Цитата (mosk, 10.06.2024): > помечайте жёлтым, на линии она не работает
Я вообще не понимаю,какой был смысл её кидать в служебные и белым помечать,она как была неделю-две на столбах так и дальше не выезжала,тогда надо было ещё и 288,она в первый день столбов была,но после ДТП 282 стали использовать.
Я так понимаю никакого второго депо не намечается раз такие машины резать решили. Печально, что никто из двухсотых МТрЗ и ЛиАЗов так и не вернулись в свой родной дом
Цитата (tertiodecimo, 11.07.2024): > Я так понимаю никакого второго депо не намечается раз такие машины резать решили. Печально, что никто из двухсотых МТрЗ и ЛиАЗов так и не вернулись в свой родной дом
Видимо, никому до этого дела нет. Было бы желание, уже отремонтировали это депо и начали выпуск оттуда.
Цитата (Stasvx, 12.07.2024): > никому до этого дела нет.
Впринципе да,на них в основном работало 1-2 человека,как замены их практически не брали,а если и брали,то сам водитель был с лиаза,сами машины ещё часто в линии ломались,сразу вспоминались смены на 284,даже тролзы/квр не так часто ломались или вообще не ломались.Так то машины были хорошие,зимой тёплые,летом не такие душные,большой накопитель,удобный обзор с кабины,но узкая кабина конечно такое себе,да и кузов такое себе.
Цитата (AVANGARD_55, 12.07.2024): > И что будут выпускать на новые маршруты, когда их запустят...
Мне кажется что найдут чем.
Не исключено,что маршруты будут ослуживаться двумя депо,для примера будущая 10,ведь с водников до Попова гнать меньше чем до левого, и как минимум можно будет урезать 12 на 2 машины,поскольку к тому времени 16 вернётся на старую трассу и время ожидания транспорта с голубого огонька до 10-летия будет меньше чем сейчас с одной 12.Так же гипотетически можно будет урезать 4 тоже на 2 машины, и как минимум будет 4 машины с водников для 10.Есть ещё вариант один,но он с одной стороны логичный,а с другой стороны рисковый - закрыть 2.В большинстве случаев как таковых постоянных пассажиров там мало,дублиоующих маршрутов очень много,59,335,346,22,33,Т4 ну и Т10 можно будет записать.
Насколько мне память не изменяет,то 7м подразумевает уже как замену обычной 7,как минимум у нас для неё есть 8-10 машин на выпуск(8 это в выходные если вернут как было).
67 в теории можно урезать на 1 машину,по времени маршрутов как 15,если считать до ермака,до завода конечно будет дольше,но не сильно.Хотя фиг его ещё знает что будет со 67 после ремонта моста у телецентра,может людям автобусный вариант даже больше понравиться чем троллейбусный.
Эти машины(лиазы, мтрз)свое достойно отработали. Непочатые адмиралы- вот что надо в линию срочно выводить. Это наши деньги (налогоплательщиков)потрачены на них! А вы жалеете то что уже по два миллиона отъездило и неремонтопригодно(по крайней мере смысла нет)
Цитата (AVANGARD_55, 15.07.2024): > ЗиУ 1990-х годов работали больше 25 лет. МТрЗ - 18 лет. ЛиАЗы - 15. Сколько же прослужат адмиралы...
Берите больше. Лиаз 677 последней партии проработали около 14-16 лет. Но их состояние это нечто. Обломыши и просто откровенные дрова. И ничего, легендарный автобус. При должном обслуживании Адмиралы проработают свой срок без проблем. Автобусная версия 5293 тоже заканчивает свое существование.
Цитата (AVANGARD_55, 15.07.2024): > ЗиУ 1990-х годов работали больше 25 лет. МТрЗ - 18 лет. ЛиАЗы - 15. Сколько же прослужат адмиралы...
И это было жутко, я еще застал десятые годы 21 машину с горбатой рамой. В ЗиУшки, которые работали больше 20 лет садиться было опасно. Есть безопасный эксплуатационный период и надо ему следовать. 12 лет дают на кузова и не надо дольше ну как то так
Цитата (Stasvx, 15.07.2024): > Автобусная версия 5293 тоже заканчивает свое существование. Там кузова начали разваливаться ещё в первые пять лет эксплуатации
Цитата (Night Hunter, 16.07.2024): > Цитата (Stasvx, 15.07.2024): > > Автобусная версия 5293 тоже заканчивает свое существование. > Там кузова начали разваливаться ещё в первые пять лет эксплуатации
Это да. Но были и вполне крепкие. Хлипкими они были из за того что ПНП?
Цитата (Stasvx, 16.07.2024): > Хлипкими они были из за того что ПНП?
Не уверен. У них классическая история была, когда задний свес отваливался по линии за задним мостом, в этой части кузов аналогичен обычному высокопольнику. Тут больше похоже на "оптимизацию" конструкции на заводе, когда решили облегчить конструкцию и переборщили с этим.
链接