Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2320; Kasan — Road Accidents
  KasanVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2114  —  Linie 8
Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2320  —  Linie 3
Road Accidents
Улица Горького
Простой из-за обрыва

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Donnerstag, 18. April 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 18.04.2024 20:53 MSK
Aufrufe — 676

Detailinformation

Kasan, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2320

Betrieb/Depot:Trolleybus depot № 2
Typ:Trolza-5275.03 “Optima”
Baujahr:2015
Fabriknummer:258
VIN:XTU527503F0000258
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:18.04.2024 09:47
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

18.04.2024 21:54 MSK
Link
tatra_t6b5 · Uljanowsk
Fotos: 14
Змейка)
+8
+8 / –0
19.04.2024 00:44 MSK
Link
TransportEr · Kasan
Fotos: 24
Транс вафля в окружении прямоугольников)
+10
+10 / –0
19.04.2024 18:07 MSK
Link
SpaceMan · Nowosibirsk
Keine Fotos
В такой ситуации жалко пассажиров, на личном примере разубеждающихся в концепции ограничений автомобилепользования в пользу общественного транспорта. Причём транспорт тут нерельсовый, но ехать всё равно не может - нонсенс в наши дни. И рабочий АХ тут бы не помог, т.к. трогаться в горку.
Нужно либо максимально дублировать ненадёжный в плане регулярности классический троллейбус автобусом, либо переходить на ТУАХи.
+5
+9 / –4
19.04.2024 18:28 MSK
Link
Fotos: 2
Если поизучать закупки других городов, то сейчас покупают преимущественно ТУАХи как раз по причине выше - возможно проехать нерабочую секцию КС или объехать перекрытую улицу.

То, что Казань берет и планирует брать "комплектацию скупого покупателя" - большая ошибка. Купили троллейбусы за много денег, а они простаивают через день. Надо лишь немного добавить и брать только ТУАХи.
+7
+7 / –0
19.04.2024 18:31 MSK
Link
Fotos: 27
Цитата (SpaceMan, 19.04.2024):
> троллейбус автобусом

Вы как маршрутчик излагаете! А чтобы этого не было на троллейбусах должен быть установлен аварийный автономный ход на 500 метров.
–3
+1 / –4
19.04.2024 18:35 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (никита королёв, 19.04.2024):
> 500 метров

500 мало.

В Казани на части машин даже 2000 метров. И это мало, меньше длины секции и типичного объезда.
+6
+6 / –0
19.04.2024 20:09 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
В данном случае нужны не только ТУАХи, но и серьезное восстановление разрушенной в постсоветские годы инфраструктуры - возвращать подстанции в центре города. Во-первых, будет чем заряжать эти самые ТУАХи (а во время зарядки они потребляют сильно больше классических троллейбусов), а во-вторых, минимизируется длина секции (отсюда до места обрыва как раз почти 2 км, и тем не менее стоят).
+7
+7 / –0
19.04.2024 20:40 MSK
Link
Fotos: 42376 · Stadtredakteur
Цитата (SpaceMan, 19.04.2024):
> Нужно либо максимально дублировать ненадёжный в плане регулярности классический троллейбус автобусом

Нужно на совесть обслуживать и эксплуатировать инфраструктуру, тогда всё будет нормально работать.
+3
+4 / –1
19.04.2024 21:04 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
За что люблю новости от канала CNN, так это за ловкие манипуляции, призывы к эмоциям, а не разуму, и раздувание из мухи слона.
Здесь то же самое: выдирается фото из контекста, а потом начинается раздувание из мухи слона. Не буду показывать пальцем))
Сначала надо иметь на руках всю статистику и все расклады по затратам, чтобы потом делать какие-то выводы. Может быть, как раз экономически целесообразнее будет несколько раз в год "перетерпеть" такие блэкауты, чем переплачивать за наличие батарей УАХ.
Также всегда поражает комментарий про автобус, якобы у автобуса таких проблем не будет. И опять на пустом месте утверждение)
Хотя статистика и практические данные показывают, что автобусы объективно дороже обходятся для городского бюджета на жизненном цикле.
Автобус вообще может сойти с линии, не выйти на маршрут или сломаться в пути. С переходом на оплату за километр пробега некоторые водители автобусов стали грешить проездом остановок без подбора пассажиров) Без паксов спокойнее)) Не буду отвечать за все города, но по информации из ряда городов регулярность автобусного сообщения там хуже, чем троллейбусного.
Смотреть душещипательные репортажи CNN, или вооружаться головой и здравым смыслом, решать вам...
–8
+0 / –8
19.04.2024 21:43 MSK
Link
Fotos: 42376 · Stadtredakteur
Ну вот я стабильно раз в пару недель здесь простой наблюдаю в среднем. Причём его могло бы не быть вообще, коли бы на 200 метров секцион подвинули
+3
+3 / –0
20.04.2024 00:53 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (fndoder, 19.04.2024):
> Цитата (никита королёв, 19.04.2024):
> > 500 метров
>
> 500 мало.
>
> В Казани на части машин даже 2000 метров. И это мало, меньше длины секции и типичного объезда.

Вообще-то наиболее адекватный запас аварийного АХ будет равен дне самой длинной в городе секции*2, что во-первых гарантирует прохождение машиной неисправной секции, где б она не находилась, а во-вторых при частичной деградации АКБ сохранит возможность прохождения любого неисправного участка КС в городе. Делов-то просто заказывать машины с подобным АХ, но чиновники-то на троллейбусах не ездят. Вот и имеем то, что имеем.
+4
+4 / –0
20.04.2024 09:08 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Сначала нужно разобраться с длиной секций. То, что имеем сейчас, это непорядок - результат "оптимизаций" в 2000-е.
+3
+3 / –0
06.05.2024 07:42 MSK
Link
Fotos: 2
Перенести секционы то конечно можно,только вытянет ли и без того дохлая подстанция в центре?

Ну и конфигурация контактных соплей на парке Горького сама по себе ушлепская.Понятно,что такие мегадлинные растяжки остались там ещё со времён трамвая,но можно было уже давно перевесить все на кронштейны.Раньше из-за автобусов,там приходилось брать дичайшие отклонения,что нередко вызывало сход палок с уничтожением этих растяжек.Причем всегда доставалось ни в чем не повинным легковушкам.


Ну и на спуске к площади Свободы,Галявов не удосужился обслужить крепления конташки к зданиям,в результате чего их выдирают вместе с штукатуркой здания
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..