TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kazan, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2320; Kazan — Road Accidents
  KazanVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2114  —  Traseu 8
Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2320  —  Traseu 3
Road Accidents
Улица Горького
Простой из-за обрыва

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazan           Dată: 18 aprilie 2024 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 18.04.2024 20:53 MSK
Vizualizări — 676

Informație detaliată

Kazan, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2320

Depoul:Trolleybus depot № 2
Model:Trolza-5275.03 “Optima”
Anul construcției:2015
Numărul de serie:258
VIN:XTU527503F0000258
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:18.04.2024 09:47
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 13

18.04.2024 21:54 MSK
Link
tatra_t6b5 · Ulyanovsk
Fotografii: 14
Змейка)
+8
+8 / –0
19.04.2024 00:44 MSK
Link
TransportEr · Kazan
Fotografii: 24
Транс вафля в окружении прямоугольников)
+10
+10 / –0
19.04.2024 18:07 MSK
Link
SpaceMan · Novosibirsk
Nicio fotografie
В такой ситуации жалко пассажиров, на личном примере разубеждающихся в концепции ограничений автомобилепользования в пользу общественного транспорта. Причём транспорт тут нерельсовый, но ехать всё равно не может - нонсенс в наши дни. И рабочий АХ тут бы не помог, т.к. трогаться в горку.
Нужно либо максимально дублировать ненадёжный в плане регулярности классический троллейбус автобусом, либо переходить на ТУАХи.
+5
+9 / –4
19.04.2024 18:28 MSK
Link
Fotografii: 2
Если поизучать закупки других городов, то сейчас покупают преимущественно ТУАХи как раз по причине выше - возможно проехать нерабочую секцию КС или объехать перекрытую улицу.

То, что Казань берет и планирует брать "комплектацию скупого покупателя" - большая ошибка. Купили троллейбусы за много денег, а они простаивают через день. Надо лишь немного добавить и брать только ТУАХи.
+7
+7 / –0
19.04.2024 18:31 MSK
Link
Fotografii: 27
Цитата (SpaceMan, 19.04.2024):
> троллейбус автобусом

Вы как маршрутчик излагаете! А чтобы этого не было на троллейбусах должен быть установлен аварийный автономный ход на 500 метров.
–3
+1 / –4
19.04.2024 18:35 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (никита королёв, 19.04.2024):
> 500 метров

500 мало.

В Казани на части машин даже 2000 метров. И это мало, меньше длины секции и типичного объезда.
+6
+6 / –0
19.04.2024 20:09 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Fotografii: 3
В данном случае нужны не только ТУАХи, но и серьезное восстановление разрушенной в постсоветские годы инфраструктуры - возвращать подстанции в центре города. Во-первых, будет чем заряжать эти самые ТУАХи (а во время зарядки они потребляют сильно больше классических троллейбусов), а во-вторых, минимизируется длина секции (отсюда до места обрыва как раз почти 2 км, и тем не менее стоят).
+7
+7 / –0
19.04.2024 20:40 MSK
Link
Fotografii: 42376 · Redactor local
Цитата (SpaceMan, 19.04.2024):
> Нужно либо максимально дублировать ненадёжный в плане регулярности классический троллейбус автобусом

Нужно на совесть обслуживать и эксплуатировать инфраструктуру, тогда всё будет нормально работать.
+3
+4 / –1
19.04.2024 21:04 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
За что люблю новости от канала CNN, так это за ловкие манипуляции, призывы к эмоциям, а не разуму, и раздувание из мухи слона.
Здесь то же самое: выдирается фото из контекста, а потом начинается раздувание из мухи слона. Не буду показывать пальцем))
Сначала надо иметь на руках всю статистику и все расклады по затратам, чтобы потом делать какие-то выводы. Может быть, как раз экономически целесообразнее будет несколько раз в год "перетерпеть" такие блэкауты, чем переплачивать за наличие батарей УАХ.
Также всегда поражает комментарий про автобус, якобы у автобуса таких проблем не будет. И опять на пустом месте утверждение)
Хотя статистика и практические данные показывают, что автобусы объективно дороже обходятся для городского бюджета на жизненном цикле.
Автобус вообще может сойти с линии, не выйти на маршрут или сломаться в пути. С переходом на оплату за километр пробега некоторые водители автобусов стали грешить проездом остановок без подбора пассажиров) Без паксов спокойнее)) Не буду отвечать за все города, но по информации из ряда городов регулярность автобусного сообщения там хуже, чем троллейбусного.
Смотреть душещипательные репортажи CNN, или вооружаться головой и здравым смыслом, решать вам...
–8
+0 / –8
19.04.2024 21:43 MSK
Link
Fotografii: 42376 · Redactor local
Ну вот я стабильно раз в пару недель здесь простой наблюдаю в среднем. Причём его могло бы не быть вообще, коли бы на 200 метров секцион подвинули
+3
+3 / –0
20.04.2024 00:53 MSK
Link
Ikarus435 · Kiev
Fotografii: 1
Цитата (fndoder, 19.04.2024):
> Цитата (никита королёв, 19.04.2024):
> > 500 метров
>
> 500 мало.
>
> В Казани на части машин даже 2000 метров. И это мало, меньше длины секции и типичного объезда.

Вообще-то наиболее адекватный запас аварийного АХ будет равен дне самой длинной в городе секции*2, что во-первых гарантирует прохождение машиной неисправной секции, где б она не находилась, а во-вторых при частичной деградации АКБ сохранит возможность прохождения любого неисправного участка КС в городе. Делов-то просто заказывать машины с подобным АХ, но чиновники-то на троллейбусах не ездят. Вот и имеем то, что имеем.
+4
+4 / –0
20.04.2024 09:08 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Fotografii: 3
Сначала нужно разобраться с длиной секций. То, что имеем сейчас, это непорядок - результат "оптимизаций" в 2000-е.
+3
+3 / –0
06.05.2024 07:42 MSK
Link
Fotografii: 2
Перенести секционы то конечно можно,только вытянет ли и без того дохлая подстанция в центре?

Ну и конфигурация контактных соплей на парке Горького сама по себе ушлепская.Понятно,что такие мегадлинные растяжки остались там ещё со времён трамвая,но можно было уже давно перевесить все на кронштейны.Раньше из-за автобусов,там приходилось брать дичайшие отклонения,что нередко вызывало сход палок с уничтожением этих растяжек.Причем всегда доставалось ни в чем не повинным легковушкам.


Ну и на спуске к площади Свободы,Галявов не удосужился обслужить крепления конташки к зданиям,в результате чего их выдирают вместе с штукатуркой здания
+4
+4 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.