Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Omsk, LiAZ-52803 Nr. 282
  Omsk LiAZ-52803 Nr. 282 
Троллейбусное депо № 1 (Первомайское депо)

Autor: Иван Повалуев · Omsk           Datum: Dienstag, 23. April 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 26.04.2024 20:28 MSK
Aufrufe — 434

Detailinformation

Omsk, LiAZ-52803 Nr. 282

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:02.2014
Typ:LiAZ-52803
Baujahr:2009
Fabriknummer:469
VIN:XTY52803090000469
Status:Ausgemustert (07.2024)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2024
Bemerkung:02.2014 ex # 2
Прибыл в депо 4.12.09г.
Первый день на линии 12.01.10г.
Вышел на линию после ДТП 9.05.10 г.
стоял после ДТП с 19.07.10 — 6.08.10

Раскрас:
04-05.2010 — Суши Терра
01.2011 — 08.2013 — Октан
05.2015 — Изумрудный берег
02.2017 — Интервзгляд
04.2020 — МиР
07.2020 — Гефест
05.2022 — ФиксПрайс

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:23.04.2024 19:22
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:30 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

10.06.2024 13:56 MSK
Link
mosk · Omsk
Fotos: 55
помечайте жёлтым, на линии она не работает
+2
+2 / –0
10.06.2024 14:19 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (mosk, 10.06.2024):
> помечайте жёлтым, на линии она не работает

Я вообще не понимаю,какой был смысл её кидать в служебные и белым помечать,она как была неделю-две на столбах так и дальше не выезжала,тогда надо было ещё и 288,она в первый день столбов была,но после ДТП 282 стали использовать.
+2
+2 / –0
05.07.2024 20:38 MSK
Link
Airadarey · Omsk
Fotos: 94
Вот и всё...
+6
+6 / –0
05.07.2024 21:55 MSK
Link
VldMar · Omsk
Fotos: 30
Жаль, конечно, состояние кузова в разы лучше автобусных собратьев))
Понятное дело что на это трепье уже садиться не хотят..
–1
+3 / –4
06.07.2024 11:12 MSK
Link
AVANGARD_55 · Omsk
Fotos: 4
Первый списанный 52803...
+4
+4 / –0
11.07.2024 17:49 MSK
Link
mosk · Omsk
Fotos: 55
лучше бы таким КВР проводили, я был бы рад на откапиталенном ЛиАЗе поработать
+6
+6 / –0
11.07.2024 18:28 MSK
Link
AVANGARD_55 · Omsk
Fotos: 4
Цитата (mosk, 11.07.2024):
> лучше бы таким КВР проводили

Лучше бы 143 наконец доделали...
0
+2 / –2
11.07.2024 19:16 MSK
Link
tertiodecimo · Omsk
Fotos: 1194 · Stadtredakteur
Я так понимаю никакого второго депо не намечается раз такие машины резать решили. Печально, что никто из двухсотых МТрЗ и ЛиАЗов так и не вернулись в свой родной дом
+3
+4 / –1
11.07.2024 21:48 MSK
Link
VldMar · Omsk
Fotos: 30
Цитата (tertiodecimo, 11.07.2024):
> Я так понимаю никакого второго депо не намечается раз такие машины резать решили. Печально, что никто из двухсотых МТрЗ и ЛиАЗов так и не вернулись в свой родной дом

Видимо, никому до этого дела нет. Было бы желание, уже отремонтировали это депо и начали выпуск оттуда.
+2
+2 / –0
11.07.2024 22:44 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (Stasvx, 12.07.2024):
> никому до этого дела нет.

Впринципе да,на них в основном работало 1-2 человека,как замены их практически не брали,а если и брали,то сам водитель был с лиаза,сами машины ещё часто в линии ломались,сразу вспоминались смены на 284,даже тролзы/квр не так часто ломались или вообще не ломались.Так то машины были хорошие,зимой тёплые,летом не такие душные,большой накопитель,удобный обзор с кабины,но узкая кабина конечно такое себе,да и кузов такое себе.
+3
+3 / –0
12.07.2024 19:01 MSK
Link
AVANGARD_55 · Omsk
Fotos: 4
Цитата (tertiodecimo, 11.07.2024):
> Я так понимаю никакого второго депо не намечается раз такие машины резать решили

И что будут выпускать на новые маршруты, когда их запустят...
+3
+3 / –0
12.07.2024 22:18 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (AVANGARD_55, 12.07.2024):
> И что будут выпускать на новые маршруты, когда их запустят...

