Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Construction and repairs; 莫斯科 — Construction of a tram line on Sergiya Radonezhskogo Street
  莫斯科  —  Construction and repairs  ·  Construction of a tram line on Sergiya Radonezhskogo Street
Улица Сергия Радонежского
Судя по месту, проекту и платёжке, началась активная стройка трамвайной линии

作者: KoD@K · 維德諾耶           日期: 22 四月 2024 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY
发布 22.04.2024 20:39 MSK
观看 — 1493

详细信息

EXIF

Model:iPhone 15 Pro Max
Date and Time:22.04.2024 16:02
Exposure Time:1/1261 sec
Aperture Value:1.7799999713881
ISO Speed:80
Focal Length:6.7649998656528 mm
展示完整EXIF

评论 · 19

22.04.2024 20:44 MSK
链接
KoD@K · 維德諾耶
照片:: 794
Под этим фото https://transphoto.org/photo/1930088/ есть комментарий, что табличка не о строительстве трамвайной линии. Но вдоль участка активных работ другую табличку не нашёл
+12
+12 / –0
22.04.2024 21:23 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1249
Да быть этого не может! Ущипните меня!!!
+29
+29 / –0
22.04.2024 21:28 MSK
链接
照片:: 2302
Трамваю быть, ура.
+15
+15 / –0
22.04.2024 22:03 MSK
链接
KoD@K · 維德諾耶
照片:: 794
Шутка:

Да подождите радоваться! Может они тут случайно ковшом прошлись и через неделю вернут всё назад))
+16
+17 / –1
23.04.2024 01:01 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 225
Не слишком ли узкий тротуар остаётся.
+9
+9 / –0
23.04.2024 16:42 MSK
链接
Taganka · 格但斯克
照片:: 217
Что, правда строят? Или как на Пражской?
+5
+5 / –0
23.04.2024 17:09 MSK
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
А где можно посмотреть проект? Линия на этом месте будет?
+5
+5 / –0
23.04.2024 17:23 MSK
链接
InDustReal · 贝尔格莱德
照片:: 9
Цитата (Tassadar, 23.04.2024):
> А где можно посмотреть проект?

Минута гугления дала такой результат: https://vk.com/wall-150643822_345152?w=wall-204221288_5448

На мой взгляд, оба узла подключения к существующей сети представляет собой какое-то очень странное и неэффективное с точки зрения возможной организации движения нагромождение, проще говоря - трэш
+7
+8 / –1
23.04.2024 17:40 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3577 · 照片审查员
Цитата (InDustReal, 23.04.2024):
> На мой взгляд, оба узла подключения к существующей сети представляет собой какое-то очень странное и неэффективное с точки зрения возможной организации движения нагромождение, проще говоря - трэш

А что с ними не так?)
+4
+5 / –1
23.04.2024 18:04 MSK
链接
照片:: 308
Цитата (Tassadar, 23.04.2024):
> А где можно посмотреть проект?

2,5 гигабайта проектной документации в открытом доступе: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4000002
+3
+3 / –0
23.04.2024 18:13 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677
Цитата (nikwotnik, 23.04.2024):
> А что с ними не так?)

https://sun9-22.userapi.com/impg/bRK5WBA...e=album

Глухие пересечения трамвайных линий на обоих перекрёстках. И если на "левом" над более логичным решением ещё надо подумать (но вроде можно что-то сделать), то на "правом" вообще на ровном месте решили извратиться с отложенным поворотом влево.
+4
+6 / –2
23.04.2024 18:17 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3577 · 照片审查员
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2024):
> Глухие пересечения трамвайных линий на обоих перекрёстках.

Зато меньше конфликтных точек и соответственно выше трамвайная пропускная способность узла.
+7
+7 / –0
23.04.2024 18:18 MSK
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
Узлы потом можно переделать, главное чтобы линию положили и трамвай по ней поехал. Для Москвы только это будет великое свершение.
+10
+11 / –1
23.04.2024 19:27 MSK
链接
avedavid · 莫斯科
照片:: 2
Главное запустить линию! Даёшь трамвай! Даёшь восстановление старых и строительство новых линий!
+4
+6 / –2
23.04.2024 19:40 MSK
链接
IgorVladimirovich · 卡盧加
照片:: 12
Даёшь Трифоновскую и пр. Мира!
+11
+11 / –0
23.04.2024 22:07 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 677
Цитата (nikwotnik, 23.04.2024):
> Зато меньше конфликтных точек

А глухое пересечение чем не конфликтная точка? Ещё и в таких местах, где пассажиры под колёса будут массово лезть.
+3
+3 / –0
23.04.2024 23:00 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2024):
> то на "правом" вообще на ровном месте решили извратиться с отложенным поворотом влево.

Там просто решили не заморачиваться и оставили геометрию существующей линии тупо как есть, вписав в неё новую. Что помешало чуть сдвинуть стоп-линию назад и сделать нормальный прямой поворот налево? Непонятно. Но одно разумное объяснение этому карману на ум всё-таки пришло: в первом приближении Витязь в него должен поместиться, а это значит что вагон, который будет стоять перед светофором на поворот, не будет держать за собой вагон, которому надо прямо. Правда что-то мне подсказывает, что правильный ответ всё-таки "решили не заморачиваться", а всё остальное не более чем случайный бонус.
+6
+6 / –0
23.04.2024 23:39 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1249
Цитата (Юрий А., 23.04.2024):
> всё-таки "решили не заморачиваться", а всё остальное не более чем случайный бонус

Ну, так лозунг современного московского метростроя: "Строим не там, где нужно, а так как удобнее" ("Привет!" метро в поля) теперь вполне применим и к Трамваю... ;-)
0
+1 / –1
23.04.2024 23:42 MSK
链接
avedavid · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (ARTём, 23.04.2024):
> метро в поля) теперь вполне применим и к Трамваю... ;-)

Если бы. Линию на Подольских Курсантов не строят...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.