TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tomsk, BKM 321 Nr. 449
  TomskBKM 321 Nr. 449  —  Traseu 2
Проспект Ленина

Autor: dmitrymax · Tomsk           Dată: 27 aprilie 2024 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 27.04.2024 17:39 MSK
Vizualizări — 240

Informație detaliată

Tomsk, BKM 321 Nr. 449

Depoul:Trolleybus
Livrat:14.02.2021
Model:BKM 321
Anul construcției:06.2012
Numărul de serie:966
VIN:Y3J321000C0000966
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:03.06.2023
Observație:01.2021 ex Moscow, 8504; 03.2018 ex 7804; 01.02.2016 ex TD #7
Москва:
До 02.05.2016 г. работал на маршрутах №1/1к
Работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 17.06.2017 г. до 25.08.2017 г. работал на маршруте №63к
С 09.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №50/74
С 18.05.2019 г до 01.06.2020 г. работал на маршруте №74
С 01.06.2020 г. работал на всех маршрутах парка

Оборудован:
-системой автономного хода
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ

"Сябар"

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:27.04.2024 14:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

06.11.2024 21:40 MSK
Link
Sticky · Tomsk
Fotografii: 205
https://t.me/tomsk_news70/24147
Теперь и троллейбусы работают без кондукторов

В комментариях пишут, 449 уже месяц работает в таком режиме.
+2
+2 / –0
07.11.2024 17:49 MSK
Link
kris0 · Tomsk
Fotografii: 11
Только не пойму логики. Мы добиваемся кондуктора, в каждый автобус. Но при этом убираем их с электротранспорта... Чем они отличаются? Недавно ехал вечером на 449, по 7-ке. Троллейбус был полный и большая часть народа, на задней площадке, не найдя глазами кондуктора, хоть водитель и объявляла, что его нет и расчёт у нее или через валидаторы. к сожалению все равно выходили не рассчитавшись. При этом по крайней мере на задней площадке, валидатор не работал. Выход был вроде как через переднюю дверь, но разумеется, т.к. народа много, то все равно открывались все двери. Как мне кажется, кондуктор все таки нужен. Хотя бы для поддержания порядка в салоне. Но это сугубо мое мнение...
+2
+2 / –0
08.11.2024 22:57 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotografii: 3478 · Moderatorul / Moderatorul fotografiilor / Redactor local
Цитата (kris0, 07.11.2024):
> Мы добиваемся кондуктора, в каждый автобус.

В каждом автобусе нет валидатора и почти постоянно "сломан" терминал у водителя. В ГЭТ как минимум валидаторы имеются.

Цитата (kris0, 07.11.2024):
> Как мне кажется, кондуктор все таки нужен

Нужны исправно работающие валидаторы и конский штраф за безбилетный проезд.
В Москве почему-то получилось сделать весь наземный ОТ бескондукторным.
+4
+4 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.