Мне кажется что найдут чем.

Не исключено,что маршруты будут ослуживаться двумя депо,для примера будущая 10,ведь с водников до Попова гнать меньше чем до левого, и как минимум можно будет урезать 12 на 2 машины,поскольку к тому времени 16 вернётся на старую трассу и время ожидания транспорта с голубого огонька до 10-летия будет меньше чем сейчас с одной 12.Так же гипотетически можно будет урезать 4 тоже на 2 машины, и как минимум будет 4 машины с водников для 10.Есть ещё вариант один,но он с одной стороны логичный,а с другой стороны рисковый - закрыть 2.В большинстве случаев как таковых постоянных пассажиров там мало,дублиоующих маршрутов очень много,59,335,346,22,33,Т4 ну и Т10 можно будет записать.

Насколько мне память не изменяет,то 7м подразумевает уже как замену обычной 7,как минимум у нас для неё есть 8-10 машин на выпуск(8 это в выходные если вернут как было).

67 в теории можно урезать на 1 машину,по времени маршрутов как 15,если считать до ермака,до завода конечно будет дольше,но не сильно.Хотя фиг его ещё знает что будет со 67 после ремонта моста у телецентра,может людям автобусный вариант даже больше понравиться чем троллейбусный.

Поэтому,думаю найдут чем.
+5
+5 / –0
13.07.2024 07:23 MSK
Link
Fotos: 6
Эти машины(лиазы, мтрз)свое достойно отработали. Непочатые адмиралы- вот что надо в линию срочно выводить. Это наши деньги (налогоплательщиков)потрачены на них! А вы жалеете то что уже по два миллиона отъездило и неремонтопригодно(по крайней мере смысла нет)
+1
+5 / –4
15.07.2024 18:01 MSK
Link
AVANGARD_55 · Omsk
Fotos: 4
ЗиУ 1990-х годов работали больше 25 лет. МТрЗ - 18 лет. ЛиАЗы - 15. Сколько же прослужат адмиралы...
0
+1 / –1
15.07.2024 20:58 MSK
Link
VldMar · Omsk
Fotos: 30
Цитата (AVANGARD_55, 15.07.2024):
> ЗиУ 1990-х годов работали больше 25 лет. МТрЗ - 18 лет. ЛиАЗы - 15. Сколько же прослужат адмиралы...

Берите больше. Лиаз 677 последней партии проработали около 14-16 лет. Но их состояние это нечто. Обломыши и просто откровенные дрова. И ничего, легендарный автобус.
При должном обслуживании Адмиралы проработают свой срок без проблем.
Автобусная версия 5293 тоже заканчивает свое существование.
+4
+4 / –0
15.07.2024 22:48 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (AVANGARD_55, 15.07.2024):
> ЗиУ 1990-х годов работали больше 25 лет. МТрЗ - 18 лет. ЛиАЗы - 15. Сколько же прослужат адмиралы...

И это было жутко, я еще застал десятые годы 21 машину с горбатой рамой. В ЗиУшки, которые работали больше 20 лет садиться было опасно.
Есть безопасный эксплуатационный период и надо ему следовать. 12 лет дают на кузова и не надо дольше ну как то так
+2
+3 / –1
16.07.2024 00:03 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Stasvx, 15.07.2024):
> Автобусная версия 5293 тоже заканчивает свое существование.
Там кузова начали разваливаться ещё в первые пять лет эксплуатации
+3
+3 / –0
16.07.2024 00:17 MSK
Link
VldMar · Omsk
Fotos: 30
Цитата (Night Hunter, 16.07.2024):
> Цитата (Stasvx, 15.07.2024):
> > Автобусная версия 5293 тоже заканчивает свое существование.
> Там кузова начали разваливаться ещё в первые пять лет эксплуатации

Это да.
Но были и вполне крепкие. Хлипкими они были из за того что ПНП?
+2
+2 / –0
16.07.2024 13:15 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Stasvx, 16.07.2024):
> Хлипкими они были из за того что ПНП?

Не уверен. У них классическая история была, когда задний свес отваливался по линии за задним мостом, в этой части кузов аналогичен обычному высокопольнику.
Тут больше похоже на "оптимизацию" конструкции на заводе, когда решили облегчить конструкцию и переборщили с этим.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..