Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Chișinău, RTEC 6243303M1 Nr. 2440
  ChișinăuRTEC 6243303M1 Nr. 2440  —  Linie 22
Piața Marii Adunări Naționale

Autor: Pro · Chișinău           Datum: Samstag, 20. April 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.04.2024 10:18 MSK
Aufrufe — 541

Detailinformation

Chișinău, RTEC 6243303M1 Nr. 2440

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:RTEC 6243303M1
Baujahr:10.2020
Fabriknummer:167
VIN:RTEC6243303M10167
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:14.10.2020
Bemerkung:Укомплектован в Кишиневе . Маршрут №22

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 250D
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

30.04.2024 07:37 MSK
Link
Andrei1990 · Chișinău
Fotos: 381
Красивая морда у них :)
+3
+3 / –0
30.04.2024 11:00 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Вообще техника супер. У них один недостаток - их всего 5 шт.
+6
+6 / –0
30.04.2024 23:46 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (RM7570, 30.04.2024):
> недостаток

И в прицепе сильно болтает при разгоне и торможении. В Солярисах такого не замечал. А если перейти в головную часть, таких болтаний не наблюдается.
+1
+1 / –0
01.07.2024 10:14 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (TimoN, 30.04.2024):
> И в прицепе сильно болтает при разгоне и торможении. В Солярисах такого не замечал. А если перейти в головную часть, таких болтаний не наблюдается.


Nu. Vitovt Max Duo este cel mai bun troleibuz din Chișinău.

P.S. Я ездил несколько раз с Ботаники в Буюканы (практически весь 22) и обратно: плавность хода, разгона и торможения обалденная, салон очень грамотно спланирован. Про всё остальное в 21 веке уже молчу (кондиционеры, зарядки, низкий пол и т.д.). В общем, это идеальная модель для Кишинёва. Кстати, ездил я именно в прицепе.
0
+1 / –1
01.07.2024 23:32 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (RM7570, 01.07.2024):
> салон очень грамотно спланирован.

Здесь я бы поспорил. Посмотрите на закуток между кабиной и передней дверью. Многие люди оказываются там зажаты, так как инженеры никак этот момент не продумали. Особенно это касается детей.
0
+0 / –0
02.07.2024 09:22 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Это на всех моделях такого типа. На голландских, швейцарских, ...

Не знаю, может там и можно дизайнерам поработать. Но в Минске я ездил в этом месте - вроде бы, ничего критичного не помню.

P.S. В Кишинёве проблема "зажатости" существует на всех маршрутах и типах машин. ))) Возможно, кроме 26 (и то не факт).
+1
+2 / –1
03.07.2024 20:25 MSK
Link
Pro · Chișinău
Fotos: 1455 · Stadtredakteur
Citate (RM7570, 02.07.2024):
> P.S. В Кишинёве проблема "зажатости" существует на всех маршрутах и типах машин. ))) Возможно, кроме 26 (и то не факт).

Маршрут 26 – малолюдный, но довольно интересный маршрут. Было бы неплохо сделать из него ретро-маршрут с троллейбусами Skoda и, возможно, ЗиУ.
+2
+2 / –0
03.07.2024 20:54 MSK
Link
kreator · Moskau
Fotos: 8
Если и делать ретро-маршрут, то от ЖД Вокзала до Мединститута.
+1
+1 / –0
08.07.2024 15:37 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Pro, 03.07.2024):
> Маршрут 26 – малолюдный, но довольно интересный маршрут. Было бы неплохо сделать из него ретро-маршрут с троллейбусами Skoda и, возможно, ЗиУ.

Он итак ретро-маршрут. Там всегда работают 2 Шкоды. БКМ ставят на более нужные маршруты.

ЗиУ списали - и Слава Богу. По идее, за ними должны отправиться Шкоды-14 и ЮМЗ. Но тут всё зависит от ситуации с обновлением подвижного состава RTEC. Сейчас это, к сожалению, только еврохлам.
–1
+2 / –3
08.07.2024 18:55 MSK
Link
IvanMorgan · Chișinău
Fotos: 23
Цитата (RM7570, 08.07.2024):
> ЗиУ списали - и Слава Богу. По идее, за ними должны отправиться Шкоды-14 и ЮМЗ. Но тут всё зависит от ситуации с обновлением подвижного состава RTEC. Сейчас это, к сожалению, только еврохлам.

Теперь еврохлам является новым образом "обновления" подвижного состава Кишинева, тем более наши уже привыкли к дешёвым понтам, а на новый подвижной состав, тем более европейский, денег у них точно не будет, если только брать очередной мега-кредит у ЕБРР.
+1
+1 / –0
23.07.2024 20:48 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (IvanMorgan, 08.07.2024):
> Теперь еврохлам является новым образом "обновления" подвижного состава Кишинева, тем более наши уже привыкли к дешёвым понтам

Жесть, конечно. Поговаривают, что в ТП-2 нет особо желающих работать на Ван Хулах. Работающих кондиционеров в них нет, а микрофорточки не спасают. Посмотрим по факту осенью.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..