TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, 71-147K (LVS-97K) № 7103
  Sanktpēterburga 71-147K (LVS-97K) № 7103  —  Maršruts 10
Лиговский проспект

Autors: Ааре Оландер · Tallinn           Datums: 26 maija 2004 g., trešdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 22.04.2024 22:43 MSK
Skatījumus — 613

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, 71-147K (LVS-97K) № 7103

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #7
No...:04.1998
Modelis:71-147K (LVS-97K)
Ražots:04.1998
Rūpnīcas №:1491
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (11.11.2022)
Iecelšana:Pasažieru

Komentāri · 11

22.04.2024 23:46 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Лиговка с деревьями - это кайф. Настоящая Лиговка!
+34
+34 / –0
23.04.2024 08:25 MSK
Saite
Foto: 1629
Очень не хватает этой линии.Деревья хорошо вписывались в архитектуру проспекта,предавая свой шарм магистрали к Московскому вокзалу.
То,что сейчас это ужас полнейший
+25
+25 / –0
23.04.2024 13:53 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Как же все это красиво смотрелось...
+11
+11 / –0
23.04.2024 22:49 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
И незабвенная многолетняя "Яма" в кадр попала:)
+1
+1 / –0
25.04.2024 12:22 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (OLEG SOLOVEV, 23.04.2024):
> Очень не хватает этой линии.Деревья хорошо вписывались в архитектуру проспекта,предавая свой шарм магистрали к Московскому вокзалу.
> То,что сейчас это ужас полнейший

Питер вообще был гораздо зеленее. В том числе за счёт такой вот зелёной Лиговки. Превратить такую улицу в каменные джунгли - кощунство.
+17
+17 / –0
25.04.2024 23:45 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Ещё более кощунство - убрали с этой части проспекта трамвай. А ведь могли сделать автобусно-трамвайную выделенку до 2-ой Советской. Почему сделали только до Кузнечного непонятно, зато автобусы порой стоят в общей пробке перед Московским вокзалом. 5 полос, из которых одна запаркована, а другая занята второрядниками. Как было с трамваем 3 полосы движения, так и осталось фактически..
+6
+6 / –0
27.04.2024 11:25 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
На самом деле, я вот эту тему с "трамвай в каждом дворе" тоже не очень понимал. В центре было много дублирующих линий, на которых трамвай убил сам себя в 90-е и 2000-е: один вагон раз в час - это не трамвай, это кошмар. Народ ушёл, к сожалению.
Тем не менее, как раз вот эта линия в её последнем живом варианте мне кажется очень актуальной до сих пор. Трамвай на Лиговке сейчас мне кажется обрубком эдаким. Не доходит нормально до Московского вокзала, хотя мог бы возить людей даже дальше, дублируя по факту Староневский.
Ну это просто ностальгия, наверное.
+5
+5 / –0
27.04.2024 11:57 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (Валерий Борода, 27.04.2024):
> Ну это просто ностальгия, наверное.

Та не. Из демонтированных линий было не мало таких, где был высокий пассажиропоток. Например, здесь или на Большеохтинском мосту.
+7
+7 / –0
28.04.2024 00:04 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Цитата (Валерий Борода, 27.04.2024):
> На самом деле, я вот эту тему с "трамвай в каждом дворе" тоже не очень понимал. В центре было много дублирующих линий, на которых трамвай убил сам себя в 90-е и 2000-е: один вагон раз в час - это не трамвай, это кошмар.

Это не причина, а следствие уже. Вагонов закупали крайне мало, трамвайную сеть обслуживали слабо.
Вообще где-то читал версию, что линии закрывали именно из-за сокращения выпуска. Но про это не говорили, могли просто сказать про "нецелесообразность". Причём, "нецелесообразными" могли быть линии с пассажиропотоком, например, как на Пискаревском.
+1
+1 / –0
28.04.2024 09:14 MSK
Saite
SpaceMan · Novosibirsk
Nav fotoattēlus
Цитата (Валерий Борода, 27.04.2024):
> В центре было много дублирующих линий, на которых трамвай убил сам себя в 90-е и 2000-е: один вагон раз в час - это не трамвай

Страдала экономика вместе с экономикой всей страны, а также организация движения. Линии были ликвидированы явно не по признаку задублированности, и в нормально работающей системе возможность объезда внезапно закрытого участка с минимальным отклонением от маршрута - это хорошо, плюс обслуживать пути проще.
В ВК есть группа "Латки-заплатки", где попадаются коллажи на тему "было-стало". Обидно видеть запаркованные машинами улицы, где раньше бегали трамваи.
Или вот пример "гениального" решения: https://vk.com/latky?w=wall-13366932_353...2_35397
Большеохтинский мост, было 4 полосы + двухпутная трамвайная линия, стало 5 полос.
+3
+3 / –0
03.05.2024 18:19 MSK
Saite
Foto: 168
Цитата (Валерий Борода, 27.04.2024):
> я вот эту тему с "трамвай в каждом дворе" тоже не очень понимал. В центре было много дублирующих линий

Это вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плотных трамвайных сетей с линией по каждой улице не видели: https://transphoto.org/photo/1237938
+1
+2 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.