TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин, Tatra KT4DM № 6051
  Берлин Tatra KT4DM № 6051  —  маршрут 67
Michael-Brückner-Straße
6051 + 6041

Автор: Jos Straathof           Дата: 28 апреля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.06.2009 17:15 MSK
Просмотров — 524

Подробная информация

Берлин, Tatra KT4DM № 6051

Система:Berliner Verkehrsbetriebe
Депо/Парк:Betriebshöfe der BVG
С...:03.12.1996
Модель:Tatra KT4DM
Построен:1982
Заводской №:884/051
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.11.2016
Примечание:До 03.09.1996 — Tatra KT4D № 9269; до 31.12.1992 — BVB, 219 269-2. С 09.06.2018 — Орадя, 209 / Oradea 079

Комментарии · 8

15.06.2009 17:40 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Не люблю я подобную компоновку, в час пик очень тесно.
0
+0 / –0
16.06.2009 05:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
А какое табло на остановке!
0
+0 / –0
16.06.2009 13:39 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
не сказать, вагон очень вместительный
0
+0 / –0
16.06.2009 16:12 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Дурацкие вагоны, если честно. Концепция дурацкая. Они лишь совсем чуть-чуть длиннее и вместительнее простых Т6/В6, те же четыре оси, а вот сочленение добавляет им сложности и дороговизны, и убавляет эстетики и долговечности. В общем, плохо понимаю, для чего было делать такую конструкцию.
0
+0 / –0
16.06.2009 17:26 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
Сочленение придаёт этим вагонам манёвренности и компактности, а долговечности не убавляет нисколько!
0
+0 / –0
16.06.2009 17:31 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Славик, 16.06.2009):
> плохо понимаю, для чего было делать такую конструкцию.

В своё время на СТТСе была статья, где это объяснялось. КТ4 создавались для городов с извилистыми маршрутами и узкими междупутьями, где эксплуатация широких вагонов наподобие Т3 или Т6 затруднительна или невозможна.
0
+0 / –0
16.06.2009 17:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Славик, 16.06.2009):
> В общем, плохо понимаю, для чего было делать такую конструкцию.

У вагона минимально возможный вынос за счёт конструкции.
0
+0 / –0
16.06.2009 18:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Славик, 16.06.2009):
> плохо понимаю, для чего было делать такую конструкцию.

Для линий трамваев в исторических центрах городов (тесные улочки, малые радиусы и междупутья) и для линий трамваев в горном ландшавте, когда необходима повышенная манёвренность. Не для повышения вместимости эта модель.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.