Цитата (AlexSan, 12.07.2010): > воспаление лёгких по фотографии диагностировать?
Наши врачи так и работают) А так у меня нет возможности и желания посещать тот город, фотки и так дают кучу впечатлений и представлений, и не лучших. А в Иванове мне очень понравилось 3 года назад.
Цитата (Петр Соловев, 12.07.2010): > На фотках из г. Дзержинска отвратные рельсы.
Спорить не буду, Дзержинкск - не Прага.
Цитата (Петр Соловев, 12.07.2010): > Как по ним может трамвай ходить?
Но ездят же! И сходы, в отличие от Нижнего, а уж тем более в отличие от Ростова, там бывают очень редко. Кстати, мне рассказывали, что в Иванове рельсы были ещё хуже, чем в Дзержинске, так что ещё неизвестно, где ему плоховато пришлось. :)
Цитата (Антон triangel, 13.07.2010): > Дзержинск - это город, который никуда не спешит
Если хорошенько обдумать, спокойствие - характерная черта всех маленьких городов. Конечно, скоростной трам в городе с населением около 100 тыс. чел. ни к чему. Двигаться около 30-40 км/ч приемлемо и безопасно.
Цитата (71-605, 12.07.2010): > в Иванове рельсы были ещё хуже, чем в Дзержинске
В Дзержинске не был, но мнение об ивановских рельсах у меня осталось очень хорошее. Сходы у нас тоже были большой редкостью - где-то раза 2-3 в год. Не исключено, что Вам рассказывали о состоянии наших путей где-то в 2004-2005 гг. Летом - осенью 2005 и в 2006 гг. был проведён качественный ремонт трамвайных путей на проспекте Ленина от Театрального моста до ул. Громобоя. В 2006 г. также были заменены все кривые на кольце Бубнова. В 2007 г. отремонтирован самый убитый участок 2-го маршрута - ул. Кузнецова. Остальные участки были тоже в более или менее приемлемом состоянии. Участок по ул. 10 Августа и вся линия на Меланжевый позволяли трамваям развивать хорошую скорость, а не тащиться 10-15 км/ч. Были, конечно, места, где стыки развалились, путь просел, но, извините, это вам не Прага. Протяжённые проблемные участки были только на 5-м маршруте по ул. Некрасова и частично по Ташкентской. О состоянии наших путей косвенно говорит и то, что после демонтажа на металлолом шло далеко не всё, а многие рельсы и целые РШР реализовывались как старогодные.
链接