TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Томськ, БКМ 321 № 449
  ТомськБКМ 321 № 449  —  маршрут 2
Проспект Ленина

Автор: dmitrymax · Томськ           Дата: 27 квітня 2024 р., субота

Статистика

Опубліковано 27.04.2024 17:39 MSK
Переглядів — 240

Детальна інформація

Томськ, БКМ 321 № 449

Депо/Парк:Тролейбус
З...:14.02.2021
Модель:БКМ 321
Побудований:06.2012
Заводський №:966
VIN:Y3J321000C0000966
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:03.06.2023
Примітка:До 01.2021 — Москва, 8504; до 03.2018 — 7804; до 01.02.2016 — 7-й ТП
Москва:
До 02.05.2016 г. работал на маршрутах №1/1к
Работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 17.06.2017 г. до 25.08.2017 г. работал на маршруте №63к
С 09.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №50/74
С 18.05.2019 г до 01.06.2020 г. работал на маршруте №74
С 01.06.2020 г. работал на всех маршрутах парка

Оборудован:
-системой автономного хода
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ

"Сябар"

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:27.04.2024 14:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 3

06.11.2024 21:40 MSK
Посилання
Sticky · Томськ
Фото: 205
https://t.me/tomsk_news70/24147
Теперь и троллейбусы работают без кондукторов

В комментариях пишут, 449 уже месяц работает в таком режиме.
+2
+2 / –0
07.11.2024 17:49 MSK
Посилання
kris0 · Томськ
Фото: 11
Только не пойму логики. Мы добиваемся кондуктора, в каждый автобус. Но при этом убираем их с электротранспорта... Чем они отличаются? Недавно ехал вечером на 449, по 7-ке. Троллейбус был полный и большая часть народа, на задней площадке, не найдя глазами кондуктора, хоть водитель и объявляла, что его нет и расчёт у нее или через валидаторы. к сожалению все равно выходили не рассчитавшись. При этом по крайней мере на задней площадке, валидатор не работал. Выход был вроде как через переднюю дверь, но разумеется, т.к. народа много, то все равно открывались все двери. Как мне кажется, кондуктор все таки нужен. Хотя бы для поддержания порядка в салоне. Но это сугубо мое мнение...
+2
+2 / –0
08.11.2024 22:57 MSK
Посилання
X-Rayder · Омськ
Фото: 3478 · Модератор коментарів / Фотомодератор / Локальний редактор
Цитата (kris0, 07.11.2024):
> Мы добиваемся кондуктора, в каждый автобус.

В каждом автобусе нет валидатора и почти постоянно "сломан" терминал у водителя. В ГЭТ как минимум валидаторы имеются.

Цитата (kris0, 07.11.2024):
> Как мне кажется, кондуктор все таки нужен

Нужны исправно работающие валидаторы и конский штраф за безбилетный проезд.
В Москве почему-то получилось сделать весь наземный ОТ бескондукторным.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.