Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
捷爾任斯克, 71-605A # 077
  捷爾任斯克 71-605A # 077 
Трамвайное депо
Первые кадры на новом месте.

作者: Антон triangel · 下诺夫哥罗德           日期: 14 六月 2009 年, 星期天

照片数据

发布 15.06.2009 00:25 MSK
观看 — 890

详细信息

捷爾任斯克, 71-605A # 077

运营商/停车场:Tramway
从...:06.2009
型号:71-605A
制造日期:1992
运营状态:正式停运 (2017)
用处:载客车辆
拆解日期:04.2017
附加信息:06.2009 ex Ivanovo, 310
2003 — КР ИвТТУ

EXIF

Model:SP570UZ
Date and Time:14.06.2009 17:28
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:13.38 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

15.06.2009 14:57 MSK
链接
照片:: 886
С ровными бортами? О_о
Особенности Ивановского КВР :)
0
+0 / –0
15.06.2009 20:52 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
А у его соседа - 319-го, немного помято
0
+0 / –0
12.07.2010 16:29 MSK
链接
Петр Соловев · 沃洛格達
没有照片
Ну вот мне так кажется, что там ему плоховато довольно-таки поживается!
–1
+0 / –1
12.07.2010 16:46 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Петр Соловев, 12.07.2010):
> Ну вот мне так кажется, что там ему плоховато довольно-таки поживается!

С чего Вы это взяли?
+1
+1 / –0
12.07.2010 17:22 MSK
链接
Петр Соловев · 沃洛格達
没有照片
Цитата (71-605, 12.07.2010):
> С чего Вы это взяли?

На фотках из г. Дзержинска отвратные рельсы. Как по ним может трамвай ходить?
–2
+1 / –3
12.07.2010 17:24 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Пётр, а если Вы врачом станете, то тоже будете воспаление лёгких по фотографии диагностировать?
+3
+4 / –1
12.07.2010 17:27 MSK
链接
Петр Соловев · 沃洛格達
没有照片
Цитата (AlexSan, 12.07.2010):
> воспаление лёгких по фотографии диагностировать?

Наши врачи так и работают) А так у меня нет возможности и желания посещать тот город, фотки и так дают кучу впечатлений и представлений, и не лучших. А в Иванове мне очень понравилось 3 года назад.
–3
+0 / –3
12.07.2010 17:37 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Петр Соловев, 12.07.2010):
> На фотках из г. Дзержинска отвратные рельсы.

Спорить не буду, Дзержинкск - не Прага.

Цитата (Петр Соловев, 12.07.2010):
> Как по ним может трамвай ходить?

Но ездят же! И сходы, в отличие от Нижнего, а уж тем более в отличие от Ростова, там бывают очень редко. Кстати, мне рассказывали, что в Иванове рельсы были ещё хуже, чем в Дзержинске, так что ещё неизвестно, где ему плоховато пришлось. :)
+2
+2 / –0
12.07.2010 17:42 MSK
链接
Петр Соловев · 沃洛格達
没有照片
Цитата (71-605, 12.07.2010):
> И сходы, в отличие от Нижнего, а уж тем более в отличие от Ростова, там бывают очень редко.

С трудом верится, однако Вам лучше знать.


Цитата (71-605, 12.07.2010):
> Иванове рельсы были ещё хуже, чем в Дзержинске

Зато как на 2-м маршруте можно было разогнаться!
–3
+0 / –3
12.07.2010 17:44 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Вы ещё Ростов гляньте
+1
+2 / –1
12.07.2010 17:49 MSK
链接
Петр Соловев · 沃洛格達
没有照片
Воистину убитые линии http://transphoto.ru/photo/276754/ MB, ещё съезжу туда как-нибудь, если всё позволит.
–2
+0 / –2
12.07.2010 23:57 MSK
链接
照片:: 7
Цитата (AlexSan, 12.07.2010):
>

> Пётр, а если Вы врачом станете, то тоже будете воспаление лёгких по фотографии диагностировать?

Определить воспаление легких можно по рентгену ("своеобразной" фотографии), но вот диагноз ставят еще согласно разным сопутствущим анализам.
+1
+1 / –0
13.07.2010 17:00 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Петр Соловев, 12.07.2010):
> Зато как на 2-м маршруте можно было разогнаться!

В Дзержинске тоже можно было на 2 маршруте разогнаться, пока он был, конечно же

Цитата (Петр Соловев, 12.07.2010):
> Как по ним может трамвай ходить?

Легко и просто - тихой сапой :) Дзержинск - это город, который никуда не спешит
+1
+1 / –0
14.07.2010 23:52 MSK
链接
Петр Соловев · 沃洛格達
没有照片
Цитата (Антон triangel, 13.07.2010):
> Дзержинск - это город, который никуда не спешит

Если хорошенько обдумать, спокойствие - характерная черта всех маленьких городов. Конечно, скоростной трам в городе с населением около 100 тыс. чел. ни к чему. Двигаться около 30-40 км/ч приемлемо и безопасно.
0
+0 / –0
15.07.2010 21:21 MSK
链接
照片:: 483
Цитата (71-605, 12.07.2010):
> в Иванове рельсы были ещё хуже, чем в Дзержинске

В Дзержинске не был, но мнение об ивановских рельсах у меня осталось очень хорошее. Сходы у нас тоже были большой редкостью - где-то раза 2-3 в год. Не исключено, что Вам рассказывали о состоянии наших путей где-то в 2004-2005 гг. Летом - осенью 2005 и в 2006 гг. был проведён качественный ремонт трамвайных путей на проспекте Ленина от Театрального моста до ул. Громобоя. В 2006 г. также были заменены все кривые на кольце Бубнова. В 2007 г. отремонтирован самый убитый участок 2-го маршрута - ул. Кузнецова. Остальные участки были тоже в более или менее приемлемом состоянии. Участок по ул. 10 Августа и вся линия на Меланжевый позволяли трамваям развивать хорошую скорость, а не тащиться 10-15 км/ч. Были, конечно, места, где стыки развалились, путь просел, но, извините, это вам не Прага. Протяжённые проблемные участки были только на 5-м маршруте по ул. Некрасова и частично по Ташкентской.
О состоянии наших путей косвенно говорит и то, что после демонтажа на металлолом шло далеко не всё, а многие рельсы и целые РШР реализовывались как старогодные.
+2
+2 / –0
31.05.2016 22:12 MSK
链接
Rockkilled · 莫斯科
照片:: 6
Не везет этому трамваю. Попал снова в город, где оказался не у дел
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.