TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tomsk, BKM 321 № 449
  TomskBKM 321 № 449  —  Maršruts 2
Проспект Ленина

Autors: dmitrymax · Tomsk           Datums: 27 aprīli 2024 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 27.04.2024 17:39 MSK
Skatījumus — 240

Sīkāka informācija

Tomsk, BKM 321 № 449

Depo/Parks:Trolleybus
No...:14.02.2021
Modelis:BKM 321
Ražots:06.2012
Rūpnīcas №:966
VIN:Y3J321000C0000966
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:03.06.2023
Piezīme:01.2021 ex Moscow, 8504; 03.2018 ex 7804; 01.02.2016 ex TD #7
Москва:
До 02.05.2016 г. работал на маршрутах №1/1к
Работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 17.06.2017 г. до 25.08.2017 г. работал на маршруте №63к
С 09.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №50/74
С 18.05.2019 г до 01.06.2020 г. работал на маршруте №74
С 01.06.2020 г. работал на всех маршрутах парка

Оборудован:
-системой автономного хода
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ

"Сябар"

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:27.04.2024 14:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 3

06.11.2024 21:40 MSK
Saite
Sticky · Tomsk
Foto: 205
https://t.me/tomsk_news70/24147
Теперь и троллейбусы работают без кондукторов

В комментариях пишут, 449 уже месяц работает в таком режиме.
+2
+2 / –0
07.11.2024 17:49 MSK
Saite
kris0 · Tomsk
Foto: 11
Только не пойму логики. Мы добиваемся кондуктора, в каждый автобус. Но при этом убираем их с электротранспорта... Чем они отличаются? Недавно ехал вечером на 449, по 7-ке. Троллейбус был полный и большая часть народа, на задней площадке, не найдя глазами кондуктора, хоть водитель и объявляла, что его нет и расчёт у нее или через валидаторы. к сожалению все равно выходили не рассчитавшись. При этом по крайней мере на задней площадке, валидатор не работал. Выход был вроде как через переднюю дверь, но разумеется, т.к. народа много, то все равно открывались все двери. Как мне кажется, кондуктор все таки нужен. Хотя бы для поддержания порядка в салоне. Но это сугубо мое мнение...
+2
+2 / –0
08.11.2024 22:57 MSK
Saite
X-Rayder · Omsk
Foto: 3478 · Moderators / Foto moderators / Pilsētas redaktors
Цитата (kris0, 07.11.2024):
> Мы добиваемся кондуктора, в каждый автобус.

В каждом автобусе нет валидатора и почти постоянно "сломан" терминал у водителя. В ГЭТ как минимум валидаторы имеются.

Цитата (kris0, 07.11.2024):
> Как мне кажется, кондуктор все таки нужен

Нужны исправно работающие валидаторы и конский штраф за безбилетный проезд.
В Москве почему-то получилось сделать весь наземный ОТ бескондукторным.
+4
+4 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.