS20, 28.04.2024): > Почему решили заказать красный, когда весь транспорт в городе сейчас голубой?
Нет, не весь транспорт во Владивостоке голубой, у частников разные цвета автобусов... Точно скажу, что голубые только автобусы ВПОПАТ, ну и с недавних пор троллейбусы и трамваи...
Цитата (Ivaner, 28.04.2024): > Отдельного входа получается нет в кабину Цитата (Михаил35, 28.04.2024): > Круто что перегородки нет
Странное решение для городской машины. В Владивостоке не бывает полных/переполненных салонов? Или там троллейбусы работают/будут работать в режиме "оплата водителю"? Тогда стоило вообще "еврокабину" делать... В противном случае, как уже обсуждалось на сайте не раз: Цитата (Korben Dallas, 28.04.2024): > водителю так менее удобно. А уж про "дураков" и "опаздунов", которые будут выскакивать на проезжую часть, если водителю нужно выйти на перегоне (например, из-за схода токоприемников) говорить не приходится...
Цитата (Михаил35, 28.04.2024): > Больше места, больше прохода.
Для этого есть замечательное решение, которое (на территории бывшего Союза) применялось лишь двумя производителями троллейбусов (и двумя автобусов) - дверная формула 1-2-2-1
Цитата (tatarletka, 29.04.2024): > откидные будут посылать потоки воздуха больше к потолку, недели на людей. Или ошибаюсь? Цитата (Tolya, 29.04.2024): > Всё так. > Откидные форточки, если они не на 180 градусов раскрываются, чего как правило не встречается, а на типичные 30-45, вентилируют только на бумаге. > Умер кондиционер салона - добро пожаловать в душегубку
По моему, это уже обсуждалось. Если откидных (45°) форточек пару-тройку пар на весь салон (да ещё и узких, как например, на европейских автобусах), тогда дело паршиво, без исправного "кондишна" не обойтись (а он работает не так часто, в целях сохранности и экономии энергии). Но если таковые стоят на всех окнах (как, например, на чешских трамваях Т6В5), и летом все открыты, то о "душегубке" говорить преждевременно... Хотя да, для естественной вентиляции, лучше горизонтальных или вертикальных ("азиатских") сдвижных форточек не придумано. А ещё если вместо капризных/дорогих кондиционеров, приплюсовать хотя бы потолочные вентиляторы (привет от "Шкоды 14Тр"), ещё лучше...
Цитата (tatarletka, 29.04.2024): > Цитата (Бараш Алексей, 28.04.2024): > > И форточки, смотрю, нормальные, а не из прошлого века. > > Просветите: чем они лучше? Мне, как обывателю, в городе которого все сараи с традиционными сдвижными форточками, кажется, что откидные будут посылать потоки воздуха больше к потолку, недели на людей. Или ошибаюсь?
Лучше сдвижные чем откидные. Откидные при сильной жаре вообще не чувствуется что они открыты.
Цитата (НикНикович, 29.04.2024): > В Владивостоке не бывает полных/переполненных салонов? Или там троллейбусы работают/будут работать в режиме "оплата водителю"?
1. Не бывает, троллейбус имеет два коротеньких маршрута 2. Да, кондукторов у нас нет (кроме трамвая), поэтому оплата всегда водителю на выходе
链接