TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Tomsk, BKM 321 č. 449
  TomskBKM 321 č. 449  —  linka 2
Проспект Ленина

Autor: dmitrymax · Tomsk           Datum: Sobota 27. dubna 2024

Statistika

Zveřejněno 27.04.2024 17:39 MSK
Zhlédnutí — 240

Podrobné informace

Tomsk, BKM 321 č. 449

Vozovna:Trolleybus
Od...:14. 02. 2021
Typ:BKM 321
Vyroben:6/2012
Výrobní číslo:966
VIN:Y3J321000C0000966
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:03. 06. 2023
Poznámka:01.2021 ex Moscow, 8504; 03.2018 ex 7804; 01.02.2016 ex TD #7
Москва:
До 02.05.2016 г. работал на маршрутах №1/1к
Работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 17.06.2017 г. до 25.08.2017 г. работал на маршруте №63к
С 09.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №50/74
С 18.05.2019 г до 01.06.2020 г. работал на маршруте №74
С 01.06.2020 г. работал на всех маршрутах парка

Оборудован:
-системой автономного хода
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ

"Сябар"

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:27.04.2024 14:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 3

06.11.2024 21:40 MSK
Odkaz
Sticky · Tomsk
Fotografií: 205
https://t.me/tomsk_news70/24147
Теперь и троллейбусы работают без кондукторов

В комментариях пишут, 449 уже месяц работает в таком режиме.
+2
+2 / –0
07.11.2024 17:49 MSK
Odkaz
kris0 · Tomsk
Fotografií: 11
Только не пойму логики. Мы добиваемся кондуктора, в каждый автобус. Но при этом убираем их с электротранспорта... Чем они отличаются? Недавно ехал вечером на 449, по 7-ке. Троллейбус был полный и большая часть народа, на задней площадке, не найдя глазами кондуктора, хоть водитель и объявляла, что его нет и расчёт у нее или через валидаторы. к сожалению все равно выходили не рассчитавшись. При этом по крайней мере на задней площадке, валидатор не работал. Выход был вроде как через переднюю дверь, но разумеется, т.к. народа много, то все равно открывались все двери. Как мне кажется, кондуктор все таки нужен. Хотя бы для поддержания порядка в салоне. Но это сугубо мое мнение...
+2
+2 / –0
08.11.2024 22:57 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3478 · Moderátor / Fotomoderátor / Místní editor
Цитата (kris0, 07.11.2024):
> Мы добиваемся кондуктора, в каждый автобус.

В каждом автобусе нет валидатора и почти постоянно "сломан" терминал у водителя. В ГЭТ как минимум валидаторы имеются.

Цитата (kris0, 07.11.2024):
> Как мне кажется, кондуктор все таки нужен

Нужны исправно работающие валидаторы и конский штраф за безбилетный проезд.
В Москве почему-то получилось сделать весь наземный ОТ бескондукторным.
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.