Интересное наблюдение. ВМЗ на 15а не ездят на автономном ходу по линии в принципе. Когда БКМы обкатывали по 10а, то им сделали автономный участок и проверяли работу автономки, как держится заряд, на сколько хватает, а у 15а сейчас такого нет. И есть подозрения, что при продлении маршрута вылезет много сюрпризов у этих троллейбусов, которые по сути не тестируются в работе на автономном ходу.
Почему не тестируются? По моим наблюдениям например машины с номерами 7150 и далее день через день ставят на работу по маршруту 10, где полноценный участок для АХ(7154 вообще сегодня видел по 10а, а на 7151 сегодня ездил в Жилгородок). 7106, который весь январь и февраль работал спокойно на 10а сейчас работает на 200 графике (в 2 смены) на 15а. Из 40-х номеров, часто видел на 10 маршруте 7140, 7144, 7146, и впринципи они смену полностью отрабатывали. 30-е номера тоже весь январь и февраль гоняли по 10а. 7136 и 7111 вообще по моим наблюдениям закрепили за водителями 8а, потому что они практически каждый день работают на 8а( иногда их перебрасывали на работу 10 маршрута). Сам помню ехал один раз на машине 7153 по 10ке, на ЦДТ остановилась, какой то косяк случился, видимо батарея не заряжалось нормально, ее увезли в депо, но по итогу, видимо отладили, поскольку позавчера и вчера 7153 ездил по 10 маршруту в полную смену. Поэтому я все-таки думаю что говорить что новые троллейбусы не тестируются немного не корректно.
Мне больше интересно другое. За все это время ни разу не заметил в работе машину с б/н 7107, 7115, 7116, 7121. Никто не в курсе что с ними? 7105 тоже как-то быстро пропал. Помню в январе на ней один раз проехал по 10а, а потом она пропала, до сих пор не выходит.
链接