Под этим фото https://transphoto.org/photo/1930088/ есть комментарий, что табличка не о строительстве трамвайной линии. Но вдоль участка активных работ другую табличку не нашёл
На мой взгляд, оба узла подключения к существующей сети представляет собой какое-то очень странное и неэффективное с точки зрения возможной организации движения нагромождение, проще говоря - трэш
Цитата (InDustReal, 23.04.2024): > На мой взгляд, оба узла подключения к существующей сети представляет собой какое-то очень странное и неэффективное с точки зрения возможной организации движения нагромождение, проще говоря - трэш
Глухие пересечения трамвайных линий на обоих перекрёстках. И если на "левом" над более логичным решением ещё надо подумать (но вроде можно что-то сделать), то на "правом" вообще на ровном месте решили извратиться с отложенным поворотом влево.
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2024): > то на "правом" вообще на ровном месте решили извратиться с отложенным поворотом влево.
Там просто решили не заморачиваться и оставили геометрию существующей линии тупо как есть, вписав в неё новую. Что помешало чуть сдвинуть стоп-линию назад и сделать нормальный прямой поворот налево? Непонятно. Но одно разумное объяснение этому карману на ум всё-таки пришло: в первом приближении Витязь в него должен поместиться, а это значит что вагон, который будет стоять перед светофором на поворот, не будет держать за собой вагон, которому надо прямо. Правда что-то мне подсказывает, что правильный ответ всё-таки "решили не заморачиваться", а всё остальное не более чем случайный бонус.
Цитата (Юрий А., 23.04.2024): > всё-таки "решили не заморачиваться", а всё остальное не более чем случайный бонус
Ну, так лозунг современного московского метростроя: "Строим не там, где нужно, а так как удобнее" ("Привет!" метро в поля) теперь вполне применим и к Трамваю... ;-)
链接