TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tomsk, BKM 321 № 449
  TomskBKM 321 № 449  —  Marsruut 2
Проспект Ленина

Autor: dmitrymax · Tomsk           Kuupäev: 27 aprill 2024 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 27.04.2024 17:39 MSK
Vaatamisi — 240

Detailne info

Tomsk, BKM 321 № 449

Depoo:Trolleybus
Alates:14.02.2021
Mudel:BKM 321
Ehitatud:06.2012
Tehase number:966
VIN:Y3J321000C0000966
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:03.06.2023
Märkus:01.2021 ex Moscow, 8504; 03.2018 ex 7804; 01.02.2016 ex TD #7
Москва:
До 02.05.2016 г. работал на маршрутах №1/1к
Работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 17.06.2017 г. до 25.08.2017 г. работал на маршруте №63к
С 09.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №50/74
С 18.05.2019 г до 01.06.2020 г. работал на маршруте №74
С 01.06.2020 г. работал на всех маршрутах парка

Оборудован:
-системой автономного хода
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ

"Сябар"

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:27.04.2024 14:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 3

06.11.2024 21:40 MSK
Link
Sticky · Tomsk
Fotosid: 205
https://t.me/tomsk_news70/24147
Теперь и троллейбусы работают без кондукторов

В комментариях пишут, 449 уже месяц работает в таком режиме.
+2
+2 / –0
07.11.2024 17:49 MSK
Link
kris0 · Tomsk
Fotosid: 11
Только не пойму логики. Мы добиваемся кондуктора, в каждый автобус. Но при этом убираем их с электротранспорта... Чем они отличаются? Недавно ехал вечером на 449, по 7-ке. Троллейбус был полный и большая часть народа, на задней площадке, не найдя глазами кондуктора, хоть водитель и объявляла, что его нет и расчёт у нее или через валидаторы. к сожалению все равно выходили не рассчитавшись. При этом по крайней мере на задней площадке, валидатор не работал. Выход был вроде как через переднюю дверь, но разумеется, т.к. народа много, то все равно открывались все двери. Как мне кажется, кондуктор все таки нужен. Хотя бы для поддержания порядка в салоне. Но это сугубо мое мнение...
+2
+2 / –0
08.11.2024 22:57 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotosid: 3478 · Moderaator / Fotomoderaator / Linna toimetaja
Цитата (kris0, 07.11.2024):
> Мы добиваемся кондуктора, в каждый автобус.

В каждом автобусе нет валидатора и почти постоянно "сломан" терминал у водителя. В ГЭТ как минимум валидаторы имеются.

Цитата (kris0, 07.11.2024):
> Как мне кажется, кондуктор все таки нужен

Нужны исправно работающие валидаторы и конский штраф за безбилетный проезд.
В Москве почему-то получилось сделать весь наземный ОТ бескондукторным.
+4
+4 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.