TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Tomsk, BKM 321 nr. 449
  TomskBKM 321 nr. 449  —  maršrutas 2
Проспект Ленина

Autorius: dmitrymax · Tomsk           Data: 2024 m. balandžio 27 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 27.04.2024 17:39 MSK
Peržiūrų — 240

Detali informacija

Tomsk, BKM 321 nr. 449

Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:2021-02-14
Modelis:BKM 321
Pagamintas:2012-06
Gamyklinis numeris:966
VIN:Y3J321000C0000966
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2023-06-03
Pastaba:01.2021 ex Moscow, 8504; 03.2018 ex 7804; 01.02.2016 ex TD #7
Москва:
До 02.05.2016 г. работал на маршрутах №1/1к
Работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 17.06.2017 г. до 25.08.2017 г. работал на маршруте №63к
С 09.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №50/74
С 18.05.2019 г до 01.06.2020 г. работал на маршруте №74
С 01.06.2020 г. работал на всех маршрутах парка

Оборудован:
-системой автономного хода
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ

"Сябар"

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:27.04.2024 14:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 3

06.11.2024 21:40 MSK
Nuoroda
Sticky · Tomsk
Foto: 205
https://t.me/tomsk_news70/24147
Теперь и троллейбусы работают без кондукторов

В комментариях пишут, 449 уже месяц работает в таком режиме.
+2
+2 / –0
07.11.2024 17:49 MSK
Nuoroda
kris0 · Tomsk
Foto: 11
Только не пойму логики. Мы добиваемся кондуктора, в каждый автобус. Но при этом убираем их с электротранспорта... Чем они отличаются? Недавно ехал вечером на 449, по 7-ке. Троллейбус был полный и большая часть народа, на задней площадке, не найдя глазами кондуктора, хоть водитель и объявляла, что его нет и расчёт у нее или через валидаторы. к сожалению все равно выходили не рассчитавшись. При этом по крайней мере на задней площадке, валидатор не работал. Выход был вроде как через переднюю дверь, но разумеется, т.к. народа много, то все равно открывались все двери. Как мне кажется, кондуктор все таки нужен. Хотя бы для поддержания порядка в салоне. Но это сугубо мое мнение...
+2
+2 / –0
08.11.2024 22:57 MSK
Nuoroda
X-Rayder · Omsk
Foto: 3478 · Tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Miesto redaktorius
Цитата (kris0, 07.11.2024):
> Мы добиваемся кондуктора, в каждый автобус.

В каждом автобусе нет валидатора и почти постоянно "сломан" терминал у водителя. В ГЭТ как минимум валидаторы имеются.

Цитата (kris0, 07.11.2024):
> Как мне кажется, кондуктор все таки нужен

Нужны исправно работающие валидаторы и конский штраф за безбилетный проезд.
В Москве почему-то получилось сделать весь наземный ОТ бескондукторным.
+4
+4 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.